Оценка качества открытого урока с учетом деятельного подхода
материал по музыке

Миледина Елена Николавна

 Оценка открытого урока по музыке

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

“Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа”

671300                РБ, Заиграевский район,                п. Онохой,        ул.Школьная 33

Оценка качества урока с учетом деятельностного метода

Пояснительная записка.

   В МБОУ «Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа» руководителями МО совместно с администрацией школы была разработана норма оценки качества урока с учетом деятельностного подхода согласно с требованиями ФГОС. В связи с этим учителя , дающие открытые уроки, оцениваются именно по данным критериям.

   На открытом уроке у Милединой Елены Николаевны присутствовало 10 учителей МБОУ «Ново-Онохойская ООШ» , по оценкам которых  был оценен данный урок

Оценка качества урока с учетом деятельностного метода

ФИО: Миледина Елена Николаевна                 дата: 12.09.22              предмет: музыка                      класс: 5

п/п

Параметры оценки

Критерии оценки

Балл

1

Доведение целей урока

до учеников

Не доводились

0

Цели урока обозначены

1

В определении учебных целей приняли участие школьники

2

2

2

Работа по плану

Не осуществлялась

0

Работа велась по плану, предложенному учителем

1

Работа велась по плану, в планирование работы включались дети

2

2

3

Применение полученных знаний на практике (формирование умений)

Упражнений по применению полученных знаний не было

0

Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям

1

Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям

2

2

4

Оценка достигнутых результатов

Оценка достигнутых школьниками результатов не осуществлялась

0

Оценка результатов осуществлялась только учителем

1

Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка)

2

2

5

Структура урока

Этапы урока не прослеживаются

0

Этапы урока прослеживаются, но не способствуют реализации деятельностного метода (действий самих учащихся)

1

Этапы урока способствуют реализации деятельностного метода (действий самих учащихся)

2

2

6

Развитие информационных умений

Самостоятельные действия школьников пол работе с учебной информацией отсутствовали

0

Давались задания на самостоятельную работу с информацией

1

1

7

Работа в группах, парах

Отсутствовала

0

0

Имела место

1

8

Использования приема формирования логических действий

Школьники не включались в процесс освоения учебных действий, таких как моделирование, классификация, работа с таблицами, диаграммами или др,

0

Школьники включались в процесс моделирования, классификации информации или др,

1

1

9

Межпредметные связи

Не реализовывались

0

Реализовывались

1

1

10

Дифференцированный подход

Не осуществлялся

0

Осуществлялся

2

0

Итого:

13 баллов

Максимально возможный балл -   16                  Минимально необходимый балл -    10

Отзывы: На протяжении всего урока чувствовалась доброжелательная атмосфера между учителем и обучающимися, обстановка в классе была полностью рабочая. Преобладала активность детей при исполнении музыкального произведения и импровизации. Рекомендовано больше давать возможность детям высказываться самим.

                

Директор школы:   Шварова Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ Портрет современного учителя с учетом компетентного подхода в обучении

Я не буду говорить о том, каким должен быть современный учитель вообще, а, ссылаясь на то, что я учитель младших классов, поразмышляю о данной категории учителей. Я сама была ребёнком и в своих фантаз...

Организация педагогического процесса с учетом гендерного подхода в обучении

Реализация гендерного подхода имеет практическую значимость для развития индивидуализированных форм обучения, раскрытия личностных способностей. Проведение гендерных исследований в рамках образователь...

Оценка и учет успеваемости учащихся при занятиях лыжной подготовкой.

Оценочная система определения уровня физической подготовленности учащихся по прежнему актуальна при подведении итогов по видам спорта, преподаваемым в школьном курсе. При  этом возникает проблема...

Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Контроль, оценка и учет образовательных достижений обучающихся"

Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Контроль, оценка и учет образовательных достижений обучающихся"...

Контроль, оценка и учет новых образовательных результатов учащихся по иностранному языку в соответствии с ФГОС.

Данная статья будет интересна учителям иностранного языка,осуществляющим контроль и оценку учащихся на каждом уроке....