Интерактивные формы обучения на уроках музыки.
презентация к уроку по музыке

Интерактивный - «Inter» - это взаимный, «act» - действовать. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_moya.pptx84.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные формы обучения на уроках музыки Подготовила: Чарина О.В. учитель музыки МОУ «Гимназия №29»

Слайд 2

Познание мира ученик учитель

Слайд 3

Интерактивный « Inter » - это взаимный , « act » - действовать Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между учеником и учителем, между самими учениками

Слайд 4

Интерактивное обучение учитель ученик ученик ученик

Слайд 5

Цель интерактивного обучения Создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится

Слайд 6

пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала; самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения); установление воздействия между учащимися, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства Задачи интерактивного обучения

Слайд 7

Требования , обеспечивающие успешность обучения Позитивная взаимосвязь Непосредственное взаимодействие Индивидуальная ответственность Развитие навыков совместной работы Оценка работы

Слайд 8

Интерактивные формы обучения «Мозговой штурм» « Синквейн » «Составление кластера» « Круги Эйлера»

Слайд 9

«Мозговой штурм» - алгоритм 1 . Задать участникам определенную тему или вопрос для обсуждения 2 . Предложить высказать свои мысли по этому поводу 3 . Записывать все прозвучавшие высказывания (принимать их все без возражений). Допускаются уточнения высказываний, если они кажутся вам неясными (в любом случае записывайте идею так, как она прозвучала из уст участника ) 4 . Когда все идеи и суждения высказаны, нужно повторить, какое было дано задание, и перечислить все, что записано вами со слов участников 5 . Завершить работу, спросив участников, какие, по их мнению, выводы можно сделать из получившихся результатов и как это может быть связано с темой

Слайд 10

« Синквейн » 1 строка – название темы 2 строка – это определение темы в двух прилагательных 3 строка – это 3 глагола, показывающие действия в рамках темы 4 ст рока – фраза из 4 слов, сказывающая отношение автора к теме 5 строка – завершение темы, синоним первого слова, выраженной любой частью речи

Слайд 11

Музыка Музыка красивая, разная окрыляет, возбуждает, успокаивает, Музыка жизнь человека украшает Язык звуков Музыка Нежная, умиротворяющая Нахлынет, успокоив, очарует Она царица моего сердца Радость

Слайд 12

Кластер м узыка

Слайд 13

«Круги Эйлера» песня марш танец слушатель исполнитель композитор инструмент звук человек Бетховен Моцарт струнные ударные духовые муз. звуки звуки

Слайд 14

Интерактивное обучение - ученику осознание включенности в общую работу; становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; развитие навыков общения; принятие нравственности норм и правил совместной деятельности; повышение познавательной активности

Слайд 15

формирование класса как групповой общности; повышение познавательного интереса; развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии Интерактивное обучение - классу

Слайд 16

нестандартное отношение к организации образовательного процесса; формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях Интерактивное обучение - учителю

Слайд 17

Вывод Таким образом, мотивация является основным условием интерактивного обучения, а интерактивные формы и методы обучения способствуют созданию ситуаций успеха , что является мощным стимулом для учащихся.

Слайд 18

Правила управления успехом на уроке Любой человек стремиться к успеху С.Френе Если после урока у ученика не осталось вопросов, которые хотелось бы обсудить, поспорить, поискать решения, то значит, что урок, возможно был и полезным, но оставил детей равнодушными к тому, что на нем происходило Необоснованная похвала, случайные оценки нивелируют ощущения успеха. Нужно уметь видеть реальные изменения

Слайд 19

Любой человек стремиться к успеху С.Френе Успех начинается с признания детьми права учителя учить. Авторитет, личность учителя, его разнообразные достоинства, интересы являются залогом успеха учащихся Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов Правила управления успехом на уроке

Слайд 20

Спасибо за внимание