Краткосрочный проект к всемирному дню Снеговика "День Снеговика"
календарно-тематическое планирование по музыке

Шибаева Татьяна Викторовна

Предварительная работа с детьми по ознакомлению со сказочным героем Снеговиком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "День Снеговика"70.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Краткосрочный познавательно-творческий проект по «ОО Художественно-эстетическому развитию» детей раннего возраста на тему:

                          «День Снеговика»

Краткосрочный познавательно-творческий проект «День рождения Снеговика»

Музыкальный руководитель: Шибаева Т.В..

Художник - иллюстратор Анастасия Столбова.

Снеговик – это не только сказочный персонаж, помощник Деда Мороза и Снегурочки, но и самая популярная стилизованная снежная фигура человека, скульптура встречающаяся в каждом дворе.

Актуальность проекта

Дети в восторге от этого сказочного героя, который с началом зимы помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы.

Наверное, именно потому, что его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, вылепить, вырезать и наклеить – 18 января является Всемирным днем Снеговика.

В этот праздник мы решили поздравить Снеговика с его Днем рождения, а также привлечь родителей к реализации нашего проекта.

Цель проекта:

-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проектной деятельности, приобщить их к культуре зимних забав.

-Познакомить детей с историей возникновения

Снеговика;

-Разучить музыкальный маериал ко дню празднования Дня рождения Снеговичка.

Задачи проекта

-Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность, память детей посредством чтения стихотворений, сказок, прослушивания песен о Снеговике, играя в музыкальные игры;

-Организовать продуктивную деятельность по изготовлению Снеговиков своими руками, из разных материалов, с помощью родителей.

Участники проекта: Дети группы «Солнышко» и «Теремок», воспитатели и родители.

Тип проекта: Познавательно-творческий. Краткосрочный проект (7 дней) для детей от 1,5 до з-х лет лет. (11.01.2022-18.01.2022)

Формы и методы реализации проекта:

  • Ознакомление с историей появления Снеговика.
  • Чтение литературных произведений.
  • Рассматривание иллюстраций со Снеговиком.
  • Аппликация: «Снеговик».
  • Театрализованное представление для детей «Поздравление Снеговика с днем рождения».

Творческая выставка в группе (совместно с родителями).

Предполагаемые итоги реализации проекта:

· Развитие у детей наблюдательности (узнают и называют Снеговика в книжках, на картинках);  

· Обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «снеговик», «снежный ком», «круглый»,

«холодный», и т. д. Воспитание нравственных и эстетических чувств.  

· Развитие личности ребенка, умение взаимодействовать друг с другом. Формирование у детей бережного отношения к окружающей среде.

-Формирование интереса у родителей к жизни ДОУ «Консультация для родителей» «Откуда появился Снеговик».  

· Развитие творческих способностей детей: выставка поделок.

Итоговое развлечение для детей «В гости к Снеговику»

Список используемой литературы и источники интернет:

  1. Веракса Н. Е., Комарова Т.С. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы"
  2. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 4-5 лет. В.В. Гербова, 1996 год

      3.Веракса Н. Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: издательство МО- ЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. - 112 с.

4.http://xxxsnegovikxxx.blogspot.com/p/blog-page_30.html

Вывод:

Воспитатель, воспитанники и родители успешно справились с поставленной задачей, в результате которой дети овладели необходимыми навыками и умениями по образовательной программе.

При реализации проекта дети проявили большой познавательный интерес к окружающему миру выразившийся в стремлении узнавать новое, ранее неизведанное, выяснении непонятного о качествах и свойствах предметов, в желании понять их сущность.

Под влиянием этого интереса у детей развилось желание учиться, постоянно получать новые знания, а также быстрее и полноценнее развиваться в дальнейшем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект на занятиях по страноведению

Данная статья посвящена использованию краткосрочного проекта по  страноведению на базе выездного языкового семинара для осуществления информационной, познавательной и практической деятельности уч...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 6 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 6 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 7 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 7 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 8 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 8 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 9 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 9 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 10 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 10 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 11 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 11 класс...