Итоговый тест по музыке за 1 полугодие 4 класс по программе « Музыка» Е.Д. Критской
тест по музыке

Сорокина Татьяна Николаевна

тест музыка 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_4_klass_muzyka.docx21.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по музыке за 1 полугодие

4 класс по программе « Музыка» Е.Д. Критской

                        Фамилия, имя _______________________  Класс_______________

                                         

                                          Вариант 1.

1. Приведите в соответствие:

а) народная музыка                         1) «Концерт №3»

б) профессиональная музыка         2) «Ты река ли, моя реченька»

                                                      3) «Солдатушки, бравы ребятушки»

                                                      4) Кантата «Александр Невский»

2. Приведите в соответствие:

а) солдатская                       1) «Ты река ли, моя реченька»

б) хороводная                      2) «Солдатушки, бравы ребятушки»

в) игровая                            3) «А мы просо сеяли»

г) лирическая                      4) «Милый мой хоровод»

 

 3.Назовите композитора, которого называют музыкальным сказочником:

а) П.И.Чайковский

б) Н.А.Римский – Корсаков

в) М.И.Глинка

   

4.Оцените утверждение:

 Стихотворение «Осенняя пора» А.С.Пушкина и произведение «Осенняя песнь»    П.И.Чайковского – это лирические произведения

  а) верно        

  б) неверно

               

 5. Когда церковь празднует память об Илье Муромце?

                         а) 1 января

                        б) 1 февраля

                        в)  1 марта

6.. Выберите правильные ответы:

В оркестр русских народных инструментов входят:

а) скрипка

б) бубен

в) виолончель

г) балалайка

д) трещотки

е) ложки

ж) баян

з) гусли

и) флейта

 

  7..Приведите в соответствие:

       а) Струнные инструменты                   1) рожок

       б) Ударные инструменты                     2) бубен

       в) Духовые                                             3) гусли

 

 8.. Найдите лишнее:

       Жанры народных песен:

     а) Колыбельные

     б) Игровые

     в) Плясовые

     г) Хороводные

     д) Спокойные

     е) Трудовые

     ж) Обрядовые

   9..Найдите лишнее:

     Струнно-смычковые инструменты:

    а) Скрипка

    б) Альт

    в) Арфа

    г) Виолончель

    д) Контрабас

 

  10.Приведите в соответствие:

  а) С.В.Рахманинов                       1) «Старый замок»

  б) М.П.Мусоргский                      2) «Полонез»

  в) Ф.Шопен                                   3) «Сирень»

 11. Оцените утверждение:

  Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства     человека.

  а) верно        

  б) неверно  

                        Фамилия, имя _______________________  

Класс_______________

                                       

                                         Вариант 2.

1. Приведите в соответствие:

а) народная музыка                         1)  Опера « Иван Сусанин»

б) профессиональная музыка         2) «Во поле береза стояла»

                                                      3) «Тонкая рябина»

                                                      4) Кантата «Александр Невский»

2. Приведите в соответствие:

а) солдатская                       1) «Ты река ли, моя реченька»

б) хороводная                      2) «Марш деревянных солдатиков»

в) игровая                            3) «А мы просо сеяли»

г) лирическая                      4) « Хоровод мой хоровод »

3.Какие три чуда вы знаете?

а) белка

б) тридцать три богатыря

в) ?

 4. Кто написал кантату «Александр Невский» С. Прокофьев?

 

  а) верно        

  б) неверно

          5. Что такое «вокализ»?

                     а) хоровое произведение

                     б) песня

6.. Выберите правильные ответы:

В оркестр русских народных инструментов входят:

а) баян

б) бубен

в) балалайка

г) виолончель

д) ложки

е) трещотки

ж) скрипка

з) кларнет

и) гусли

    7..Приведите в соответствие:

       а) Струнные инструменты                   1) труба

       б) Ударные инструменты                     2) барабан

       в) Духовые                                             3) гитара

 

 

 8.. Найдите лишнее:

       Жанры народных песен:

     а) Колыбельные

     б) Игровые

     в) тихие

     г) Хороводные

     д) плясовые

     е) Трудовые

     ж) Обрядовые

   9..Найдите лишнее:

     Струнно-смычковые инструменты:

    а) Скрипка

    б) Альт

    в) виолончель

    г) балалайка

    д) Контрабас

 

  10.Приведите в соответствие:

  а) С.В.Рахманинов                       1) «Старый замок»

  б) М.П.Мусоргский                      2) «Полонез»

  в) Ф.Шопен                                   3) «Вокализ»

 11. Оцените утверждение:

  Вокализ – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства.

  а) верно        

  б) неверно  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.

Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...

Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.

Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...

Рабочая программа по Музыке 5 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по Музыке 6 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по Музыке 7 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Урок музыки в 5 классе. "Портрет в музыке и Изобразительном искусстве. Скрипка" Программа по музыке Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Слайд № 1. Тема урока .Слайд № 2-3 К какому жанру изобразительного искусства относятся эти картины? Что на них изображено?Слайд № 4. Проблема урока.Слайд № 5.На картине Ботиччини один из ангелов играе...

Рабочая программа по предмету "Музыка ", составлена на основе авторской программы «Музыка 5-7 класс» Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...