План использования метода проектов
проект по музыке

Баранкова Ирина Васильевна

Планирование работы музыкального руководителя по использованию методов проекта.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

F:\для Ирины\Титульный лист.jpg

Проектная деятельность-это тот вид педагогической работы, который востребован в связи с реализацией федеральных государственных стандартов (ФГОС) в практику работы дошкольных образовательных учреждений.

В своей работе я часто использую творческие проекты. Предпочтение отдаю долгосрочным проектам, т.к. их длительность   позволяет сформировать качественные знания и умения. Во всех проектах интегрируются следующие образовательные области:  познавательная, социально-коммуникативная, речевая, художественно - эстетическая, физическая.

Цель. Развитие песенно-танцевальных творческих способностей ребёнка старшего дошкольного возраста.

Задачи. Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы и повышение самостоятельности дошкольников в танцевально-песенном творчестве.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности.

1.Новые элементы при создании продукта труда творческой музыкальной деятельности.

2.Оригинальность образцов продукта труда детской деятельности.

3.Проявление самостоятельности детей в процессе музыкальной деятельности.

  • Март 2017г. Музыкально-хореографическая постановка «По щучьему велению»
  • Октябрь 2017г. Театрально-хореографическая постановка «Теремок»
  • Ноябрь 2017г. Детский мюзикл «В поисках Дружбы»
  • Ноябрь 2018г.«Игры народов России»
  • Март 2018г. «В некотором царстве» (подготовительная к школе группа)

https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2019/03/14/stsenariy-teatralizovano-horeograficheskoy-postanovki

  • Июнь 2018г. «Праздник мороженого»
  • Ноябрь 2018г. Танцевально-игровая программа «Вместе с мамой» приуроченный ко Дню Матери
  • Май 9019 г. « Песни военных лет» (Музыкальная гостиная 2019 год)
  • Июнь 2019г. «Морское путешествие»

Технологическая карта

2018-2019гг.

Событие: «День народного единства»

Итоговое мероприятие: игра-путешествие: «Игры народов России»

Музыкальный репертуар

Задачи:

Русские народные игры:

«Плетень»

Воспитание сообразительности, внимания, поддерживание бодрого , радостного настроения

«Жниво»

Развитие координации движений и поочерёдности действий

«Удочка»

Развитие прыгучести, ловкости

Татарские народные игры

«Угадай и догони» (Читанме, бузме)

Развитие внимания, реакции и быстроты движений.

«Скок-перескок» (Кучтем-куч)

Обучение согласованным действиям в игре. Развитие ловкости, быстроты.

«Угадай и догони» (Читанме, бузме)

Обучение двигательной имитации и импровизации в соответствии с характером изображаемого образа в игре.

Бурятские народные игры

«Волк и ягнята» (Шоно ба хурьгат)

Формирование умения эмоционального выражения, раскрепощенности в образно-игровых движениях.

«Иголка, нитка, узелок» (Зун, утах, зангилаа)

Обучение взаимодействию между собой в соответствии с правилами игры.

«Ищем палочку» (Модо бэдэрхэ

Побуждение активно включаться в игру, развивать быстроту и координацию движений.

Пение:

«Моя Россия» Г. Струве;

«Родина» Т. Бокач

Развивать навыки выразительного исполнения музыкальных произведений, певческий голос, певческое дыхание.

Танцы и хороводы:

Вход-перестроение

Формировать навыки владения ходьбой, бегом  в соответствии с темпом, динамикой и регистровыми особенностями музыкального произведения; отмечать в движении метр, метрическую пульсацию, акценты, ритмический рисунок;

Русский хоровод

Танец «Россиночка –Россия»

Технологическая карта

2018-2019гг.

Событие: Подарок для мам

Итоговое мероприятие: Музыкально-хореографическая постановка «В некотором царстве…»

Танцы: 

«Русский танец»;

Развитие художественно-образного мышления, совершенствование музыкально-эстетических чувств, художественно-творческой активности и интуиции;

Формирование представлений о культурном многообразии человечества, заинтересованное и бережное отношение к различным этнокультурным традициям;

Выразительная передача образа через характерные национальные движения;

Танец Восточных красавиц

«Французская полька»

Танец «Ниточка»

Танец « Друзей-дровосеков»

Танец « Гармошка»

Песня-танец «Пряхи»

Развитие умения  вокальных и танцевальных навыков в едином исполнении  

Развитие навыков выразительного исполнения музыкальных произведений, певческий голос, певческое дыхание.

Песня Царя

Разработка и создание костюмов и декораций к сказке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспкт урока "Какой он, мой родной город" (с использованием метода проектов) 8 класс

Приводится разработка урока английского языка  в 8 классе с использованием метода проектов "Какой он, мой родной город"...

План - конспект урока "Какой он, мой родной город" с использованием метода проектов

Приводится план конспект урока в 8 классе с использованием метода проектов...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...

Проектная работа по обществознанию на тему: Использование метода проектов в процессе обучения истории и обществознания. Урок – защита проектов по теме: «Права ребенка».

1. В докладе дается характеристика типа проекта, предполагающий максимальную степень свободы проектанта в отборе информации, оформлении и презентации продукта. 2. Отмечается, что проект можно тра...

План-конспект урока всеобщей истории в 6 классе с использованием Метода проектов «Формирование средневековых городов. Городское ремесло»

План-конспект урока всеобщей истории в 6 классе с использованием Метода проектовПредмет: Всеобщая историяКласс: 6Тема: «Формирование средневековых городов. Городское ремесло»Цель урока: сф...