Результаты освоения программы по музыке 2019-22 учебный год
учебно-методический материал по музыке

Миледина Елена Николавна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа»

671300,    РБ,       Заиграевский район,        п. Онохой,        ул.Школьная,    33

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

Протокол ______№____

СОГЛАСОВАНО

Руководитель  ШМО Петрова Е.Н.___________

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету

«МУЗЫКА»

в___5___классе

Составила: Миледина Е.Н.__________,

учитель

музыки

2022

Итоговая контрольная работа.

        

п\н

Раздел

Примерное  содержание

1.

Назначение КИМ

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 5-х классов предметного содержания курса музыки за 2018-19 учебный год по программе «Музыка» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской Москва «Просвещение» 2015г.

2.

Источник  КИМ

Сайт «Методичка» (Электронный документ) Режим доступа: https://stanicha- metodichka.nethouse.ru/kodifikator

3.

Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из 10 заданий:

1.Музыкальная викторина. Знание музыкальных произведений и композиторов.

2.Знание музыкальных инструментов.

3.Знание певческих голосов по тембру.

5.Знание музыкальных жанров.

4.Знание музыкальных терминов.

5 Соотношение музыкальных произведений с композиторами.

6.Соотношение дирижёров мира с их страной.

7 Ассоциативное впечатление произведений изобразительного искусства с музыкальными произведениями.

8. Знание музыкальных определений.

9. Знание какой страны композитор.

10. Балетная мозаика. Соотнести балеты с композиторами.

4.

Продолжительность работы

Для выполнения работы отводится 40 минут

5.

Дополнительные  материалы и оборудование

Список музыкальных произведений для слушания:

( каждый фрагмент звучит не более 1,5 минут):

К заданию № 1

  1. Симфония №5 Л. Бетховена.
  2. «Песня Сольвейг» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Грига.
  3. Каприс № 24  Н. Паганини
  4. Форель  Ф. Шуберта
  5. Реквием  В. Моцарта.

Компьютер, цифровое устройство.

6.

Система оценивания

Оценочная система:     85% - 100% - «5»

                                       70% - 84% -  «4»

                                       50% - 69% - «3»

                                       25% - 49% - «2»

                                    Менее   25% - «1»

Вариант№ 2                    Текст КИМ:

Итоговое тестирование по музыке за курс 5 класса.

Задание №1

Узнать музыкальное произведение. Написать его название и композитора.

1.__________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

Задание № 2

Напиши деревянные духовые инструменты симфонического оркестра:

1__________ ,   2__________,   3______________ ,  4________________.

Задание № 3

1. Выбери высокий женский голос:

а). контральто,         б). сопрано,           в) меццо – сопрано.

2. Выбери  средний мужской голос:

а). баритон,              б). бас,                  в). тенор.

Задание № 4.

1. Выбери музыкальный жанр который  относится к вокальной музыке:

а) ноктюрн,        б). опера,         в) этюд,              г) вокализ.

2. Выбери музыкальный жанр в котором поют, танцуют и разговаривают:

а) балет,          б) мюзикл,      в) сюита,               г) опера.

Задание № 5

Соотнеси музыкальное произведение с композитором который его написал:

1 Балет «Щелкунчик»                                  А.   Н.А. Римский – Корсаков.

2 Кантата «Александр Невский»                Б.   П.И. Чайковский.

3 Романс «Островок»                                   В.    С.С. Прокофьев.

4 Опера « Снегурочка»                                 Г.   С.В.Рахманинов

Задание № 6

Соотнеси дирижёра с страной к которой он относится:

1. К. Джулини                                             А.    Россия

2 .Л. Бернстайн                                           Б.    Германия  

3. В. Спиваков                                             В.     Италия

4. Г. Караян                                                  Г.     Америка

Задание № 7

Какой знакомой тебе музыкой можно озвучить картины художников:

В. Борисова – Мусатова «Водоём»___________________________________________

Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна»______________________________________

П. Корин «Александр Невский______________________________________________

Задание № 8

Что такое опера?_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Акапелла?____________________________________________________________________

Задание № 9

Какой страны композитор?

1. К. Дебюсси  - ___________________ 3. М.К. Чюрлёнис- __________________________

2. Л.В. Бетховен -___________________  _4.  Ф. Шопен- _____________________________

Задание № 10

Соотнеси балеты с композиторами:

1 Щелкунчик                                              А     И. Ф. Стравинский

2Золушка                                                    Б    А. И. Хачатурян  

3 Гаянэ                                                       В      П. И. Чайковский

4 Шопениана                                             Г      М. М. Фокин

5 Петрушка                                               Д       С. С. Прокофьев

        Ключи к тексту КИМ: 2 варианта

Ответ

1Музыкальная викторина

 1). Симфония №5 Л. Бетховена.

 2). «Песня Сольвейг» Г. Грига

 3). Каприс № 24 Н. Паганини.

 4). Форель Ф. Шуберта.

 5). Реквием В. Моцарта

2-флейта, гобой, кларнет, фагот

3  1-б, 2-а

4    1-г , 2-б

5.  1-Б,  2-В,  3-Г,  4-А

6.  1-В, 2-Г,  3-А.  4-Б.

7- «Весенние воды» С. Рахманинова,

    « Аве Мария» Ф. Шуберта

    Кантата «Александр Невский» С.  Проко-

    фьева.

8. Определения

9. 1 -Франция, 2- Германия, 3- Литва, 4- Польша

10. 1-В,  2- Д,  3-Б,  4-Г,  5-А.


 

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа»

671300,    РБ,       Заиграевский район,        п. Онохой,        ул.Школьная,    33

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

Протокол ______№____

СОГЛАСОВАНО

Руководитель  ШМО  Петрваа Е.Н .___________

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету

«МУЗЫКА»

в___5___классе

Составила: Миледина Е.Н..__________,

учитель

музыки

2022

Итоговая контрольная работа.

        

п\н

Раздел

Примерное  содержание

1.

Назначение КИМ

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 5-х классов предметного содержания курса музыки за 2018-19 учебный год по программе «Музыка» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской Москва «Просвещение» 2015г.

2.

Источник  КИМ

Сайт «Методичка» (Электронный документ) Режим доступа: https://stanicha- metodichka.nethouse.ru/kodifikator

3.

Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из 10 заданий:

1.Музыкальная викторина. Знание музыкальных произведений и композиторов.

2.Знание музыкальных инструментов.

3.Знание певческих голосов по тембру.

5.Знание музыкальных жанров.

4.Знание музыкальных терминов.

5 Соотношение музыкальных произведений с композиторами.

6.Соотношение дирижёров мира с их страной.

7 Ассоциативное впечатление произведений изобразительного искусства с музыкальными произведениями.

8. Знание музыкальных определений.

9. Знание какой страны композитор.

10. Балетная мозаика. Соотнести балеты с композиторами.

4.

Продолжительность работы

Для выполнения работы отводится 40 минут

5.

Дополнительные  материалы и оборудование

Список музыкальных произведений для слушания:

( каждый фрагмент звучит не более 1,5 минут):

К заданию № 1

  1. Симфония №5 Л. Бетховена.
  2. «Песня Сольвейг» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Грига.
  3. Каприс № 24  Н. Паганини
  4. Форель  Ф. Шуберта
  5. Реквием  В. Моцарта.

Компьютер, цифровое устройство.

6.

Система оценивания

Пятибальная система: 85% - 100% - «5»

                                       70% - 84% -  «4»

                                       50% - 69% - «3»

                                       25% - 49% - «2»

                                    Менее   25% - «1»

Вариант№ 1                     Текст КИМ:

Итоговое тестирование по музыке за курс 5 класса.

Задание №1

Узнать музыкальное произведение. Написать его название и композитора.

1.__________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

Задание № 2

Напиши струнные смычковые инструменты симфонического оркестра:

1__________ ,   2__________,   3______________ ,  4________________.

Задание № 3

1. Выбери низкий женский голос:

а). контральто,         б). сопрано,           в) меццо – сопрано.

2. Выбери  мужской высокий голос:

а). баритон,              б). бас,                  в). тенор.

Задание № 4.

1. Выбери музыкальный жанр который не относится к вокальной музыке:

а) романс,        б). песня.         в) ноктюрн,              г) вокализ.

2. Выбери музыкальный жанр который относится к симфонической музыке:

а) балет,          б) симфония,      в) соната,               г) опера.

Задание № 5

Соотнеси музыкальное произведение с композитором который его написал:

1 Балет «Лебединое озеро»                         А.   Н.А. Римский – Корсаков.

2 Кантата «Александр Невский»                Б.   П.И. Чайковский.

3 Романс «Весенние воды»                        В.    С.С. Прокофьев.

4 Опера « Садко»                                        Г.    С.В. Рахманинов.

Задание № 6

Соотнеси дирижёра с страной к которой он относится:

1. Л. Бернстайн                                            А.    Россия

2 .К. Джулини                                              Б.    Германия  

3. В. Спиваков                                             В.     Италия

4. Г. Караян                                                  Г.     Америка

Задание № 7

Какой знакомой тебе музыкой можно озвучить картины художников:

В. Борисова – Мусатова «Водоём»___________________________________________

Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна»______________________________________

П. Корин «Александр Невский______________________________________________

Задание № 8

Что такое опера?_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Акапелла?____________________________________________________________________

Задание № 9

Какой страны композитор?

1. И.С. Бах  - ______________________  3.   Н. Паганини- ____________________________

2. В.А. Моцарт-___________________  _4.  Ф. Шуберт- _____________________________

Задание № 10

Соотнеси балеты с композиторами:

1 Щелкунчик                                              А     И. Ф. Стравинский

2Золушка                                                    Б    А. И. Хачатурян  

3 Гаянэ                                                       В      П. И. Чайковский

4 Шопениана                                             Г      М. М. Фокин

5 Петрушка                                               Д       С. С. Прокофьев

        Ключи к тексту КИМ:

Ответ

1Музыкальная викторина

 1). Симфония №5 Л. Бетховена.

 2). «Песня Сольвейг» Г. Грига

 3). Каприс № 24 Н. Паганини.

 4). Форель Ф. Шуберта.

 5). Реквием В. Моцарта

2-скрипка, альт, виолончель, контрабас

3  1-а, 2-в

4    1-в , 2-б

5.  1-Б,  2-В,  3-Г,  4-А

6.  1-Г, 2-В,  3-А.  4-Б.

7- «Весенние воды» С. Рахманинова,

    « Аве Мария» Ф. Шуберта

    Кантата «Александр Невский» С.  Проко-

    фьева.

8. Определения

9. 1 -Германия, 2- Австрия, 3- Италия, 4- Австрия

10. 1-В,  2- Д,  3-Б,  4-Г,  5-А.

 

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа»

671300,    РБ,       Заиграевский район,        п. Онохой,        ул.Школьная,    33

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

Протокол ______№____

СОГЛАСОВАНО

Руководитель  ШМО_Петрова Е.Н,___________

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету

«МУЗЫКА»

в___6___классе

Составила: Миледина Е.Н,.__________,

учитель

музыки

2022

Итоговая контрольная  работа.

        

п\н

Раздел

Примерное  содержание

1.

Назначение КИМ

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 6-х классов предметного содержания курса музыки за 2018-19 учебный год по программе «Музыка» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской Москва «Просвещение» 2015г.

2.

Источник  КИМ

Сайт « Методичка» [Электронный документ] Режим доступа: https://stranicha-metodichka.nethouse.ru/kodifikator

3.

Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ  состоит из 10 заданий:

1.Музыкальная викторина. Знание музыкальных произведений и композиторов.

2.Знание музыки в стиле джаз.

3.Знание космической музыки.

4.Знание музыкальных жанров.

5.Знание музыкальных определений.

6 Соотношение музыкальных произведений с композиторами.

7.Соотношени произведений с музыкальным образом.

8. Знание авторской песни.

9. Знание какой страны композитор.

10. Мир музыкального театра.

4.

Продолжительность работы

Для выполнения работы отводится 40 минут

5.

Дополнительные  материалы и оборудование

Список музыкальных произведений для слушания:

( каждый фрагмент звучит не более 1,5 минут):

К заданию № 1

  1. Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена.
  2. Танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева.
  3. Симфония № 40 В. Моцарта
  4. Ноктюрн А. Бородина.
  5. Вальс № 7 Ф. Шопена.

Компьютер, цифровое устройство.

6.

Система оценивания

Пятибальная система: 85% - 100% - «5»

                                       70% - 84% -  «4»

                                       50% - 69% - «3»

                                       25% - 49% - «2»

                                    Менее   25% - «1»

Контрольное тестирование для учащихся 6 класса.    ВАРИАНТ № 2

Задание №1

Узнать музыкальное произведение. Написать его название и композитора.

1.__________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

Задание № 2

Выбери правильный ответ:

1 Где появился мюзикл?

а). Россия,          б). Америка,           в). Англия,               г). Аргентина.

2. Какая разновидность джаза в переводе с английского – меланхолия, грусть?

а). блюз,             б). спиричуэл,    в). рок – н - ролл,      г) регтайм.

Задание № 3

1.Выбери композитора который сочинял только романсы и песни:

а).Н. Римский- Корсаков,         б). С. Рахманинов,   в) М. Мусоргский,  г) А.Варламов.

2. Кто из композиторов написал инструментальный концерт «Времена года»?

а). И. Бах             б). А. Вивальди,                  в). Ч. Айвз.     г).  В. Моцарт

Задание № 4.

.1 Выбери музыкальный жанр который не относится к камерной музыке:

а) романс,        б). симфония.         в) ноктюрн,              г) этюд.

2. Выбери музыкальный жанр который относится к симфонической музыке:

а) балет,          б) концерт,      в) соната,               г) опера.

Задание № 5

Что такое увертюра?___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Что такое баллада в песенном жанре?_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание № 6

Соотнеси музыкальное произведение с композитором который его написал:

1. «Вальс – фантазия»                                         А.  А. П. Бородин.

2. Романс «Весенние воды»                                Б.   Г.В.  Свиридов.

3. Ноктюрн из квартета №2                                В.    М. И. Глинка

4. « Время вперёд»                                               Г.    С.В. Рахманинов.

Задание № 7

Соотнеси музыкальное произведение с музыкальным образом:

1. «Лесной царь» Ф. Шуберта                        А. лирико -романтический

2. «Вальс № 7» Ф. Шопена                             Б. драматический

3. « Мозаика» Э. Артемьева                           В.  эпический-драматический

4. «Эгмонт» Л. Бетховена                               г.  Фантастический.

Задание № 8

Соотнеси бардов с их профессией.

1. Б. Окуджава                                                А.  Врач

2. В. Высоцкий                                               Б.   Актёр

3. Ю. Ким                                                        В.  Инженер

4. А. Розенбаум                                              Г.  Учитель  

Задание № 9                                                    Задание № 10                                  

Какой страны композитор?                           Соотнеси сценический жанр с музыкальным

                                                                          Произведением.

1. Ф. Шуберт            А. Америка           1. Ромео и Джульетта С.Прокофьева       А. Мюзикл                                          

2. И.С. Бах                Б.  Австрия            2. Вестсайдская история  Л. Бернстайна  Б. Опера                                  

3. Л. Бернстайн        В. Италия              3. Орфей и Эвридика К. Глюка                В. Балет                                      

4. Н. Паганини         Г. Германия          4. «Метель» Г.Свиридова                 Г. Музыкальный                                                

                                                                                                                                   спектакль

        Ключи к тексту КИМ: 2вариант

Ответ

1Музыкальная викторина

 1). Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена.

 2). «Танец рыцарей» С. Прокофьева

 3). Симфония № 40 В.А Моцарт.

 4). Ноктюрн А. Бородина.

 5). Вальс №7 Ф. Шопена.

2.  1-б;   2-а;

3.  1-г:   2-б:

4.  1-б;   2-б;

5.  определения

6.  1-В, 2-Г,  3-А.  4-Б.

7-  1-Б;  2-А;   3-Г;   4-В.

8.  !-В;   2-Б:   3-Г;   4-А.

9. 1 –Б;  2-Г;  3-А;   4-В

10. 1-В,  2- А,  3-Б,  4-Г.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа»

671300,    РБ,       Заиграевский район,        п. Онохой,        ул.Школьная,    33

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

Протокол ______№____

СОГЛАСОВАНО

Руководитель  ШМО_Петрова Е.Н.___________

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету

«МУЗЫКА»

в___7___классе

Составила: Миледина Е.Н__________,

учитель

музыки

2022

Итоговая контрольная  работа.

        

п\н

Раздел

Примерное  содержание

1.

Назначение КИМ

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 7-х классов предметного содержания курса музыки за 2018-19 учебный год по программе «Музыка» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской Москва «Просвещение» 2015г.

2.

Источник  КИМ

Сайт « Методичка» [Электронный документ] Режим доступа: https://stranicha-metodichka.nethouse.ru/kodifikator

3.

Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ  состоит из 2 частей. 1часть-

Музыкальная викторина, которая состоит из 5 произведений. Знание музыкальных произведений и композиторов.

2 часть – тесты из 9 заданий. Всего 10 заданий.

1.Знание оперного творчества.

2.Знание главных оперных героев.

3.Знание музыкальных жанров.

4.Знание музыкальных определений.

5 Соотношение музыкальных произведений с композиторами.

6.Знание музыкальных форм.

7. Знание духовной музыки.

8. Знание какой страны композитор.

9. Симфоническое творчество.

4.

Продолжительность работы

Для выполнения работы отводится 45 минут

5.

Дополнительные  материалы и оборудование

Список музыкальных произведений для слушания:

( каждый фрагмент звучит не более 1,5 минут):

К заданию № 1

  1. Колыбельная Марии Магдалины Э.Л. Уэббера
  2. Симфония № 103 Й. Гайдна
  3. Соната № 8 «Патетическая» Л. Бетховена.
  4. «Кончерто гроссо» А. Шнитке.
  5. Шутка из сюиты № 2 И.С. Баха.

Компьютер, цифровое устройство.

6.

Система оценивания

Пяти бальная система: 85% - 100% - «5»

                                       70% - 84% -  «4»

                                       50% - 69% - «3»

                                       25% - 49% - «2»

                                    Менее   25% - «1»

Вариант  № 2

Контрольное тестирование для учащихся 7 класса.

Часть первая.

Узнать музыкальное произведение. Написать его название и композитора.

1.__________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

Часть вторая

Задание № 1

Соотнеси оперу с композитором  который её написал:

  1. « Снегурочка»                                  А.   Э.Л. Уэббер
  2. «Порги и Бесс»                                 Б.    Ж. Бизе
  3. «Иван Сусанин»                               В.    Дж. Гершвин
  4. «Кармен»                                          Г.    М.И. Глинка
  5. «Иисус Христос – суперзвезда»     Д.    Н. А. Римский - Корсаков

Задание № 2

Из какой оперы эти главные герои:

  1. Эскамильо                                А.    «Кармен»                                  
  2. Сигизмунд                                Б.   «Иисус Христос – суперзвезда»    
  3. Владимир                                  В.   « Порги и Бессс»
  4. Клара                                         Г.    « Иван Сусанин»          
  5. Понтий Пилат                          Д.       «Князь Игорь».

Задание № 3

.Выбери сценический жанр:

1.  а)  романс,         б). мюзикл,   в) сюита,   г)  концерт.

Выбери жанр духовной музыки

2. а). реквием            б). баллада,                  в). песня,        г). соната

3. Выбери жанр симфонической музыки

    а). полонез,         б). концерт,                 в). опера,   г) этюд.  

Задание № 4.

Напиши что такое:

Музыкальная драматургия_______________________________________________________

Месса_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 5

Соотнеси музыкальное произведение с композитором:

  1.  Балет «Ярославна»                                 А.  Л.В. Бетховен
  2. «Кармен – сюита                                      Б.  Б. Тищенко
  3. Опера « Князь Игорь»                             В.  Ф Лист        
  4. Этюд «Метель»                                         Г.  Р.К. Щедрин
  5. «Патетическая» соната»                           Д.  А. П. Бородин

Задание № 6

В какой музыкальной форме есть рефрен?

  1. а) рондо,        б). вариации.         в) сонатной,              г) куплетной.

В какой форме есть многоголосие?

  1.  а) полифония   б) сонатной        в) рондо     г) вариации

Задание № 7

1. Какой композитор  написал  балладу  «Лесной царь»?

а) Ф. Шуберт,            б) Дж.  Перголези    в) Ф. Лист    д) И.С. Бах

2. Какой жанр не относится к камерной музыке:

а). молитва,           б).   этюд      в) соната   г) романс

Задание № 8                                                           Задание № 9

Какой страны композитор?                                  Соотнеси произведение с композитором

1.  Л. В. Бетховен           А.  Америка                                 который его написал:

2.  В. А. Моцарт             Б.   Франция                  1.  Мюзикл «Ромео и Джульетта»                                                                                                3.  К. Дебюсси                В.   Польша                   2. «Всенощное бдение»              

4.  Дж. Гершвин             Г.  Германия                 3. «Гоголь – сюита»   4.Балет «Золушка»

5.  Ф. Шопен                  Д.  Австрия                    А.  С. Рахманинов;     Б.   А. Шнитке

                                                                                В.  С. Прокофьев;       Г.     Л. Бернстайн

        Ключи к тексту КИМ 2 варианта

Ответ

1Музыкальная викторина

 1). Колыбельная Марии Магдалины Э. Л. Уэббер.

 2). «Симфония №103» Й. Гайдн

 3). Соната №8 «Патетическая» Л. Бетховена.

 4). « Кончерто  гроссо» А. Шнитке.

 5). Шутка из сюиты № 2 И.С. Баха.

1.  1-д;  2-в;  3-г;  4-б;  5-а;

2.  1-а:   2-г:  3-д; 4-в;  5-б;

3.  1-б;   2-а;  3-б;

4.  определения

5.  1-б, 2-г,  3-д.  4-в;  5-а;

6-  1-а;  2-а;  

7.  !-а   2-а ;  

8.  1 –г;  2-д;  3-б   4-а  5-в.

9. 1-г,  2- а,  3-б,  4-в.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа»

671300,    РБ,       Заиграевский район,        п. Онохой,        ул.Школьная,    33

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

Протокол ______№____

СОГЛАСОВАНО

Руководитель  ШМО Петрова Е.Н. __________

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету

«МУЗЫКА»

в___7___классе

Составила: Миледина Е.Н..__________,

учитель

музыки

2022

Итоговая контрольная  работа.

        

п\н

Раздел

Примерное  содержание

1.

Назначение КИМ

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 7-х классов предметного содержания курса музыки за 2018-19 учебный год по программе «Музыка» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской Москва «Просвещение» 2015г.

2.

Источник  КИМ

Сайт « Методичка» [Электронный документ] Режим доступа: https://stranicha-metodichka.nethouse.ru/kodifikator

3.

Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ  состоит из 2 частей. 1часть-

Музыкальная викторина, которая состоит из 5 произведений. Знание музыкальных произведений и композиторов.

2 часть – тесты из 9 заданий. Всего 10 заданий.

1.Знание оперного творчества.

2.Знание главных оперных героев.

3.Знание музыкальных жанров.

4.Знание музыкальных определений.

5 Соотношение музыкальных произведений с композиторами.

6.Знание музыкальных форм.

7. Знание духовной музыки.

8. Знание какой страны композитор.

9. Симфоническое творчество.

4.

Продолжительность работы

Для выполнения работы отводится 45 минут

5.

Дополнительные  материалы и оборудование

Список музыкальных произведений для слушания:

( каждый фрагмент звучит не более 1,5 минут):

К заданию № 1

  1. Колыбельная Марии Магдалины Э.Л. Уэббера
  2. Симфония № 103 Й. Гайдна
  3. Соната № 8 «Патетическая» Л. Бетховена.
  4. «Кончерто гроссо» А. Шнитке.
  5. Шутка из сюиты № 2 И.С. Баха.

Компьютер, цифровое устройство.

6.

Система оценивания

Пяти бальная система: 85% - 100% - «5»

                                       70% - 84% -  «4»

                                       50% - 69% - «3»

                                       25% - 49% - «2»

                                    Менее   25% - «1»

Вариант № 1

Контрольное тестирование для учащихся 7 класса.

Часть первая.

Узнать музыкальное произведение. Написать его название и композитора.

1.__________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

Часть вторая

Задание № 1

Соотнеси оперу с композитором  который её написал:

  1. «Кназь Игорь»                                  А.   Э.Л. Уэббер
  2. «Порги и Бесс»                                 Б.    Ж. Бизе
  3. «Иван Сусанин»                               В.    Дж. Гершвин
  4. «Кармен»                                          Г.    М.И. Глинка
  5. «Иисус Христос – суперзвезда»     Д.    А.П. Бородин

Задание № 2

Из какой оперы эти главные герои:

  1. Хозе                                                   А.     «Кназь Игорь»                                  
  2. Антонида                                          Б.      «Иисус Христос – суперзвезда»    
  3. Ярославна                                         В.      «Порги и Бесс»
  4. Спортинг Лайф                                Г.       « Иван Сусанин»            
  5. Мария Магдалина                           Д.       «Кармен»

Задание № 3

.Выбери сценический жанр:

1.  а)  концерт,         б). оперетта,   в) сюита,  г)  романс.

Выбери жанр духовной музыки

2. а). ноктюрн             б). баллада,                  в). месса.        г). соната

3. Выбери жанр камерной музыки

    а). симфония          б). ноктюрн                  в). оратория    г) сюита    

Задание № 4.

Напиши что такое:

Транскрипция______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секвенция_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 5

Соотнеси музыкальное произведение с композитором:

  1. «Гоголь – сюита»                                А.  Л.В. Бетховен
  2. «Кармен – сюита                                 Б.  А.Г. Шнитке
  3. «Высокая месса»                                 В.  Ф. Лист        
  4. Этюд «Метель»                                    Г.  Р.К. Щедрин
  5. «Патетическая» соната                       Д.  И.С. Бах

Задание № 6

В какой музыкальной форме есть экспозиция?

  1. а) рондо,        б). вариации.         в) сонатной,              г) куплетной.

В какой форме происходят изменения, дополнения. Украшения

  1.  а) свободной   б) сонатной        в) рондо     г) вариации

Задание № 7

1. Какой композитор  писал  «Высокую мессу» ?

а) Ф. Шуберт,            б) Дж.  Перголези    в) Ф. Лист    д) И.С. Бах

2. Какой жанр не относится к духовной музыке:

а). молитва,           б).   псалмы       в) реквием    г) серенада

Задание № 8                                                           Задание № 9

Какой страны композитор?                                  Соотнеси симфонию с композитором

1.  Ж. Бизе             А.   Англия                                  который её написал:

2.  Э. Л. Уэббер     Б.   Польша                            1.  «Ленинградская»         А.  Ф. Шуберт                                                                                                 3.  Й. Гайдн           В.   Венгрия                            2.   «С тремоло литавр»   Б.  С. Прокофьев              

4.  Ф. Лист             Г. Франция                             3. «Классическая»            В.  Д. Шостакович

5.  Ф. Шопен         Д.  Австрия                             4. «Неоконченная»        Г.  Й. Гайдн

        Ключи к тексту КИМ:

Ответ

1Музыкальная викторина

 1). Колыбельная Марии Магдалины Э. Л. Уэббер.

 2). «Симфония №103» Й. Гайдн

 3). Соната №8 «Патетическая» Л. Бетховена.

 4). « Кончерто  гроссо» А. Шнитке.

 5). Шутка из сюиты № 2 И.С. Баха.

1.  1-д;  2-в;  3-г;  4-б;  5-а;

2.  1-в:   2-г:  3-а; 4-в;  5-б;

3.  1-б;   2-в;  3-б;

4.  определения

5.  1-б, 2-г,  3-д.  4-в;  5-а;

6-  1-в;  2-г;  

7.  !-д;   2-г ;  

8.  1 –г;  2-а;  3-д;   4-в;  5-б.

9. 1-в,  2- г,  3-б,  4-а.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа»

671300,    РБ,       Заиграевский район,        п. Онохой,        ул.Школьная,    33

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

Протокол ______№____

СОГЛАСОВАНО

Руководитель  ШМОПетрова Е.Н..___________

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету

«МУЗЫКА»

в___8___классе

Составила: Миледина Е.Н..__________,

учитель

музыки

2022

Итоговая контрольная  работа.

        

п\н

Раздел

Примерное  содержание

1.

Назначение КИМ

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 8-х классов предметного содержания курса музыки за 2018-19 учебный год по программе «Музыка» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской Москва «Просвещение» 2018г.

2.

Источник  КИМ

Сайт « Методичка» [Электронный документ] Режим доступа: https://stranicha-metodichka.nethouse.ru/kodifikator

3.

Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ  состоит из 2 частей. 1часть-

Музыкальная викторина, которая состоит из 5 произведений. Знание музыкальных произведений и композиторов.

2 часть – тесты из 9 заданий. Всего 10 заданий.

1.Знание оперного творчества.

2.Знание главных оперных героев.

3.Знание музыкальных жанров.

4.Знание музыкальных определений.

5 Соотношение музыкальных произведений с композиторами.

6.Знание музыкальных форм.

7. Музыкальный театр.

8. Знание какой страны композитор.

9. Великие мюзиклы мира.

4.

Продолжительность работы

Для выполнения работы отводится 45 минут

5.

Дополнительные  материалы и оборудование

Список музыкальных произведений для слушания:

( каждый фрагмент звучит не более 1,5 минут):

К заданию № 1

  1. «Суперзвезда» Э.Л. Уэббера
  2. «Хабанера» Ж. Бизе
  3. Колыбельная Клары Дж. Гершвин
  4. Песня Галадриэль  Г.Л. Шор.
  5. Увертюра к «Гоголь-сюите» А. Шнитке.

Компьютер, цифровое устройство.

6.

Система оценивания

Пяти бальная система: 85% - 100% - «5»

                                       70% - 84% -  «4»

                                       50% - 69% - «3»

                                       25% - 49% - «2»

                                    Менее   25% - «1»

Контрольное тестирование для учащихся 8 класса.

Часть первая.

Узнать музыкальное произведение. Написать его название и композитора.

1.__________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

Часть вторая

Задание № 1

Соотнеси оперу с композитором  который её написал:

  1. «Князь Игорь»                                  А.   Э.Л. Уэббер
  2. «Порги и Бесс»                                 Б.    Ж. Бизе
  3. «Иван Сусанин»                               В.    Дж. Гершвин
  4. «Кармен»                                          Г.    М.И. Глинка
  5. «Иисус Христос – суперзвезда»     Д.    А.П. Бородин

Задание № 2

Из какой оперы эти главные герои:

  1. Хозе                                                   А.    «Князь Игорь»                                  
  2. Антонида                                          Б.      «Иисус Христос – суперзвезда»    
  3. Ярославна                                         В.      «Порги и Бесс»
  4. Спортинг Лайф                                Г.       « Иван Сусанин»            
  5. Мария Магдалина                           Д.       «Кармен»

Задание № 3

.Выбери сценический жанр:

1.  а)  концерт,         б). оперетта,   в) сюита,  г)  романс.

Выбери жанр духовной музыки

2. а). ноктюрн             б). баллада,                  в). месса.     г). Соната

3. Выбери жанр камерной музыки

    а). симфония          б). ноктюрн                  в). оратория   г) сюита    

Задание № 4.

Напиши что такое:

Симфоджаз: _____________________________________________________________________________

Напиши произведения С.С. Прокофьева:________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 5

Соотнеси музыкальное произведение с композитором:

  1. «Гоголь – сюита»                                  А.  Р.  Коччанте
  2. «Кармен – сюита»                                 Б.  А.Г. Шнитке
  3. «Нотр –Дам де Пари»                           В.  А.Л. Рыбников    
  4. «Юнона и Авось»                                  Г.  Р.К. Щедрин
  5. «Классическая симфония»                   Д.  С.С. Прокофьева  

Задание № 6

В какой музыкальной форме есть экспозиция?

  1. а) рондо,        б). вариации.         в) сонатной,              г) куплетной.

В какой форме происходят изменения, дополнения. Украшения

  1.  а) свободной   б) сонатной        в) рондо     г) вариации

Задание № 7

Соотнеси лучшие театры мира с городом и страной, где они находятся:

  1. Мариинский                                 А.  г. Неаполь  Италия
  2. Королевский                                 Б.  г. Буэнос – Айрес   Аргентина
  3. Театр Колон                                  В.  г. Санкт – Петербург  Россия
  4. Ла Скала                                        Г.  г. Лондон  Англия      
  5. Сан- Карло                                    Д.  г. Милан    Италия

Задание № 8                                                              Задание № 9

Какой страны композитор?                                    Соотнеси мюзикл с композитором  

                                                                                   который его написал:          

  1. Ж. Бизе                   А.  Канада                1. «Кошки»                          А. Ж. Пресгурвик
  2. Дж. Гершвин          Б.  Норвегия             2. «Звуки музыки»               Б. Э. Уэббер                
  3. Й. Гайдн                  В.   Америка            3. «Ромео и Джульетта»      В.  Ф. Лоу
  4. Г. Л. Шор                 Г.  Франция            4.  «Моя прекрасная леди»  Г. Р. Роджерс
  5. Э.  Григ                    Д.  Австрия             5.  «Орфей и Эвридика»      Д. А. Журбин

Соотнеси  мюзикл с  композиторам  который его написал:

1. «Кошки»                                  А.  Ж. Пресгурвик

2. « Звуки музыки»                     Б.  Э.Л.  Уэббер

3. « Ромео и Джульетта»            В.  Ф. Лоу

4. «Моя прекрасная леди»         Г.   Р. Рождерс

5.  « Орфей и Эвридика»           Д.   А. Журбин                

        Ключи к тексту КИМ:

Ответ

1Музыкальная викторина

 1). «Суперзвезда»  Э. Л. Уэббер.

 2). «Хабанера»   Ж.  Бизе.

 3).  Колыбельная Клары Дж Гершвин.

 4). Песня Галадриэль  Г.Л. Шор.

 5). Увертюра к «Гоголь –сюите» А.Г. Шнитке.

1.  1-д;  2-в;  3-г;  4-б;  5-а;

2.  1-в:   2-г:  3-а; 4-в;  5-б;

3.  1-б;   2-в;  3-б;

4.  определения

5.  1-б, 2-г,  3-а  4-в;  5-д;

6-  1-в;  2-г;  

7.  !-в;   2-г ;  3-б;  4-д; 5-а

8.  1 –г;  2-в;  3-д;   4-а;  5-б.

9. 1-б  2- г,  3-а,  4-в;  5-д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основ...

Планируемые результаты освоения программы учебных предметов

В соответствии с требованиями ФГОС результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. Программа опред...

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ФГОС ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД В 5, 6 КЛАССАХ ПО ПРЕДМЕТАМ «ИСТОРИЯ» И «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников среднего звена в условиях реализации федеральных государст...

Справка о результатах деятельности РМС за 2018-2019 учебный год

Справка о совместной деятельности районного управления образования и педагогических коллективов ОО Ельниковского муниципального района за 2018-2019 учебный год...

Отчет работы шахматного кружка за 2019-2020 уч. год Результаты освоения программы

Отчет работышахматного кружка за 2019-2020 уч. годРезультаты освоения программыУРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ:к концу учебного курса дети научатся:ориентироваться на шахматной доске;игр...

Доклад «Методы оценки достижений планируемых результатов освоения программы «Музыка» в контексте ФГОС»

Доклад подготовлен к заседанию ШМО "Технологии и эстетического направления"...

Результаты освоения программ воспитания, в которых содержаться показатели формирования личностных результатов обучающихся

Результаты освоения программ воспитания, в которых содержаться показатели формирования личностных результатов обучающихся...