«Работа с одарёнными детьми в АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова»,
презентация к уроку по музыке (10 класс)

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rabota_s_odarennymi_detmi_asosh_3.ppt1.68 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Каждый обучающийся- есть неповторимая индивидуальность

Слайд 2

Я- хочу! я- знаю! Я- могу! Я- умею! От чего зависит успех ученика и учителя?

Слайд 3

Главные условия проявления одаренности: поддержка любых усилий и успехов

Слайд 4

Каждый ученик по-своему одарен.

Слайд 5

Международный детский и юношеский конкурс-фестиваль «На крыльях таланта» 6-9 января 2016 г. Казань Диплом 1 место Сапожникова Дарья XV Республиканский телевизионный молодежный фестиваль эстрадного искусства «СОЗВЕЗДИЕ - 2016 март 2016 Сапожникова Дарья, Южакова Ксения

Слайд 6

Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?

Слайд 7

Одаренность и талант Одаренность - открытие в себе духовной жизни и способность творчески, то есть самостоятельно и выразительно проявить свой внутренний мир Талант – дар легко, быстро и ярко выражать то, что проносится через внутренний мир человека. (И.А.Ильин) Одаренность Ш к о л а С е м ь я

Слайд 8

От чего зависит успех ученика и учителя? Я- хочу! я- знаю! Я- могу! Я- умею!

Слайд 9

Интернет Дом культуры Одарённый ребёнок ЦДТ Спорт школа школа ДШИ

Слайд 10

Одаренность – это качество психики человека, определяющее его способности в достижения им высоких результатов по сравнению с другими людьми. Что показывает практика? Хорошая успеваемость в школе еще не является залогом успеха и счастья выпускника во взрослой жизни! Что на деле обеспечивает успех во «взрослой» жизни? вовремя выявленная одаренность школьника, целенаправленное развитие его способностей, его правильное профессиональное самоопределение Поэтому проблемы одаренности детей следует рассматривать не сами по себе, а с точки зрения успешности их будущей жизни! Различные проблемы возникают в этой связи и у школьников, и у учителей, и у родителей.

Слайд 11

Существует ранняя и поздняя одаренность. Поздняя может проявить в любом, даже взрослом возрасте. Главная проблема состоит в том, что она может вообще не проявиться, если не созданы соответствующие условия. Какие это условия? Явная и скрытая одаренность Существует явная и скрытая одаренность. Скрытая проявляется лишь при определенных условиях Существует неравномерность в развитии способностей ребенка он может быть одарен в одних областях и быть малоспособным в других. при определенных условиях эта одаренность может не проявиться или исчезнуть.

Слайд 12

Главные условия проявления одаренности: Отсутствие постоянной критики в его адрес, похвала, поддержка любых усилий и успехов, теплота в отношениях и любовь к ребенку!

Слайд 13

Некоторые одаренные дети обладают чрезмерно высокой самооценкой, пренебрежительно относятся к одноклассникам, и даже взрослым. Это, конечно, вызывает большие проблемы с окружающими людьми. Для поведения одаренного ребенка характерно: Индивидуальный стиль деятельности, выражающегося в склонности «все делать по-своему»

Слайд 14

Одаренность многолика и многогранна, ее можно классифицировать по различным основаниям: по широте проявления (общая, специальная) по личностным особенностям (социально-половым и др.) по интенсивности проявления (дети с чрезвычайно ускоренным умственным развитием; дети с очень высоким специализированным уровнем способностей, дети с особой предрасположенностью к овладению той или иной образовательной областью, ранней психологической зрелостью, высоким уровнем социальной культуры . по возрастным особенносиям (стабильная, временная) по типу деятельности (интеллектуальная, академическая, творческая, художественная, лидерская и т.п.) по виду проявления (явная, скрытая) по временным характеристикам (одаренные с нормальным темпом возрастного развития, с его опережением или отставанием )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы работы с одарёнными детьми, с отстающими детьми.

Планы индивидуальной работы с одарёнными детьми и имеющими пробелы в знаниях учениками....

Выявление ранней одарённости. Работа с одарёнными детьми.

Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления: в центре обучения должен находитьс...

Доклад на тему: «Особенности работы с одарёнными детьми. Проблемы и перспективы развития детской одарённости. Подготовка к олимпиадам по английскому языку.»

Ни у кого не вызывает сомнения, что прогресс цивилизации зависит исключительно от одаренных людей. Это означает, что общество, а вслед за ним и школа несут перед одаренными детьми особую ответст...

Работа с одарёнными детьми: опыт, методики, достижения. "Городской математический праздник "Математическая перестрелка" в рамках городской системы работы с одарёнными детьми"

Выступление на 1 съезде учителей математики Самарской области "Реализация концепции развития Российского математического образования", 20.04.2016Выступление на окружной конференции педагогов "Реализац...

Организация работы с одарёнными детьми. Разработка индивидуальной программы развития одарённого ребенка.

Аннотация: в статье рассматриваются особенности организации работы с одарёнными детьми и их родителями, приводится пример составления индивидуальной программы развития одарённого ребенка в свете требо...

Система работы с одарёнными детьми в рамках общеобразовательного пространства школы, инновационные стратегии поиска и выявления одарённых детей

Глобальные социально-экономические преобразования в нашем обществе выявили потребность в людях творческих, активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи и на основе...