Оценка качества урока, входная диагностика
методическая разработка по музыке (5 класс)

Миледина Елена Николавна

Входная диагностика 5 кл. 2022 г.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыка, 5 класс Входная  диагностика. 

Сентябрь, 2022год  

Характеристика инструментария  

Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня подготовки обучающихся 5-х классов МБОУ «Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа» в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ОО.  

Содержание  и основные характеристики диагностических   материалов определялись на основе требований к предметным результатам по музыке, освоения программы основного общего образования, Федерального государственного стандарта образования и с учетом планируемых результатов по музыке основного общего образования.  

Спецификация входящей диагностической работы  по музыке в 5 классе 

№  

Блоки  

Уровень  

Форма

ответа  

Балл  

Правильный ответ  

1  

Элементарные знания по музыке 

1.1  

Музыкальные инструменты  

БУ  

ВО  

1  

Б)  

1.2  

Композиторы  

БУ  

ВО  

1  

Б)  

1.3  

Дирижеры  

БУ  

ВО  

1  

Б)  

1.4  

Ансамбль  

БУ  

ВО  

1  

Б)  

1.5  

Музыкальный образ  

БУ  

ВО  

1  

А)  

2  

Возможности музыкальных форм в воплощении музыкального образа и его развития 

2.1  

Музыкальная форма  

СУ  

ВО  

1  

А  

2.2  

Музыкальные инструменты  

СУ  

ВО  

1  

А  

2.3  

Характер музыки  

СУ  

ВО  

1  

Б  

2.4  

Средства музыкальной выразительности  

ВУ  

ТП  

7  

  1. Б  
  2. Ж  
  3. Д  
  4. А  
  5. В  
  6. Г  
  7. Е  

3  

Выражение своих личных музыкальных впечатлений 

 

Исполни любую песню на выбор  

ВУ  

 

5  

 

 

 

 

 

  

  

  

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы 

Задание 1 (1-5) оцениваются в 1 балл, задание 2 (6-8) в 1 балл, задание 3 – максимально 7 баллов, задание 4 – 5 баллов.  Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 20 баллов.   

  

Цель диагностической работы: 

  1. Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений в 5 классе.  
  2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.  

Содержание работы:  

В работе 3 части - 10 заданий.   

Часть I содержит 5  заданий. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.  

Часть II содержит 3 задания с выбором ответа из трех вариантов и 1 задание на соответствие терминов и понятий.   

Часть III содержит одно задание на сформированность умения выражать свои личные музыкальные впечатления (петь  по памяти).   

Критерии оценивания: 

Правильное выполнение заданий первой части оценивалось в 1 балл.  

Второй части - максимально в 10 балла.  

Третьей части – максимально в 5 балла.  

Максимальный балл за выполнение всех заданий - 20 баллов.  

Высокий уровень (В) – 17-20 баллов  

Повышенный (ПВ) уровень – 13 -16 баллов  

Базовый (Б) от 9 до 12 баллов  

Пониженный (ПН) от 5 до 8 баллов  

Низкий (Н) от 0 до 4 баллов  

Сроки проведения: Работа выполняется на 1-3 неделе сентября в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.   

Инструкция для учителя: 

  1. Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.  
  2. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.  
  3. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.  

Шкала перевода баллов в школьные отметки  Таблица

1.  

Школьная отметка  

5  

4  

3  

2  

Первичный балл  

  

  

  

  

  

  1. Основные результаты выполнения диагностической   работы  Работу по музыке  выполняли 25 обучающихся 5-х классов.  

         Результаты выполнения диагностической работы пятиклассниками представлены в таблице 2 .  

Таблица  2  

Отметка  по пятибалльной шкале  

«2»  

«3»  

«4»  

«5»  

Входящая диагностика  

-  

6  

5  

14  

 

  1. Анализ  результатов  выполнения  диагностической    работы  по музыке 

 

В приведенной ниже таблице 3 представлены результаты   выполнения  заданий   по  проверяемым темам.  

 

Таблица 3  

 

№  

Блоки  

Выполнение  

оценка  

 

1.  

Элементарные знания по музыке 

 

 

1.1  

Музыкальные инструменты  

  

  

1.2  

Композиторы  

  

  

1.3  

Дирижеры  

  

  

1.4  

Ансамбль  

  

  

1.5  

Музыкальный образ  

  

  

2.  

 

 

 

2.1  

Музыкальная форма  

  

  

2.2  

Музыкальные инструменты  

  

  

2.3  

Характер музыки  

  

  

2.4  

Средства музыкальной  

 

 

 

выразительности  

 

 

 

Ритм  

  

  

 

Мелодия  

  

  

 

Тембр  

  

  

 

Темп  

  

  

 

Динамика  

  

  

 

Лад  

  

  

 

Регистр  

  

  

3  

Выражение своих личных музыкальных впечатлений  

 

 

 

5 баллов  

  

  

 

4 балла  

 

 

 

3 балла  

 

 

 

2 балла  

 

 

 

1 балл  

 

 

  

Выводы: 

  1. По результатам диагностики видно, что пятиклассниками в разной степени усвоены проверяемые элементы  содержания, но очень слабо: некоторые виды музыкальных инструментов, характер музыки, средства музыкальной выразительности: мелодия, тембр, лад, регистр.  
  2. Можно отметить, что выполнение практической части работы (пение на выбор) было выполнено обучающимися лучше, чем выполнение теоретической части работы.  
  3. По результатам выполнения диагностической работы отмечается существенное увеличение группы учащихся, достигших требований стандарта при выполнении заданий базового уровня сложности и уменьшении численности групп обучающихся, достигающих высоких результатов обучения.  Это может быть вызвано трудностями с адаптацией пятиклассников к обучению в основной школе. Для этой группы необходимо принятие неотложные  целенаправленные действия по ликвидации указанных проблем.  

    

УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ  

5   

ФИ учащегося  

Баллы  

Уровень обучения  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Итоговая таблица  

5   

Уровни  

В  

ПВ  

Б  

ПН  

Н  

Количество человек  

  

  

  

  

  

Проценты  

  

  

  

  

  

    

  

Качество обучения: %.  

  

Диагностическая работа (входящая) по музыке в 5 классе ФГОС  

Часть А.  

  

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.  

  

  1. Струнный щипковый инструмент, который может изобразить морскую гладь воды, волны:  

А) гусли                                 Б) арфа                                   В) балалайка  

  1. Композитор – это…  

А) тот, кто пишет песни             Б) тот, кто пишет музыку         В) тот, кто сочиняет   

  1. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:  

А) руководитель                       Б) дирижер                              В) композитор 4. Как называется ансамбль из двух исполнителей?  

А) хор                                         Б) дуэт                                    В) соло  

  1. Что музыка может изобразить?  

А) капли дождя                     Б) одежду                                         В) прическу  

  

Часть В.  

 Задание № 2. Выберите правильный ответ.  

  

  1. Выберите правильный ответ.  

А)  Куплетная форма состоит из куплета и припева.  

Б)  Куплетная форма состоит из припева и запева.  

В)  Куплетная форма состоит из запева и припева.  

  1. К какой группе музыкальных инструментов относится виолончель?  

А) струнно-смычковые             

Б) струнно-клавишные                

В) струнно-щипковые  

  1. Хор – это…         

А) коллектив музыкантов, которые исполняют музыку на разных инструментах   

Б) коллектив музыкантов, которые поют  

В) коллектив артистов, которые танцуют  

  

 Задание № 3. Соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение.  

  1. РИТМ                                           А) скорость движения в музыке  
  2. МЕЛОДИЯ                                  Б) чередование коротких и длинных звуков  
  3. ТЕМБР                                         В) сила звучания в музыке  
  4. ТЕМП                                           Г) настроение в музыке  
  5. ДИНАМИКА                               Д) окраска голоса, звука  
  6. ЛАД                                              Е) высота звука, голоса  
  7. РЕГИСТР                                     Ж) главная мысль музыкального произведения  

  

Директор школы:                                                     Н.А.Шварова   

                    

  



Предварительный просмотр:

интернет-ресурсы для учителя музыки

составитель Миледина Е.Н.

учитель музыки.

Композиторы

http://www.chopin.pl — произведения Ф. Шопена

http://gfhandel.org — сайт, посвященный Г.Ф. Генделю

http://www.jsbach.org — сайт, посвященный И.С. Баху

http://www.lvbeethoven.com/Oeuvres/Hess.html - сайт, посвященный Бетховену (на фр. языке) в разных разделах представлены музыка композитора, большая портретная галерея, включающая и современные портреты, и экслибрисы композитора.

Mozart

http://www.mozartforum.com/ -

http://www.studio-mozart.com/mozart/.../mp3/index.htm

http://www.netmode.ntua.gr/~ktroulos/music/Mozart/

http://www.stringsinthemountains.org/m2m/1once.htm - мультимедийная биография Моцарта для детей

http://www.asahi-net.or.jp/~rb5h-ngc/ - сайт японского музыковеда с исследованиями о Моцарте, в том числе: Моцарт-game

http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b7721746v.table - 64 изображения, посвященные творчеству Моцарта: портреты, сцены из опер, памятные места, хранящиеся в национальной библиотеке Франции

http://www.nma.at/german/mozartseiten.htm - ссылки на Интернет-сайты, посвященные Моцарту

http://www.bl.uk/onlinegallery/ttp/ttpbooks.html - дневник Моцарта, хранящийся в британской библиотеке в Лондоне (можно полистать страницы с музыкальными автографами, послушать, как звучат фрагменты нотного текста дневника)

http://www.asahi-net.or.jp/~rb5h-ngc/e/k516f.htm

http://www.mussorgsky.ru/

http://www.senar.ru/ - Рахманинов. Воспоминания и фотографии

http://opera.r2.ru/ - Римский-Корсаков

http://www.rahmaninov.info/

http://www.tchaikov.ru/

http://georgysviridov.narod.ru/ - на сайте представлены музыкальные файлы в форматах mp3 и wav практически всех, выпущенных CD, а также книги «Музыка как судьба» и др.

http://ciurlionis.licejus.lt/ - на сайте представлены биография, галерея и музыкальные произведения Микалоюса Константиноса Чюрлениса. Сайт опубликован на литовском и английском языках.

http://booksite.ru/gavrilin/ - Валерий Гаврилин: музыка, публикации

http://www.pakhmutova.ru/ - официальный сайт Александры Пахмутовой

http://www.schoenberg.at/ - центр Арнольда Шёнберга в Вене

http://blog.wfmu.org/freeform/2007/04/john_cage_on_a_.html#top – блог, на котором можно посмотреть видеозапись исполнения Джоном Кейджем его «Water music» во время проведения игрового шоу в 1960 г.

http://www.beethoven-haus-bonn.de/sixcms/detail.php//portal_en 

Музеи

http://www.museum.ru/museum/glinka/ - музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки (Москва)

http://www.troldhaugen.com - музей-усадьба Э. Грига (Берген, Норвегия)

http://www.cbook.ru/tchaikovsky/ - Дом-музей Чайковского г. Клин

http://tchaikovsky.votkinsk.ru - Дом-музей Чайковского г. Воткинск

http://oblmuseum.spb.ru/rk/rk.htm - Государственный мемориальный дом-музей Н.А. Римского-Корсакова (г. Тихвин)

http://www.russianlaw.net/RK/rus/NARKr.htm - Н.А. Римский-Корсаков и музей-заповедник его имени Любенск-Вечаша

http://vgv.avo.ru/05/1/999280/20.HTM - народный музей А.П. Бородина (Давыдово)

http://www.bertramka.com/ - Дом-музей Моцарта в Праге. Музей расположен в усадьбе Бертрамка (2-я половина 17 в.), где во время своих наездов в Прагу гостил В. А. Моцарт у своих ближайших друзей - композитора и пианиста Франтишека Ксавье Душека и его жены Жозефины - выдающейся певицы того времени. Здесь Моцарт работал над своей оперой "Дон Жуан". Дом обставлен в стиле конца 18 в., среди предметов обстановки - рояль и клавесин, на которых играл Моцарт. Летом на вилле и в саду устраиваются концерты классической музыки.

http://www.muziejai.lt/Kaunas/ciurlionio_muziejus.en.htm - музей Микалоюса Константинаса Чюрлениса

http://www.ciurlionis.lt/index.php -

http://ciurlionis.licejus.lt/ -

http://www.sobinov.yar.ru/ - дом-музей Л.В. Собинова в Ярославле

Музыкальные инструменты

http://www.obsolete.com/120_years/ - электронные музыкальные инструменты

http://www.music-instrument.ru/ - виртуальный музей музыкальных инструментов

http://eomi.ws/bowed/ - энциклопедия музыкальных инструментов, при описании каждого инструмента даются основные сведения, устройство, происхождение и видеофрагменты с исполнением.

http://pan-flute.com

http://frenchcorn.narod.ru/ - сайт о валторне

http://grenada.al.ru/enciklopedia/sg.htm - энциклопедия музыкальных инструментов народного ансамбля Гренада. 98 инструментов, среди которых Агого, Аль Уд, Анклунг, Гуиро, змеиная флейта, рубоб. Есть разделы фонотека и библиотека

http://www.virtualmuseum.ca/Exhibitions/Instruments/Francais/plan_du_site_fr.html -

Traditions and Musical Instruments of the Francophonie (Канада) (сайт на французском языке)

http://soros.novgorod.ru/projects/Toolkit/toolkit.htm - древнерусский музыкальный инструментарий

http://folkinst.narod.ru/ - история русских народных инструментов. Музыкальные файлы в исполнении на русских народных инструментах. Например, шизгара в исполнении ансамбля народной музыки.

http://www.musicinventions.org/ -

http://musicmavericks.publicradio.org/features/feature_partch.html -

на сайте реализована технология игры на музыкальном инструменте.

Представлены 27 инструментов сделанных Гари Партчем.

http://www.gemueseorchester.org – венский овощной оркестр

http://www.music.iastate.edu/antiqua/instrumt.html - средневековые инструменты и инструменты эпохи Возрождения

http://www.genkienglish.net/genkijapan/koto.htm - сайт посвящен японскому инструменту кото. На сайте есть flash-модуль, на котором можно исполнить японскую песню «Сакура»

http://www.buckle.com/static/bscene/games/drums/drums.html – виртуальная ударная установка

http://www.kenbrashear.com/ - виртуальная ударная установка

http://www.cleo.net.uk/resources/displayframe.php?src=222/consultant_resources/music/v2/siotankal/cleosiotanka2903.html - виртуальная флейта (американская)

http://www.cleo.net.uk/resources/displayframe.php?src=811/consultants_resources/music/kalman/timbre.html – объяснение понятия тембр с показом изменения тембра цимбал в зависимости от типа палочек, или игры приемом пиццикато

http://www.giveusahome.co.uk/kidscorner/xylophone/Xylophone.html - виртуальный ксилофон

http://ngfl.northumberland.gov.uk/music/orchestra/default.htm - виртуальный оркестр

http://www.cleo.net.uk/resources/displayframe.php?src=328/consultants_resources/music/nwemf/nwemf.html+ - видеофрагменты исполнения на старинных инструментах

В музыкальном театре

http://www.philharmonia.spb.ru  - сайт Санкт-Петрбургской филармонии им. Д.Д. Шостаковича

http://www.mariinsky.ru/ - сайт Мариинского театра

http://www.opera.km.ru/

http://www.wiener-staatsoper.at/Content.Node2/intro.php - сайт Венской оперы

http://www.belcanto.ru/music.html

http://itopera.narod.ru/music.html - сайт посвящен оперному творчеству Джузеппе Верди

http://www.belcanto.ru/

http://www.musicals.ru/ - в разделе коллекции - ноты мюзиклов

http://frenchmusicals.narod.ru/ -французские мюзиклы (клавиры и mp3), ссылки на официальные сайты мюзиклов.

Песня, песня, песня

http://www.bard.ru/ - авторская песня

http://www.plus-msk.ru/ - коллекция минусовок mp3

http://forums.minus-fanera.com -

http://fanerka.com/ - минусовки, караоке

http://www.mp3minus.ru/ - минусовки (оплата 0,9S через мобильный телефон)

http://songkino.ru/ - Песни из кинофильмов

http://grushin.samara.ru/ - всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина

http://www.bards.ru/

http://vysotsky.russian.ru/ - народная библиотека Владимира Высоцкого. Более 750 стихотворных текстов, 13 прозаических текстов, 450 аудиоматериалов, 81 монолог, 37 маршрутов, информация о 38 фильмах с участием

http://sovmusic.ru/ - песни советского периода, рубрикатор содержит песни о труде, песни о Родине, Интернационал, революционные, песни о Че Геваре, пионерские песни и т.п.

http://mokrousov.samnet.ru/ - сайт посвящен страницам жизни и творчества выдающегося советского композитора Бориса Андреевича Мокроусова.

http://retro.samnet.ru/ - виртуальная ретро-фонотека. Музей истории советской массовой песни.

http://www.rusromans.com/ - театр русского романса

Нотные библиотеки

http://muslib.lib.ru/ - нотный архив Дениса Бурякова

http://notes.tarakanov.net/index.htm - нотная библиотека Бориса Тараканова

http://www.score-on-line.com/index.php

http://nlib.org.ua/_index.html - нотная библиотека Алексея Невилько

http://www.midi.ru/scores/ - нотная библиотека на сайте midi.ru

http://roisman.narod.ru/

http://www.piano.ru/library.html - в вокальном разделе есть Государственный гимн РФ и ноты и mp3

http://all-music.boom.ru/ - компиляция нотных библиотек Интернета

http://levysheetmusic.mse.jhu.edu/ -The Lester S. Levy Collection of Sheet Music is part of Special Collections at the Milton S. Eisenhower Library of The Johns Hopkins University. It contains over 29,000 pieces of music and focuses on popular American music spanning the period 1780 to 1960. All pieces of the collection are indexed on this site and a search will retrieve a catalog description of the pieces. An image of the cover and each page of music will also be retrieved if the music was published before 1923 and is in the public domain.

http://www.sheetmusicarchive.net/ - в библиотеке существует ограничение бесплатного пользования: вы можете загрузить бесплатно 2 файла в день

http://www.mutopiaproject.org/index.html - в библиотеке представлены рубрикаторы по композиторам, по инструментам, по стилям

http://dme.mozarteum.at/DME/nma/nmapub_srch.php - полное собрание сочинений Моцарта

http://be-four.livejournal.com/1877.html - книги о музыке (список архивов с музыкальной литературой)

http://www.pianostreet.com/ - библиотека фортепианных нот (становится доступной после бесплатной регистрации). Однако, бесплатно можно скачивать только небольшое количество произведений, остальное – за небольшую плату (3$ в месяц).

http://imslp.org/ - International Music Score Library Project (IMSLP, Международный проект библиотеки музыкальных партитур) ставит своей целью создать музыкальную библиотеку, содержащую все свободные партитуры, перешедшие в общественное достояние как по давности времени, так и добровольно переданные композиторами, желающими поделиться ими с миром.

Проект существует с 16 февраля 2006 года, был временно закрыт в ноябре 2007 из-за проблем с авторским правом, и вновь открыт 30 июня 2008. В библиотеке находятся больше чем 19000 композиций (42000 партитур) больше чем 2500 композиторов

http://www.mutopiaproject.org/ - проект, аналогичный предыдущему.

http://www.musicalnotes.ru/ - сайт позиционируется как частный проект. Кроме нотной библиотеки на сайте есть разделы «Теория музыки» и «Энциклопедия музыки».

Музыкальные образовательные ресурсы

http:/www.edu.ru/ - портал Министерства образования РФ.  В  разделе методическая литература выложены электронные версии методических пособий по музыке.  

http://playmusic.org/

http://www.creatingmusic.com/

http://music.edu.ru/

http://pedsovet.edu.ru/Brainin/index.html - семинар директора музыкальной школы в Ганновере Валерия Борисовича Брайнина "Развитие музыкального мышления у детей" (с видеофрагментами). Методика изучения ритма. Выложен на сайте music.edu.ru

http://www.sfskids.org –

http://www.nyphilkids.org/ - в лаборатории по изготовлению музыкальных инструментов вы сможете получить подробную инструкцию о том, как сделать из подручного материала музыкальный инструмент (например, кастаньеты из пуговиц)

http://www.pbs.org/jazz/kids/ - сайт для детей по истории джаза, включает биографии великих джазменов, интерактивную ленту времени истории джаза, интерактивный раздел, в котором ребенок может составить джазовый ансамбль и услышать, как звучит пастушья песня в таком составе

http://jan.ucc.nau.edu/~tas3/wtc.html - хорошо-темперированный клавир

http://burskytest.narod.ru/main.htm - обучающие программы и игры в основном по музыке

http://school-collection.edu.ru – образовательный ресурс по разным предметам в разделе музыка большое количество музыкальных файлов к программам, возможна сортировка по классу. Представлены видеофрагменты (небольшое количество), и файлы флэш-анимации к программе «Музыкальное искусство» (Е.В. Усачева, Л.В. Школяр)

http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей. На сайте создано сообщество музыкальных педагогов, где среди прочих материалов, есть разработки уроков музыки.

http://www.maykapar.ru/- на сайте композитора представлено множество материалов, которые можно использовать в образовательном процессе.

http://www.sonata-etc.ru/main.html - сайт диска Соната – не только классика, включенного в поставку цифровых образовательных ресурсов Комитета по образованию Санкт-Петербурга 2008 г.

http://www.merlot.org/merlot/materials.htm?page=5 - образовательные проекты

http://www.blockmuseum.northwestern.edu/picturesofmusic/ - сайт посвященный нотации (от истории до современности)

http://jan.ucc.nau.edu/~tas3/wtc/index.html - мультимедиа хорошо темперированный клавир

http://jan.ucc.nau.edu/~tas3/wtc.html-мультимедиа-проект, посвященный хорошо темперированному клавиру

http://www.merlot.org/merlot/materials.htm?page=5 - образовательные проекты MERLOT (Multimedia Educational Resource for Learning and Online Teaching). Осуществив поиск в категориях искусство или музыка, можно получить доступ к большому количеству материалов. Например:

        http://www.coastonline.org/megill/skilltests/skilltests.html – interactive music skills

http://listeningadventures.carnegiehall.org/nws/high/Fmovement1_final.html – интерактивный модуль по 9 симфонии Дворжака.

http://www.philtulga.com/resources – флеш-модули, доступны только в режиме on-line.

Блокфлейта

http://blockfluete.newmail.ru/. Этот сайт создан для тех, кто захотел овладеть элементарными навыками игры на блокфлейте. Здесь находятся основные сведения об истории блокфлейты, технике игры и обзор репертуара. Также даны популярные мелодии, записанные в стандартной нотной записи с применением аппликатурных подсказок, существенно упрощающих их разучивание и исполнение на первом этапе освоения этого замечательного инструмента. 

Сайт основывается на самоучителе "Блокфлейта. Первые шаги." Планируется, что он будет дополнять  бумажный вариант возможностями,  предоставляемые компьютером (такие как прослушивание мелодий, ссылки на интересные сайты и многое другое) 

http://www.vargan.ru/recorder/index.shtml Сайт Ольги Шотландии. З раздела Блок-флейта, техпомощь, дискуссии охватывают широкий диапазон вопросов, затрагивающих проблемы от выбора инструмента до изготовления флейты собственными руками.

http://www.blf.ru/ блокфлейта. Школа игры.

http://flautodolce.nm.ru/

http://www.soprano-recorder.ru/ Записки начинающего флейтиста

http://notes.tarakanov.net/blockflauto.htm – раздел нот для блокфлейты в библиотеке Бориса Тараканова

http://www.recorderhomepage.net/ сайта Николоса Ландера

http://www.blockfloetengriffe.de/ Интерактивный аппликатуры блокфлейт всех производителей.

http://www.erta.de/ Европейская ассоциация педагогов-блокфлейтистов

http://www.windkanal.de/ Журнал, посвященный блокфлейте (на нем. языке). Доступны полнотекстовые версии.

http://www.blockfloete-online.de/

http://www.blockfloete-online.de/Radio/Recorder-Radio.htm On-line радио

http://www.blockfloeten-museum.de/ музей блокфлейт

http://www.nordwind-musik.de/

http://www.musikbibliothek.de/ Музыкальная библиотека.

http://www.blockfloeten-akademie.de/ On-line академия блокфлейты

http://portablerecorder.edublogs.org/ - образовательный блог по обучению игре на блокфлейте. На сайте представлено интерактивное учебное пособие. Мелодии (от самых простых) по вашему желанию могут сопровождаться аккомпанементом, представленным здесь же, как в «плюсовом», так и «минусовом» вариантах.

www.little-amadeus.com – интерактивный образовательный сайт

Архивы музыкальных файлов

http://music.stuy.edu/macourse/music/ - 25 классических произведений в форматах mp3, wav, midi

http://www.mininova.org/sub/58 - пиринговая система. Огромный архив классической музыки

http://www.mfiles.co.uk/mp3-classical.htm - есть электронные версии классических произведений (Мусоргский. Картинки с выставки. Прогулка)

http://www.math.rsu.ru/orfey/musarch.ru.html - небольшой архив русской классики. Есть Аренский, Танеев,

Бортнянский, Фомин, Варламов, Гурилев, Алябьев.

http://www.karadar.it - большой архив классической музыки. Моцарт - произведений,

Рахманинов - 119 произведений

http://www.classicalarchives.com/ - ограничение 5 файлов в день

http://www.cdonpc.ru/ - архив CD в mp3

http://www.jbx.ru/music/music.htm - мировые мюзиклы в mp3 (25 GB)

http://retromusic.2u.ru/ - mp3 каталог русской ретро-музыки и песен

http://www.tonnel.ru/?l=music 

http://www.fidel.ru/mp3 -

http://www.cdmp3.ru –

http://parkov1.narod.ru/ - архив популярной музыки в формате midi. Рубрикатор: русские исполнители, западные исполнители, классическая музыка, джазовая музыка, ритмические партии, работа со звуком. Представлена также большая коллекция ссылок по теме.

ftp://clms.da.ru:21099/ Имя: classical Пароль: music

http://getalbums.ru/ - архив полнодисковых альбомов современной и классической музыки. Для бесплатного скачивания файлов необходима регистрация.

http://marsches.ru/en/ - коллекция маршей разных стран мира, есть раздел USSR, в котором среди других можно скачать в формате mp3 встречный марш, футбольный марш и много других маршей.

http://musicmp3.spb.ru/ - среди большого количества современной музыки есть и Григ, и Рахманинов.

http://musicmp3.spb.ru/mp3

http://www.intoclassics.net/  - ежедневно пополняемый архив «Погружение в классику». Огромное количество полнодисковых версий классических произведений, как аудио, так и видео.

http://musicmp3.spb.ru/ -

http://www.classic-online.ru/ - открытый архив классической музыки. Если в Вашем классе есть подключение к Интернету, Вы избавлены от необходимости покупать компакт-диски к урокам и можете слушать музыку непосредственно в сети (причем у Вас есть возможность сравнения разных исполнений)

Компьютерные технологии для музыкантов

http://www.books.everonit.ru/ZZSoundForge/index.html - учебник по Sound Forge. На сайте представлены другие электронные версии компьютерной литературы

http://www.soft32.ru/literature.shtml?topic=multimedia - литература по мультимедиа

самоучители по Cubase, Sound Forge, виртуальному звуку, записи лазерных дисков, компьютерной музыке, созданию видеофильмов

http://www.notovodstvo.ru/ - на сайте можно скачать «Русскую книгу о Finale»

http://www.petelin.ru

http://www.midiworkshop.com/whats.htm – новости музыкальных технологий (обновляется ежемесячно)

http://www.morozovp.boom.ru/Data/Sib/Sibelius.htm – методическое пособие по работе с нотным редактором Sibelius 2.11

Разное

http://www.forumklassika.ru/ - музыкальный сайт 2006 года

http://www.booth.ru/link.htm - ссылки на сайты, посвященные Рождественским театрам

(вертепам, шопкам, батлейкам), петрушки и пульчинеллы

http://www.grammy.ru/ - саундтерки

http://www.mmv.ru/ - московский музыкальный вестник. Обновления прекращены

http://classicalmusic.spb.ru/ Классическая музыка Петербурга. Последнее обновление 2003г.

http://www.classic-music.ru/ - статьи (афоризмы), композиторы, исполнители, факты, инструменты, словарь

http://classic.chubrik.ru/

http://www.hymn.ru/ 

http://www.relcom.ru/staff/ivl/Organs/ - органы Москвы

http://www.classicalmusiclinks.ru/ - каталог «Классическая музыка в Интернете»

http://www.webprogulki.com/music.html - журнал Прогулки в Интернете (обзор сайтов по литературе, искусству, музыке, кино, театру и др.) с Виктором Лихтом. Раздел музыка разделен на рубрики: композиторы, исполнители, опера, балет, песни/мюзиклы, педагоги, грамзаписи/ноты, радио и телевидение, разное.

http://www.metronomeonline.com/ - on-line метроном

http://www.muzcentrum.ru/ - русский государственный телерадиоцентр. Сайт – номинант премии рунета 2007 г. В числе прочих – рубрики Радио Орфей, Нотная библиотека…

www.midomi.com – Сайт поиска музыки. Напев мелодию (даже без слов) или насвистев ее, вы получите ответ, что это за музыкальное произведение.

http://songza.com/ - поисковый музыкальный сервис. Поиск производится по названию песен или исполнителю. Позволяет бесплатно прослушивать (скачивать нельзя) песни, которые выбирает пользователь. При выборе треков – треки российских исполнителей находятся также хорошо, как и зарубежных.

http://www.live365.com/stations/pgosta?play – on-line радио средневековой музыки.

http://www.musicbiatch.com/ - поисковая система музыкальных файлов. Возможно on-line прослушивание

http://www.classicalconnect.com/ - потоковое воспроизведение audio, есть система поиска по инструментам

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО

Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО  ( из опыта работы)...

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога  к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении»

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении» ...

Методика проведения диагностики «Оценка качества реализации программ дополнительного образования в ЦДТТ «Юность»

Задачами  данного мониторинга мы определяем:1. Получение объективной информации о состоянии качества дополнительного образования  в ЦДТТ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его...

Методическая разработка «Диагностика оценки качества образовательного процесса художественного направления"

Методическое пособие позволит педагогам дополнительного образования осуществлять аналитический контроль текущего состояния и результативности образовательного процесса на занятиях  по изодеятельн...

Система оценки качества образовательного результата по математике: от результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ (презентация 2021 г.)

Система оценки предполагает процедуру внутренней и внешней оценки, из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету.Важнейшей задачей каждой школы я...

Система оценки качества образовательного результата по математике: от результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ (2021 г.)

Система оценки предполагает процедуру внутренней и внешней оценки, из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету.Важнейшей задачей каждой школы я...