Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа."Фортуна-шоу.Зажигательные песни лета." и "Фортуна -шоу. Поющие звезды"
рабочая программа по музыке (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс)

Программы для детей 9-16 лет в летний период.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                       ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

               ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                     УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                                      ГОРОДА МОСКВЫ

                      «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СВИБЛОВО»

Принята на заседании педагогического                        УТВЕРЖДАЮ

совета                                                            Директор

от «____»_________________20___г.                         ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»

Протокол № ____________________                        ______________С.В.Уварова

                                                                «____»_____________________20___г.

                        Дополнительная общеобразовательная

                                общеразвивающая программа

   « ФОРТУНА-ШОУ. ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ ЛЕТА»

                                                               

            Направленность программы: художественная

                                                         Уровень программы: вводный уровень

                                                        Возраст обучающихся: 9-16 лет

                                                        Срок реализации программы : 17.06.19- 30.06.19

Автор-составитель программы:

                                                                Алимова Оксана Сергеевна

                                                                По программе работает

                                                                педагог дополнительного образования

                                                                Алимова Оксана Сергеевна

                

                                                   Москва-2019

                         

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

« ФОРТУНА-ШОУ. ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ ЛЕТА» разработана специально для летнего периода обучения и предназначается в первую очередь для детей, которые прошли обучение по различным программам вокального обучения в учебном году и имеют представление о вокальном исполнительстве и некоторый опыт концертных выступлений. Также по этой программе могут заниматься дети, которым знаком данный вид деятельности.

Программа предполагает дальнейшее обучение в летний период и позволяет познакомиться с новыми интересными, яркими, зажигательными вокальными произведениями, которые помогут получить новые яркие эмоции детям среднего возраста, развить фантазию, получить заряд положительной энергии на все лето  и желание продолжать заниматься любимым видом творчества в новом учебном году!

Актуальность и педагогическая целесообразность программы

Современная жизнь не мыслима без творчества. Возможность выразить свои чувства, мысли, настроение, состояние души в детском возрасте очень важна, актуальна и просто необходима всем детям. Особенно это необходимо в летний период, когда заканчивается основное обучение в общеобразовательных учреждениях и многие дети остаются на летний период дома.

Занятия по данной летней программе дают возможность детям окунуться в мир ярких, зажигательных детских песен лета и о лете, проявить и закрепить полученные навыки сценического выступления, развить в себе новые возможности в процессе летнего обучения и развить навык взаимодействия и общения в коллективе сверстников, что так необходимо для их социализации в обществе.

В процессе обучения по данной летней программе происходит комплексное развитие личности ребенка, постепенно раскрывается творческий потенциал каждого обучающегося, дети получают новые для них знания, умения и навыки в сфере вокального исполнительства.  Все это дает возможность разностороннего развития личности каждому обучающемуся по данной программе.

Цель программы: развитие ярких эмоциональных впечатлений от занятия любимым видом творчества - вокального исполнительства, посредством изучения и исполнения ярких зажигательных песен лета и о лете,  создание благоприятных условий для досуга детей во время летних каникул, развитие творческого потенциала каждого ребенка средствами вокального исполнительства.

Задачи программы:

Обучающие:

  • Формировать музыкальную память
  • Формировать навыки сценического воплощения песен
  • Формировать навыки эмоциональности и выразительности при исполнении
  • Формировать ощущение свободы на сцене

Развивающие:

  • Развить эмоциональную сферу восприятия музыки
  • Развить интерес к изучению новых музыкальных произведений
  • Развить навыки работы с микрофоном
  • Развить навык слушания собственного голоса (силы звучания)
  • Развить навык пения в группе ( сила звучания в группе солистов)
  • Развить навык быстрого разучивания новых вокальных произведений
  • Развить навыки взаимодействия в коллективе

Воспитательные:

  • Воспитать художественный вкус
  • Воспитать умение вести себя в группе, в обществе во время исполнения вокального репертуара
  • Формировать культуру общения со сверстниками и в обществе
  • Воспитать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия

Возраст обучающихся по программе: 9-16 лет

Срок реализации программы:  2 недели - 12 часов ( 6 ч в неделю)

Форма обучения: групповая , очная

Занятия проводятся в разновозрастных группах, численный состав 10-15 человек

Режим занятий:

Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 ч ( время занятий включает 45 минут учебного времени и обязательный 15-минутный перерыв). Занятия планируются с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся.

Прогнозируемые (ожидаемые) результаты программы:

  • Закрепить  навык работы с микрофоном ( индивидуально, парами, группами)
  • Выучить новые яркие  вокальные произведения
  • Обогатиться  эмоциональным опытом от изучения новых зажигательных, интересных вокальных произведений
  • Научиться свободно себя чувствовать на занятиях в коллективе (возможность обучаться в летний период в новой группе детей)
  • Обогатиться новым  краткосрочным опытом работы над песнями в летний период

                                 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Раздел

Тема занятий

Количество часов

теория

практика

всего

1.

Вводное занятие

-

      1 ч

2.

Знакомство с яркими зажигательными песнями лета. Разучивание. Работа над репертуаром.

0,5ч

2,5ч

3.

Работа с микрофоном (индивидуально, парами, группами)

0,5ч

2,5ч

4.

Творческая работа детей. Сценические движения к песням.(Я-режисер!)Отработка движений с пением.

-

5.

Итоговое занятие.

-

Итого:

10ч

12ч

                                

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1.Вводное занятие

Теория. Инструктаж по технике безопасности. Беседа с детьми о правилах поведения в центре детского творчества, на уроках вокала (в кабинете, здании детского центра творчества и на улице).  Обсуждение плана обучения  на  лето и знакомство с новым ярким зажигательным  летним  репертуаром.

2. Знакомство с яркими зажигательными песнями лета. Разучивание. Работа над репертуаром.

Теория. Прослушивание  нового яркого и зажигательного вокального репертуара. Объяснение техники исполнения, стиля, вокальных сложностей, способов их преодоления ( на что обратить внимание и как это сделать).

Практика. Знакомство с новым репертуаром - разучивание текста и мелодии. Отработка сложных вокальных мест и текста. Исполнение изученных вокальных произведений. Отработка частями, по куплетам, индивидуально и группами.

3. Работа с микрофоном (индивидуально, парами, группами)

Теория. Устройство микрофона. Беседа о том. Как держать микрофон  и как пользоваться им при пении соло, группами или при исполнении бэк-вокала.

Практика. Вокальные репетиции изученных произведений и новых в микрофон.

Работа с микрофоном по одному, парами, группами. Отработка умения слушать себя и управлять силой звучания голоса индивидуально и в группе.

4. Творческая работа детей. Сценические движения к песням. (Я-режисер!) Отработка движений с пением.

Практика. Творческая работа детей по нахождению, придумыванию и отработке интересных и подходящих сценических движений к новому изучаемому летнему зажигательному репертуару. Возможность почувствовать себя РЕЖИССЕРОМ ПЕСНИ! Отработка песен со сценическими движениями и пением в микрофон ,по возможности.

5. Итоговое занятие.

Практика. Итоговое занятие в классе – исполнение  нового яркого и зажигательного летнего вокального репертуара  и показ личных творческих задумок, движений к песням, которые дети привнесли, работая над ними.

        

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1.Материально-техническое обеспечение:

  • Удобный, просторный кабинет с хорошей акустикой
  • Репетиционный зал (сцена)
  • Фортепиано/синтезатор
  • Музыкальный центр
  • Аппаратура с микрофонами
  • Фонограммы «+» и « - »( флэш- носители)

2.Методическое обеспечение (учебно –наглядные пособия):

  • Наглядные пособия
  • Методические материалы
  • Нотный материал
  • Фонотека, видеотека

3. Организационное обеспечение:

  • 6 ч в неделю

                                         

                                       СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература для педагога

  1. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей. М.: Владос, 2004
  2. Багадуров В.А. Воспитание и охрана детского голоса. Сб. статей. - М., 1999.
  3. Багадуров В.А., Орлова Н.Д. Начальные приемы развития детского голоса. – М., 2007.
  4.  Варламов А.Е.. Вокальная педагогика. - М., 1989.
  5.  Вербов A.M. Техника постановки голоса.- М., 1961.
  6.   Вербовая Н.П., Головина О.М. Искусство речи. - М., 1977.

7. Виноградов К.П. Работа над дикцией // Витт Ф.      Практические советы
           обучающимся пению.-Л., 1968.

8. Гарсия М. Школа пения. - М., 1987.

9. Гембицкая Е.Я. Обучение мальчиков в хоре. - М., 2002.

10. Глинка М.И. Управления для усовершенствования голоса. - М., 1999.

11. Дмитриев Л.Б. Голосовой аппарат певца. - М., 1992.

12. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики – М., 2007.

13.Домогацкая И.Е. Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет. М.: Классика-XXI, 2004.

14.   Другова А.Е. Эстрадный вокал. - Ек., 1998

15.Емельянов В.В. Развитие голоса. М.: Лань, 2004.

16.Кабалевский Д.Б. Программа по музыке в общеобразовательной школе. - М.,

17. Клип О.Я.   Постановка голоса эстрадного певца  -  М., 2003

18.Кульневич С.В., Иванченко В.Ч. Дополнительное образование детей. Ростов: Учитель, 2005.

19. Малинина Е.М. Вокальное воспитание детей. - М., 1989.

20. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению. - М., 1987.

21. Назаренко И.К. Искусство пения. - М., 1978.

22. Палашкина Г.В. Эстрадное пение. - М., 2002.

23. Пашкова А.С. программа вокального ансамбля «Ассорти».Ек., 2006.

24. Поляков А.С.  Методика преподавания эстрадно – джазового    пения   -   М., 2008.

25. Поляков А.С. Программа «Эстрадное пение».22.Плужников К.И. Механика пения. СПб.: Композитор,2006

26. Садовников И. Орфоэпия в пении. - М., 1988.

27. Стулова Г.П. Развитие детского голоса. - М., 1992.

28.С. Риггс  Как стать звездой  -  М., 2004

29.Сет Риггс. Пойте как звезды. СПб.: Питер, 2007.

30.Струве Г. Методические рекомендации к работе над песенным репертуаром. – С.П., 1997

31.Струве Г.А, Хоровое сольфеджио: Методическое пособие для детских хоровых студий и коллективов. М, 1988.-107с.

32.Струве Г. Ступеньки музыкальной грамотности. Хоровое сольфеджио./     Экспериментальное исследование.   Детский голос. Под ред.  Шацкой В.Н. - М, 2000.

33.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.- М., 1947.

34.Экспериментальное исследование. Детский голос. Под ред. Шацкой В.Н. — М, 2000. 

35. Юссон Рауль  Певческий голос. — М., 1998.               

Литература для обучающихся и родителей

1. Булучевский Ю., Фомин В. Краткий словарь для                                                                        учащихся – Л.          1990.

2.    Васина – Гроссман В. Первая книжка о музыке – М.,1988г.

3.   Герчик В. Скворушки – Егорушки – М., 1994г.

4.  Арсеев И. Песни и игры для детей. – М., 1998г.

  5. Jazz Book – ноты, тексты, гармония.  ООО«Синкопа – 2000». Составление,2002г.

6. Н. Кончаловская  «Нотная азбука». Торг глобус 2004г.

Интернет-сайты

1.Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2.Для вокалиста: http://www.startvocal.ru/

3.Эстрадные песни в современной обработке : http://iplayer.fm/

4. Минусовки эстрадных песен для детей: http://x-minus.org/

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Программа  ФОРТУНА - ШОУ «ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ ЛЕТА»

Срок реализации программы ___   12 ч____

Уровень   - вводный

Педагог (ФИО) -   Алимова О.С.

Возраст детей: 9-16 лет

Наполняемость группы: 10-15 человек

Календарно-тематический план ( вт, ср, чт)

Дата

                  Содержание

                      ИЮНЬ

Кол-во часов

18.06

Вводное занятие.

 

Знакомство с яркими зажигательными песнями лета. Разучивание. Работа над репертуаром.

2

19.06

Знакомство с яркими зажигательными песнями лета. Разучивание. Работа над репертуаром.

Работа с микрофоном ( индивидуально)

2

20.06.

Творческая работа детей. Сценические движения к песням (Я-режисер!) Отработка движений с пением.

Работа с микрофоном ( индивидуально, по группам)

2

25.06

Знакомство с яркими зажигательными песнями лета. Разучивание. Работа над репертуаром.

Творческая работа детей. Сценические движения к песням (Я-режисер!) Отработка движений с пением.

2

26.06

Работа с микрофоном ( индивидуально, по группам)

Творческая работа детей. Сценические движения к песням (Я-режисер!) Отработка движений с пением.

2

27.06

Итоговое занятие.

2

                                                          Итого часов:

12



Предварительный просмотр:

                       ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

               ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                     УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                                      ГОРОДА МОСКВЫ

                      «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СВИБЛОВО»

Принята на заседании педагогического                        УТВЕРЖДАЮ

совета                                                            Директор

от «____»_________________20___г.                         ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»

Протокол № ____________________                        ______________С.В.Уварова

                                                                «____»_____________________20___г.

                        Дополнительная общеобразовательная

                                общеразвивающая программа

                     « ФОРТУНА-ШОУ. ПОЮЩИЕ ЗВЕЗДЫ»

                                                               

            Направленность программы: художественная

                                                         Уровень программы: вводный уровень

                                                        Возраст обучающихся: 9-16 лет

                                                        Срок реализации программы : 01.06.19- 16.06.19

Автор-составитель программы:

                                                                Алимова Оксана Сергеевна

                                                                По программе работает

                                                                педагог дополнительного образования

                                                                Алимова Оксана Сергеевна

                

                                                   Москва-2019

                         

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

« ФОРТУНА-ШОУ. ПОЮЩИЕ ЗВЕЗДЫ» разработана специально для летнего периода обучения и предназначается в первую очередь для детей, которые прошли обучение по различным программам вокального обучения в учебном году и имеют представление о вокальном исполнительстве и некоторый опыт концертных выступлений. Также по этой программе могут заниматься дети, которым знаком данный вид деятельности.

Занятия летом дают возможность в течение месяца закрепить полученные знания и навыки в учебном году и показать их на концертных выступлениях, которыми так полон июнь месяц ( День Защиты детей, Пушкинский бал, День России). А также позволяет познакомиться с новыми вокальными произведениями и подготовить их к новому учебному году или для поездки в летний оздоровительный лагерь.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы

Современная жизнь не мыслима без творчества. Возможность выразить свои чувства, мысли, настроение, состояние души в детском возрасте очень важна, актуальна и просто необходима всем детям. Особенно это необходимо в летний период, когда заканчивается основное обучение в общеобразовательных учреждениях и многие дети остаются на летний период дома.

Занятия по данной летней программе дают возможность детям окунуться в мир детских концертных летних выступлений, проявить и закрепить полученные навыки сценического выступления, развить в себе новые возможности в процессе летнего обучения и развить навык взаимодействия и общения в коллективе сверстников, что так необходимо для их социализации в обществе.

В процессе обучения по данной летней программе происходит комплексное развитие личности ребенка, постепенно раскрывается творческий потенциал каждого обучающегося, дети получают новые для них знания, умения и навыки в сфере вокального исполнительства.  Все это дает возможность разностороннего развития личности каждому обучающемуся по данной программе.

Цель программы: развитие личности ребенка в процессе подготовки к концертным выступлениям, создание благоприятных условий для досуга детей во время летних каникул, развитие творческого потенциала каждого ребенка средствами вокального исполнительства.

Задачи программы:

Обучающие:

  • Формировать музыкальную память
  • Формировать навыки сценического воплощения песен
  • Формировать навыки эмоциональности и выразительности при исполнении
  • Формировать ощущение свободы на сцене

Развивающие:

  • Развить навыки работы с микрофоном
  • Развить навык слушания собственного голоса (силы звучания)
  • Развить навык пения в группе ( сила звучания в группе солистов)
  • Развить навык быстрого разучивания новых вокальных произведений

Воспитательные:

  • Воспитать художественный вкус
  • Воспитать умение вести себя в группе, в обществе во время исполнения вокального репертуара
  • Формировать культуру общения со сверстниками и в обществе
  • Воспитать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия

Возраст обучающихся по программе: 9-16 лет

Срок реализации программы:  2 недели - 12 часов ( 6 ч в неделю)

Форма обучения: групповая , очная

Занятия проводятся в разновозрастных группах, численный состав 10-15 человек

Режим занятий:

Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 ч ( время занятий включает 45 минут учебного времени и обязательный 15-минутный перерыв). Занятия планируются с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся.

Прогнозируемые (ожидаемые) результаты программы:

  • Закрепить и отточить мастерство вокального исполнения изученных ранее в году произведений
  • Отработать навык работы с микрофоном ( индивидуально, парами, группами)
  • Выучить новые вокальные произведения
  • Научиться свободно себя чувствовать на концертных выступлениях ( навык нахождения и выступления на сцене)
  • Обогатиться новым сценическим опытом выступлений и подготовки к ним в летний период

                                 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Раздел

Тема занятий

Количество часов

теория

практика

всего

1.

Вводное занятие

0,5ч

-

     0,5 ч

2.

Закрепление изученного вокального репертуара.

Знакомство с новыми произведениями. Разучивание.

0,5ч

2,5ч

3.

Работа с микрофоном (индивидуально, парами, группами)

0,5ч

3,5ч

4.

Сценические репетиции к выступлениям. Отработка движений с пением.

-

5.

Концерты.

Итоговое занятие.

-

Итого:

1,5ч

10,5ч

12ч

                                

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1.Вводное занятие

Теория. Инструктаж по технике безопасности. Беседа с детьми о правилах поведения в центре детского творчества, на уроках вокала и выступлениях (в зале и на улице).  Обсуждение планов концертов на лето и порядок подготовки к выступлениям, знакомство с новым летним  репертуаром.

2. Закрепление изученного вокального репертуара. Знакомство с новыми произведениями. Разучивание.

Теория. Прослушивание изученного и нового вокального репертуара. Объяснение техники исполнения, стиля, вокальных сложностей, способов их преодоления ( на что обратить внимание и как это сделать).

Практика. Исполнение изученных вокальных произведений. Отработка частями, по куплетам, индивидуально и группами. Знакомство с новым репертуаром - разучивание текста и мелодии. Отработка сложных вокальных мест и текста.

3. Работа с микрофоном (индивидуально, парами, группами)

Теория. Устройство микрофона. Беседа о том. Как держать микрофон  и как пользоваться им при пении соло, группами или при исполнении бэк-вокала.

Практика. Вокальные репетиции изученных произведений и новых в микрофон.

Работа с микрофоном по одному, парами, группами. Отработка умения слушать себя и управлять силой звучания голоса индивидуально и в группе.

4. Сценические репетиции к выступлениям. Отработка движений с пением.

Практика. Подготовка вокальных номеров для концертных выступлений .Сценические репетиции к Дню Защиты Детей (1 июня), Пушкинскому балу (6 июня), Дню России (12 июня), к выступлению в летнем лагере на фестивалях, концертах или конкурсах. Отработка песен со сценическими движениями и пением (в микрофон по возможности) и в костюмах.

5. Концерты. Итоговое занятие.

Практика. Концертные выступления на праздниках – День Защиты детей, пушкинский бал, День России. Итоговое занятие в классе – исполнение изученного и нового вокального репертуара (подготовка к летнему лагерю).

        

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1.Материально-техническое обеспечение:

  • Удобный, просторный кабинет с хорошей акустикой
  • Репетиционный зал (сцена)
  • Фортепиано/синтезатор
  • Музыкальный центр
  • Аппаратура с микрофонами
  • Фонограммы «+» и « - »( флэш- носители)

2.Методическое обеспечение 9учебно –наглядные пособия):

  • Наглядные пособия
  • Методические материалы
  • Нотный материал
  • Фонотека, видеотека

3. Организационное обеспечение:

  • 4 ч в неделю

                                          СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература для педагога

  1. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей. М.: Владос, 2004
  2. Багадуров В.А. Воспитание и охрана детского голоса. Сб. статей. - М., 1999.
  3. Багадуров В.А., Орлова Н.Д. Начальные приемы развития детского голоса. – М., 2007.
  4.  Варламов А.Е.. Вокальная педагогика. - М., 1989.
  5.  Вербов A.M. Техника постановки голоса.- М., 1961.
  6.   Вербовая Н.П., Головина О.М. Искусство речи. - М., 1977.

7. Виноградов К.П. Работа над дикцией // Витт Ф.      Практические советы
           обучающимся пению.-Л., 1968.

8. Гарсия М. Школа пения. - М., 1987.

9. Гембицкая Е.Я. Обучение мальчиков в хоре. - М., 2002.

10. Глинка М.И. Управления для усовершенствования голоса. - М., 1999.

11. Дмитриев Л.Б. Голосовой аппарат певца. - М., 1992.

12. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики – М., 2007.

13.Домогацкая И.Е. Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет. М.: Классика-XXI, 2004.

14.   Другова А.Е. Эстрадный вокал. - Ек., 1998

15.Емельянов В.В. Развитие голоса. М.: Лань, 2004.

16.Кабалевский Д.Б. Программа по музыке в общеобразовательной школе. - М.,

17. Клип О.Я.   Постановка голоса эстрадного певца  -  М., 2003

18.Кульневич С.В., Иванченко В.Ч. Дополнительное образование детей. Ростов: Учитель, 2005.

19. Малинина Е.М. Вокальное воспитание детей. - М., 1989.

20. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению. - М., 1987.

21. Назаренко И.К. Искусство пения. - М., 1978.

22. Палашкина Г.В. Эстрадное пение. - М., 2002.

23. Пашкова А.С. программа вокального ансамбля «Ассорти».Ек., 2006.

24. Поляков А.С.  Методика преподавания эстрадно – джазового    пения   -   М., 2008.

25. Поляков А.С. Программа «Эстрадное пение».22.Плужников К.И. Механика пения. СПб.: Композитор,2006

26. Садовников И. Орфоэпия в пении. - М., 1988.

27. Стулова Г.П. Развитие детского голоса. - М., 1992.

28.С. Риггс  Как стать звездой  -  М., 2004

29.Сет Риггс. Пойте как звезды. СПб.: Питер, 2007.

30.Струве Г. Методические рекомендации к работе над песенным репертуаром. – С.П., 1997

31.Струве Г.А, Хоровое сольфеджио: Методическое пособие для детских хоровых студий и коллективов. М, 1988.-107с.

32.Струве Г. Ступеньки музыкальной грамотности. Хоровое сольфеджио./     Экспериментальное исследование.   Детский голос. Под ред.  Шацкой В.Н. - М, 2000.

33.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.- М., 1947.

34.Экспериментальное исследование. Детский голос. Под ред. Шацкой В.Н. — М, 2000. 

35. Юссон Рауль  Певческий голос. — М., 1998.               

Литература для обучающихся и родителей

1. Булучевский Ю., Фомин В. Краткий словарь для                                                                        учащихся – Л.          1990.

2.    Васина – Гроссман В. Первая книжка о музыке – М.,1988г.

3.   Герчик В. Скворушки – Егорушки – М., 1994г.

4.  Арсеев И. Песни и игры для детей. – М., 1998г.

  5. Jazz Book – ноты, тексты, гармония.  ООО«Синкопа – 2000». Составление,2002г.

6. Н. Кончаловская  «Нотная азбука». Торг глобус 2004г.

Интернет-сайты

1.Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2.Для вокалиста: http://www.startvocal.ru/

3.Эстрадные песни в современной обработке : http://iplayer.fm/

4. Минусовки эстрадных песен для детей: http://x-minus.org/

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Программа  ФОРТУНА - ШОУ «ПОЮЩИЕ ЗВЕЗДЫ»

Срок реализации программы ___   12 ч____

Уровень   - вводный

Педагог (ФИО) -   Алимова О.С.

Возраст детей: 9-16 лет

Наполняемость группы: 10-15 человек

Календарно-тематический план ( вт,ср,чт)

Дата

                  Содержание

                      ИЮНЬ

Кол-во часов

01.06

(за 12.06)

Вводное занятие.

Закрепление изученного вокального репертуара.

Подготовка к концерту. Концерт

2

04.06

Знакомство с новыми произведениями. Разучивание.

Работа с микрофонами ( индивидуально)

2

05.06.

Сценическая репетиция к выступлению.

Разучивание и работа над песнями. Разучивание текста и мелодии. Работа с микрофонами

 ( индивидуально, по группам)

2

06.06

Сценическая репетиция к выступлению.

Отработка движений с пением.

Концерт «Пушкинский бал»

2

11.06

Сценическая репетиция к выступлению.

Отработка движений с пением.

Концерт  «День России»

2

13.06

Знакомство с новыми произведениями.

Отработка сложных вокальных мест. Работа с микрофонами ( парами, группами).

Итоговое занятие.

2

                                                          Итого часов:

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хореография в студии эстрадной песни"

Данная общеобразовательная программа рассчитана для детей третьего года обучения и срок реализации составляет один год....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хореография в студии эстрадной песни"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ХОРЕОГРАФИЯ В СТУДИИ ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ » предназначена для детей девятого года обучения....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...