Презентация:система оценивания на уроках музыки
презентация к уроку по музыке

Презентация:система оценивания на уроках музыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_otsenivaniya.pptx709.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система оценивания на уроках музыки

Слайд 2

Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, основанные на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, соответствующих содержанию учебных предметов, в том числе метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий. Одним из важных моментов в оценивании учащихся на уроках музыки является активное вовлечение самого обучающегося в этот процесс. Когда учащиеся могут самостоятельно оценить свою работу, сверить достигнутый учащимся уровень с определённым минимум требований, заложенных в тот или иной учебный курс.

Слайд 3

Виды деятельности оцениваемые на уроках музыки: • слушание музыки • вокально-хоровая деятельность • освоение и систематизация знаний • творческая деятельность

Слайд 4

Формы проверки: Тесты Составление кроссвордов Музыкальные викторины Рисунки Презентации Письменные отзывы о музыкальном произведении Сочинения о музыке

Слайд 5

Слушание музыки . На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения и давать словесную характеристику музыкальному образу, содержанию и средствам музыкальной выразительности, уметь сравнивать, обобщать, что является метапредметными навыками, знать музыкальную литературу. Освоение и систематизация знаний . В музыке, как и в предметах естественно-научного направления, немало того, что поддается точному и однозначному определению и измерению. В данном виде деятельности проверяется и оценивается знание основных понятий, определений, умение пользоваться ими в процессе слушания и исполнение музыкальных произведений. Вокально-хоровая работа . При выставлении оценки за вокально-хоровую деятельность учащихся учитываются не только объективно определяемые параметры, такие как: чистота интонирования, владение вокально-хоровыми навыками, выразительность исполнения, но и индивидуальный процесс развития и успехи каждого отдельного ученика. Творческая деятельность. Оцениваются самостоятельность и основательность подхода, глубина погружения в тему, предложенную учителем или выбранную самостоятельно, изложение материала.

Слайд 6

Параметры Критерии «3» «4» «5» Музыкальная эмоциональность, активность, участие в диалоге При слушании ребенок рассеян, невнимателен. Не проявляет интереса к музыке. К слушанию музыки проявляет не всегда устойчивый интерес Любит, понимает музыку. Внимателен и активен при обсуждении музыкальных произведений. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм Суждения о музыке односложны. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, выполнены с помощью учителя Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм выполненых самостоятельно, но с 1-2 наводящими вопросами Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм Высказанное суждение обосновано. Узнавание музыкального произведения, (музыкальная викторина – устная или письменная) Не более 50% ответов на музыкальной викторине. Ответы обрывочные, неполные, показывают незнание автора или названия произведения, музыкального жанра произведения 80-60% правильных ответов на музыкальной. Ошибки при определении автора музыкального произведения, музыкального жанра 100-90% правильных ответов на музыкальной викторине. Правильное и полное определение названия, автора музыкального произведения, музыкального жанра Слушание музыки

Слайд 7

Освоение и систематизация знаний о музыке: Параметры Критерии Базовый Повышенный Высокий Знание музыкальной литературы Учащийся знает основной материал. На поставленные вопросы отвечает односложно, только при помощи учителя Учащийся знает основной материал и отвечает с 1-2 наводящими вопросами Учащийся твердо знает основной материал, ознакомился с дополнительной литературой по проблеме, твердо последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы Знание терминологии, элементов музыкальной грамоты Задание выполнено не менее чем на 50%, допущены ошибки, влияющие на качество работы Задание выполнено на 70-80%, допущены незначительные ошибки Задание выполнено на 90-100% без ошибок, влияющих на качество

Слайд 8

Исполнение вокального репертуара: Параметры Критерии певческого развития Базовый Повышенный Высокий Исполнение вокального номера интонационно-ритмически и дикционно не всегда точное исполнение вокального номера интонационно-ритмически и дикционно точное исполнение вокального номера художественное исполнение вокального номера Участие во внеклассных мероприятиях и концертах художественное исполнение вокального номера на концерте

Слайд 9

Оценка «5» ставится: - не менее 100-90 % правильных ответов на музыкальной викторине; - не менее 100-90 % правильных ответов в тесте; - художественное исполнение вокального номера; Оценка «4» ставится: - 70-80% правильных ответов на музыкальной викторине; - 70-80% правильных ответов в тесте; - интонационно-ритмически и дикционно точное исполнение вокального номера; Оценка «3» ставится: - не менее 50% правильных ответов на музыкальной викторине; - не менее 50% правильных ответов в тесте; - не всегда эмоциональное и точное исполнение вокального номера.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания на уроках музыки в 1 классе

Как правильно оценить работу первоклассников на уроке музыки?...

Система оценивания на уроках музыки 1-4 классы

Система оценивания на уроках музыки  в 1-4 классах. За последнее десятилетие произошли изменения в содержании современного образования - перенос акцента с предметных знаний, умений...

Система оценивания на уроках музыки в рамках реализации ФГОС

За последнее десятилетие произошли изменения в содержании современного образования - перенос акцента с предметных знаний, умений  и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных ...

Система оценивания на уроках музыки в рамках реализации ФГОС

Система оценивания на уроках искусства....

Система оценивания на уроках музыки в рамках реализации ФГОС

Система оценивания на уроках музыки в рамках реализации ФГОС...