Итоговые тесты по музыке
тест по музыке

ХАНДОЖКО НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Итоговые тесты по МУЗЫКЕ 1-4 классы.

(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovye_testy_po_muzyke_1.docx37.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Итоговые тесты по МУЗЫКЕ 1-4 классы.

(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

Итоговый тест 1 класс

1 полугодие

Тема раздела: « Музыка вокруг нас»

  1. Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш

  1. Выберите верное утверждение:

а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

3. Выберите верное утверждение:

а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

  1. Найдите лишнее:

Народные инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) дудка

Симфонические инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) арфа

  1. Найдите лишнее:

Народные праздники – это…

а) Новый год

б) Рождество

в) 1 сентября

Итоговый тест 2 класс 1 четверть

(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

  1. Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России

б) Флаг России

в) Гимн России

  1. Назовите авторов-создателей Гимна России:

а) П.Чайковский

б) А.Александров в) С.Михалков

3. Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш

  1. Приведите в соответствие:

1) «Марш деревянных солдатиков» а) С. Прокофьев

2) «Шествие кузнечиков» б) П. Чайковский

  1. Определите жанр произведений П.Чайковского:

1) «Нянина сказка» а) Марш

2) «Похороны куклы» б) Песня

3) «Вальс» в) Танец

Итоговый тест 2 класс 2 четверть

(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

  1. Найдите лишнее:

Названия колокольных звонов России:

а) Благовест

б) Праздничный трезвон

в) Громкий

г) Набат

  1. Выберите верное:

Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну?

а) Благовест

б) Праздничный трезвон

в) Набат

  1. Назовите Святых земли русской:

а) Александр Невский

б) Сергей Прокофьев

в) Сергий Радонежский

  1. Назовите композитора, который сочинил кантату «Александр Невский»:

а) П.И.Чайковский

б) С.С.Прокофьев

  1. Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было колядование:

а) Новый год

б) Рождество Христово

Итоговый тест 3 класс 1 четверть

(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

  1. Оцените утверждение:

Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства человека.

а) верно

б) неверно

  1. Выберите наиболее точное определение:

Кантата – это…

а) большое произведение, состоящее из нескольких частей.

б) большое произведение, состоящее из нескольких частей, для хора, оркестра.

в) произведение для хора и оркестра.

3. Назовите композитора, сочинившего кантату «Александр Невский»:

а) П.И.Чайковский

б) С.С.Прокофьев

в) М.И.Глинка

  1. 4. Назовите композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин»:

а) П.И.Чайковский

б) С.С.Прокофьев

в) М.И.Глинка

  1. 5. Назовите композитора, сочинившего «Детский альбом»:

а) П.И.Чайковский

б) С.С.Прокофьев

в) М.И.Глинка

г) М.П.Мусоргский

  1. 6. Приведите в соответствие:

а) «С няней» 1) С.С.Прокофьев

б) «Сказочка» 2) П.И.Чайковский

в) «Нянина сказка» 3) М.П.Мусоргский

Итоговый тест 3 класс 2 четверть

(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

  1. Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси:

а) песня

б) былина

в) романс

  1. Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:

а) балалайка

б) рожок

в) гусли

  1. Выберите правильный ответ:

Главной особенностью былин является:

а) четкий ритм

б) распев

  1. Найди лишнее:

Имена первых певцов-сказителей:

а) Садко

б) Баян

г) Римский-Корсаков

  1. Найдите лишнее:

Произведения, которые воспевают образ матери.

а) «Аve, Maria”

б) «Богородице Дево, радуйся!»

в) «Александр Невский»

г) Икона «Богоматерь Владимирская»

  1. Выберите правильный ответ:

Церковный праздник, который отмечает событие – вход Иисуса Христа в Иерусалим – это…

а) Масленица

б) Вербное воскресенье

в) Пасха

г) Рождество

Итоговый тест по музыке 3 класс 3 четверть

(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)

  1. В какой опере русского композитора звучит сцена « Прощание с масленицей»?

а) «Руслан и Людмила»

б) «Снегурочка»

в) «Орфей и Эвридика»

  1. Приведите в соответствие:

1) Опера «Снегурочка» а) П.И.Чайковский

2) Балет «Спящая красавица» б) К.В.Глюк

3) Опера «Руслан и Людмила» в) Н.А.Римский-Корсаков

4) Опера «Орфей и Эвридика» г) М.И.Глинка

  1. Верно ли следующее утверждение?

Увертюра – это спектакль, в котором актеры поют.

а) Верно

б) Неверно

  1. Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»:

а) симфония

б) концерт

  1. Назовите инструмент, на котором исполнял Николо Паганини:

а) скрипка

б) флейта

в) фортепиано

  1. Приведите в соответствие:

1) скрипка а) духовой инструмент

2) флейта б) струнный инструмент

в) струнно-смычковый инструмент

  1. Приведите в соответствие:

1) Опера а) Спектакль, в котором актеры только танцуют

2) Балет б) Спектакль, в котором актеры поют, танцуют, говорят

3) Мюзикл в) Спектакль, в котором актеры только поют

Итоговый тест по музыке 3 класс 4 четверть

(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)

  1. Приведите в соответствие:

1) Концерт №1 для фортепиано с оркестром а) П.И.Чайковский

2) «Героическая» симфония б) Э.Григ

3) Сюита «Пер Гюнт» в) Л.Бетховен

  1. Выберите наиболее точное определение:

Сюита – это …

а) большое музыкальное произведение,

б) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких контрастных между собой частей,

в) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких частей.

  1. Найди лишнее:

В произведение «Пер Гюнт» входят следующие части:

а) «Утро»

б) «В пещере горного короля»

в) «Балет невылупившихся птенцов»

г) «Танец Анитры»

д) «Смерть Озе»

  1. Найди лишнее:

Произведения Л.Бетховена – это…

1) «Лунная соната»

2) «Спящая красавица»

3) «Героическая симфония»

  1. Приведите в соответствие:

1) «Рассвет на Москве-реке» а) В.Моцарт

2) «Шествие солнца» б) М.Мусоргский

3) «Симфония №40» в) С.Прокофьев

  1. Оцените утверждение:

Джаз – это музыкальное направление XX века, особенностью которого являются острый ритм и импровизация.

а) верно

б) неверно

Итоговый тест по музыке 4 класс 1 четверть

(Программа «Музыка» Е.Д.Критская)

1. Приведите в соответствие:

а) народная музыка 1) «Концерт №3»

б) профессиональная музыка 2) «Ты река ли, моя реченька»

3) «Солдатушки, бравы ребятушки»

4) Кантата «Александр Невский»

2. Приведите в соответствие:

а) солдатская 1) «Ты река ли, моя реченька»

б) хороводная 2) «Солдатушки, бравы ребятушки»

в) игровая 3) «А мы просо сеяли»

г) лирическая 4) «Милый мой хоровод»

  1. Назовите композитора, которого называют музыкальным сказочником:

а) П.И.Чайковский

б) Н.А.Римский – Корсаков

в) М.И.Глинка

  1. Оцените утверждение:

Стихотворение «Осенняя пора» А.С.Пушкина и произведение «Осенняя песнь» П.И.Чайковского – это лирические произведения

а) верно

б) неверно

  1. Приведите в соответствие:

а) П.И.Чайковский 1) «Осенняя песнь»

б) Н.А.Римский – Корсаков 2) «Венецианская ночь»

в) М.И.Глинка 3) «Три чуда»

Итоговый тест по музыке 4 класс 2 четверть

(Программа «Музыка» Е.Д.Критская)

1. Выберите правильные ответы:

В оркестр русских народных инструментов входят:

а) скрипка

б) бубен

в) виолончель

г) балалайка

д) домра

е) барабан

ж) баян

з) гусли

и) флейта

2.Приведите в соответствие:

а) Струнные инструменты 1) рожок

б) Ударные инструменты 2) бубен

в) Духовые 3) гусли

3. Найдите лишнее:

Жанры народных песен:

а) Колыбельные

б) Игровые

в) Плясовые

г) Хороводные

д) Спокойные

е) Трудовые

ж) Обрядовые

4.Найдите лишнее:

Струнно-смычковые инструменты:

а) Скрипка

б) Альт

в) Арфа

г) Виолончель

д) Контрабас

5. Приведите в соответствие:

а) С.В.Рахманинов 1) «Старый замок»

б) М.П.Мусоргский 2) «Полонез»

в) Ф.Шопен 3) «Сирень»

6. Оцените утверждение:

Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства человека.

а) верно

б) неверно

Тест по музыке 4 класс 3 четверть

(программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)

  1. Назовите композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин»:

а) Н.А.Римский-Корсаков

б) М.И.Глинка

в) П.И.Чайковский

  1. Оцените утверждение:

Музыка в народном стиле – это композиторская музыка, похожая на народную музыку.

а) Верно

б) Неверно

  1. Назовите композитора балета «Петрушка»:

а) М.И.Глинка

б) П.И.Чайковский

в) И.Ф.Стравинский

  1. Найдите лишнее:

В музыкальном театре показывают следующие спектакли:

а) опера

б) балет

в) этюд

г) оперетта

д) мюзикл

  1. Приведите в соответствие:

1) Опера а) актеры только танцуют

2) Балет б) актеры поют, танцуют, говорят, только комедия

3) Оперетта в) актеры поют, танцуют, говорят, комедия и драма

4) Мюзикл г) актеры только поют

Тест по музыке 4 класс 4 четверть

(Программа Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной)

  1. Какой праздник называют «Светлым праздником»?

а) Троица

б) Пасха

в) Рождество Христово

г) Масленица

  1. Назовите произведение русского композитора, в котором передается звучание колокольного звона «Праздничный трезвон»

а) С.В.Рахманинов «Светлый праздник»

б) А.П.Бородин «Богатырская симфония»

в) М.П.Мусоргский «Рассвет на Москве-реке»

3. Назовите народный праздник поклонения матушке-природе:

а) Масленица

б) Троица

в) Пасха

г) Ивана Купала

4. Выберите композитора, которого по-другому называют «музыкальным сказочником»

а) П.И.Чайковский

б) М.П.Мусоргский

в) Н.А.Римский-Корсаков

г) М.И.Глинка

  1. Найди лишнее:

Произведения Н.А.Римского-Корсакова – это…

а) «Рассвет на Москве-реке»

б) «В пещере горного короля»

в) «Шехеразада»

г) «Садко»

д) «Снегурочка»

е) «Сказка о царе Салтане»

  1. Приведите в соответствие:

1) сюита для двух фортепиано «Светлый праздник» а) Н.А.Римский-Корсаков

2) сюита «Шехеразада» б) М.П.Мусоргский

3) симфоническая картина «Рассвет на Москве-реке» в) С.В.Рахманинов

Промежуточная аттестация по музыке

Тест 5 класс

  1. Высокий женский голос это –

А) альт

Б) сопрано

В) тенор

Г) бас

  1. Человека, управляющего исполнением хорового коллектива, называют:

А) дирижёр;

Б) солист;

В) пианист.

  1. Музыка, исполняемая двумя музыкантами.

А) трио

Б) соло

В) дуэт

Г) квартет

  1. Как называется музыка, исполняемая голосом без слов.

А) песня

Б) вокализ

В) романс

Г) серенада

  1. Это великий австрийский композитор, написавший известное вокальное произведение в память умершим, погибшим.

А)Э.Григ

Б) В.Моцарт

В) Ф.Шуберт

Г) Ф.Мендельсон

  1. Это слово переводится как песни на воде. Родина этого жанра Италия.

А) Баркарола

Б) баритон

В) гондольер

Г) рондо

  1. Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?

а) красота

б) гармония

в) книжечка

г) мелодия

  1. Как называется небольшое вокальное произведение для голоса с сопровождением, в котором раскрываются чувства человека?

А) песня

Б) романс

В) кантата

Г) баллада

  1. Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

А)П.Корин

Б) В.Серов

В)И.Левитан

  1. В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.

А)Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас

Б)Труба – туба – валторна – кларнет –тромбон

В)Флейта – гобой – саксофон – валторна

Г)Литавры – ксилофон – челеста – контрабас

  1. Жанр, не относящийся к вокальным произведениям

А)романс

Б)кантата

В)симфония

Г)песня

  1. Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.

Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

В)_______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное

искусство.

  1. Уровень громкости в музыке:

а) темп

б) ритм

в) динамика

  1. Скорость звучания музыки:

а) ритм

б) динамика

в) темп

  1. Музыка – это:

А - искусство игры на инструменте;

Б - звуки природы;

В - искусство звука

  1. Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

А)Куликовская битва

Б) Невская битва

В)Сражение под Бородино

  1. Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

А)Концерт

Б)Симфония

В)Вокализ

  1. Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?

А)Песня

Б)Соната

В)Ария

  1. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:

А) опера

Б) балет

В) мюзикл

  1. Пуанты-это…..

А) обувь для балерины

Б) музыкальный инструмент

В)группа артистов

  1. Литературный текст для кинофильма.

А) либретто

Б) пьеса

В) сценарий

Ключи:

  1. б
  2. а
  3. в
  4. - Б
  5. б
  6. а
  7. в
  8. а
  9. а-гобой,б-кларнет, в-валторна, г-челеста, контробас.
  10. в
  11. а-опера, б-балет, в-мюзикл.
  12. В
  13. в
  14. в
  15. б
  16. в
  17. б
  18. б
  19. а

Промежуточная аттестация по музыке

Тест 7 класс

  1. Какой великий композитор был известным учёным-химиком?

а) Чайковский

б) Прокофьев

в) Бородин

  1. Какие инструменты составляют деревянную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

б) кларнет

в) туба

г) тромбон

д) фагот

е) гобой

  1. Какой композитор написал много музыкальных произведений и после потери слуха?

____________________________

  1. Что такое тембр голоса или звука?

а) ритмический рисунок

б) окрас

в) скорость

  1. Какие музыкальные инструменты входят в медную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

б) кларнет

в) гобой

г) туба

д) труба

е) фагот

ж) валторна

з) тромбон

  1. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?

а) Бетховен

б) Шопен

в) Шуберт

г) Моцарт

  1. Что такое увертюра?

а) танец

б) песня

в) вступление

г) финал

  1. Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?

а) Прокофьев

б) Бородин

в) Чайковский

г) Римский-Корсаков

  1. Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн?

а) гитара

б) балалайка

в) орган

г) арфа

  1. Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?

а) красота

б) гармония

в) книжечка

г) мелодия

  1. Что такое Баритон?

_________________________________

  1. Тип музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:

а) полифонический

б) гомофонический

  1. Дополни фразу: «Ф. Шопен – великий ____________ композитор».

а) немецкий в) французский

б) польский г) итальянский

  1. Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей ( 4 и более), объединённых общей темой:

а) кантата

б) сюита

в) опера

  1. Низкий мужской голос:

а) тенор

б) бас

в) альт

  1. Композитор, написавший оперу «Иван Сусанин»

А) Глинка

Б) Бородин

В) Мусоргский

  1. Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.

Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

В)_______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное

искусство.

  1. Пуанты-это…..

А) обувь для балерины

Б) музыкальный инструмент

В)группа артистов

  1. Композитор, написавший оперу «Кармен»

А) Балакирев

Б) Бизе

В) Гершвин

  1. Повторение звуков на разной высоте.

А) имитация

Б) секвенция

В) разработка

  1. Это многочастное циклическое произведение, состоящее из нескольких частей, предназначенное для одного или двух инструментов.

А) симфония

Б) Кантата

В) соната

Ключи:

  1. –в
  2. –а,б,д,е
  3. –Бетховен
  4. –б
  5. –г,д,ж,з
  6. –г
  7. –в
  8. –г
  9. –средний мужской голос
  10. –а
  11. –б
  12. –б
  13. –б
  14. –а
  15. –а-опера, б-балет, в-мюзикл.
  16. –а
  17. –б
  18. –б

Промежуточная аттестация по музыке

тест 6 класс

  1. Торжественный польский танец:

а) вальс

б) полонез

в) полька

  1. Музыкальное произведение, исполняемое под покровом ночной тишины лично для кого-то в знак любви и почитания:

а) романс

б) песня

в) баркарола

г) серенада

  1. Музыкальное вступление или оркестровый эпизод, в котором не участвуют ни хор, ни солисты:

а) конец

б) увертюра

в) реприза

  1. Музыкант, владеющий блестящей инструментальной и вокальной техникой: а) специалист

б) виртуоз

в) техник

  1. Полифоническое произведение, в котором несколько голосов как бы догоняют друг друга:

а) прелюдия

б) этюд

в) фуга

  1. Несколько звуков, взятых вместе одновременно

а) аккорд

б) гамма

в)арпеджио

  1. Средний женский или детский голос, а также струнный музыкальный инструмент: 

а) скрипка

б) контрабас

в) альт

  1. Уровень громкости в музыке:

а) темп

б) ритм

в) динамика

  1. Драматическое сочинение, на текст которого пишется опера или балет: а) либретто

б) трагедия

в) юмореска

  1. «Король вальса» - о ком речь?

а) П.Чайковский

б) И.Штраус

в) Л. Бетховен

  1. Низкий мужской голос:

а) тенор

б) бас

в) альт

  1. Музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют и «соревнуются» солист и оркестр:

а) фантазия

б) симфония

в) концерт

  1. Последовательность действий в музыке или чередование звуков различной длительности:

а) темп

б) гармония

в) ритм

  1. Музыкальное произведение для развития беглости пальцев в музыке: а) этюд

б) соната

в) симфония

  1. Многочастное произведение траурно-возвышенного характера для хора и оркестра:

а) сюита

б) реквием

в) лакримоза

  1. Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей ( 4 и более), объединённых общей темой:

а) кантата

б) сюита

в) опера

  1. Скорость звучания музыки:

а) ритм

б) динамика

в) темп

  1. Тип музыки, где нет деления на главный голос и аккомпанемент это: а) гомофония

б) полифония

в) гармония

  1. Назовите фамилию создателя русского духовного концерта «Не отвержи мене во время старости».

А) Прокофьев

Б) Березовский

В) Рахманинов

  1. Пение без сопровождения:

А) вокализ

Б) аккапелла

В)романс

Г)серенада

  1. Назовите фамилию русского композитора, сочинившего романс «Красный сарафан».

А)Гурилёв

Б) Варламов

В) Глинка

Г) Рахманинов

  1. О каком романсе идёт речь?

Он написан в трёхчастной форме: 1 –воспоминание о первой встрече, 2- горечь разлуки, 3- радость вновь наступившего свидания.

А) «Красный сарафан»

Б) «Я помню чудное мгновенье»

В) «Сирень»

Г) «Колокольчик»

  1. Сколько музыкальных образов в песне-балладе «Лесной царь»?

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5

  1. Как на Руси называли странствующих актёров?

А) трубадуры

Б) скоморохи

В) певцы

Г) артисты

  1. Ф.Шуберт назвал своё произведение в жанре вокальной баллады:

А) Лесная баллада

Б)Лесной царь

В) Лесная фея

Ключи:

  1. –б
  2. –г
  3. –б
  4. –б
  5. –в
  6. –а
  7. –в
  8. –в
  9. –а
  10. –б
  11. –б
  12. –в
  13. –в
  14. –а
  15. –б
  16. –б
  17. –в
  18. –б
  19. –б
  20. –б
  21. –б
  22. –б
  23. –в
  24. –б

Описание:

Тесты по музыке для 5-7 классов разработаны на основе государственной программы «Музыка. 1-7классы», составленной под редакцией, Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Данные тесты предназначаются для определения уровня индивидуальных достижений. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы развить у учащихся умение анализировать музыку, разбираться в стилистических особенностях композитора, обобщать. Они активизируют музыкальную память, музыкальное мышление, что в конечном итоге способствует формированию музыкальной культуры школьников. Тесты созданы для сравнения учебных достижений школьников с планируемым к усвоению в конце года объемом знаний, умений, навыков, а также позволяют сравнить уровень обученности учащихся с теми требованиями, которые заложены в государственном образовательном стандарте.

Целью тестовых заданий является возможность выявления знаний, умений, навыков каждого испытуемого, поэтому в качестве интерпретационной системы отсчета используется конкретная для определенной возрастной группы учащихся область содержания данного учебного предмета.Задания тестов разработаны в двух формах:

закрытые задания (задания с выбором ответов, при которых испытуемый выбирает правильный ответ из числа готовых, прилагаемых в задании теста ( как правило 3-4 варианта), открытые задания (задания, в которых испытуемый сам формулирует ответ). Время необходимое для выполнения теста 45 минут, урок.

Критериями оценивания является процентное содержание правильных ответов –  до 60% - оценка «3»,  60% - 80% - оценка «4», 80%-100% - оценка «5».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по музыке в 3 классе.

Итоговый тест по музыке в 3 классе предназначен для проверки знаний и умений обучающихся к концу 3 года обучения....

Итоговый тест по музыке в 4 классе.

Итоговый тест по музыке в 4 классе позволяет проверить знания обучающихся к концу учебного года....

Итоговый тест по музыке, 5 класс (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)

Тест предназначен для мониторинга  освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс » по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. На выполнение итогового теста по музыке отводится  40 минут.Те...

Итоговый тест по музыке, 5 класс.

Тест составлен в форме таблицы Excel. После прохождения теста, формируется оценка....

Итоговый тест по МУЗЫКЕ 8 класс

Итоговый тест по музыке для 8 класса состоит из 45 вопросов. Тест содержит: вопросы на выбор одного ответа, вопросы на множественный выбор, вопрос на сопоставление....

Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.

Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...

Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.

Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...