Индивидуальный образовательный маршрут педагога
опыты и эксперименты по музыке

ИОМ учителя музыки Илющихиной Е.В., Дорожная карта педагога на 2022-2023г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_ilyushchihinae.v.docx25.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

гимназия 1 им. Пенькова М.И.

             

Индивидуальный образовательный маршрут педагога:

Илющихиной Елены Валерьевны

                                                                   

                                                                      г. Миллерово 2022год

Илющихина Елена Валерьевна, учитель музыки.

 Образование: высшее.

Дата прохождения аттестации: 25.05.2018г.

Первая квалификационная категория.

С 29 марта 2022г. по 12 мая 2022г (прошла повышение квалификации в федеральном государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Реализация требований, обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» в объёме 36 часов.

С 22.03.2022г. по 28.03.2022г. (прошла обучение в ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Цифровая образовательная среда» по проблеме: Цифровые образовательные ресурсы, онлайн сервисы и платформы для организации дистанционного обучения в объёме 18 часов.

С 29 сентября 2022г. По 20 октября 2022г. (прошла обучение в ООО СП «Содружество» по программе повышения квалификации «Формирование гражданственности и культуры межнационального общения» в объёме 24 часов.

С 10.03.2021г. по 11.03.2021г. (прошла обучение в ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогические основы преподавания учебного курса «Индивидуальный проект» в организации внеурочной проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» по проблеме: Психолого-педагогические технологии медиации в образовательной организации в объёме 16 часов.

Педагогический стаж: 27 лет.

Пояснительная записка.

Единая методическая тема гимназии на 2021-2024 г.: «Развитие профессиональных компетенций педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС».

Тема работы МО: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов и механизмов достижения качества образования, отвечающих современным тенденциям российского образования в условиях перехода на ФГОС»

Индивидуальная тема по самообразованию: «Развитие учебно-познавательных и творческих способностей на уроках музыки и ОДНКНР».

Цель: повышение профессиональной компетенции учителя, развитие навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Задачи:

  • изучить нормативные - правовые документы, связанные с введением и реализацией ФГОС НОО;
  • изучить современную литературу и интернет – источники по теме самообразования;
  • ознакомиться с изменениями содержания УМК в соответствии с ФГОС;
  • овладеть диагностической и мониторинговой методикой;
  • освоение современных образовательных технологий в условиях системно-деятельностного подхода;
  • использование в учебном процессе информационно-коммуникационных, исследовательских технологий;
  • разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • обобщение собственного педагогического опыта.
  • систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
  • проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;
  • общение с коллегами из других школ, обмен опытом

Форма самообразования:

  • групповая форма в виде деятельности методического объединения,
  • семинаров,
  • практикумов,
  • курсов повышения квалификации,
  • индивидуальная.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС;
  •  повышение качества преподавания и обучения;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО гуманитарного цикла;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства;
  •  готовность воспринимать новое.

   Общие сроки реализации дорожной карты: 2023-2024 г

Форма отчета о проделанной работе:

 выступление на заседаниях МО, семинарах и педсовете, участие в конкурсах. проведение открытых уроков, портфолио, творческий отчет, профессиональные   конкурсы, презентация опыта работы по выявленной проблеме.

                                                                                                             

Дорожная карта ИОМ

Этапы работы

Направления работы

Планируемые действия и мероприятия

Сроки

Ожидаемый результат

Формы и способы представления результата

Диагностико-аналитический

Профессиональные дефициты

Самооценка на основе прохождения опросов на профессиональных сайтах ДПО

Февраль 2023

Определение и классификация собственных профессиональных дефицитов

Пояснительная записка к ИОМ

Оценка качества образования

Анализ результатов текущего контроля

Март 2023

Определение «западающих» предметных тем и УУД

Выступление на заседании ШМО

Анализ результатов промежуточной аттестации

Март 2023

Определение «западающих» предметных тем и УУД

Выступление на заседании ШМО

Анализ результатов итоговой аттестации

Июль-август 2023

Разработка плана профессионального саморазвития с целью преодоления профессиональных дефицитов

Выступление на заседании ШМО

Мониторинговые исследования

Анкетирование обучающихся, родителей по вопросам организации учебной работы

Декабрь 2023

Определение зон ответственности, подходы к мотивированию, изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг

Выступление на совещании при директоре

Содержательно-технологический

Совершенствование предметных компетенций

Познакомиться с теоретическими новинками по теме: «Образы родной земли. Русская исполнительская школа» 5 класс

В течение года

Актуализация теоретических знаний по предмету

Рабочие программы

Совершенствование методических компетенций

Изучить сущность и сферы применения системно-деятельностного подхода

В течение года

Подготовить кейсы на тему применения системно-деятельностного подхода на уроках музыки 5-8 классах

Выступление на заседаниях ШМО

Организация работы с одаренными детьми

В течение года

Активное и результативное участие обучающихся в различных конкурсах и олимпиадах всех уровней

Грамоты и дипломы, сертификаты участия

Посещение уроков коллег

В течение года

Изучение опыта работы учителей

Обмен опытом

Участие в заседании школьного методического объединения.

В течение года

Обмен  опытом

Выступление на заседаниях ШМО

Совершенствование психологических компетенций

Изучение современной профессиональной литературы по вопросам возрастных и психологических особенностей подростков

В течение года

Овладение достаточной базой знаний о психологических и возрастных особенностях обучающихся

Консультативная работа

Взаимодействие школьного педагога-психолога с учителем-предметником

В течение года

Содействовать изменению учеников и их родителей, педагогов

Просветительская беседа

Совершенствование коммуникативных  компетенций

Проработка различных кейсов проблемных ситуаций трехстороннего характера: учитель-ученик-родитель

В течение года

Развитие и совершенствование умения устанавливать педагогически целесообразные контакты с обучающимися и их родителями

Практическая помощь

Профессионально-личностные компетенции

Участие в профессиональных вебинарах

В течение года

Овладение  новыми методиками, приемами и знаниями, повышение своего профессионализма и личных качеств.

Сертификаты участия

Оценочно-рефлексивный

Анализ достигнутых результатов

Изучение материалов педагогических, психологических, социологических исследований, данных диагностики и мониторинга, результатов контроля, статистических материалов, различной документации

Август 2024

Установления основных причин недостатков, положительных сторон в организации и проведении учебно‐воспитательного процесса, Выработка рекомендаций по организации, регулированию, планированию, контролю и оформление полученных данных в виде таблиц, диаграмм, графиков и т.д.

Выступление на педсовете, портфолио

Постановка новых целей и задач

Построение блока целей и задач

Август 2024

Формулировка новых целей и задач

Выступление на педсовете, портфолио


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....

индивидуальный образовательный маршрут педагога

поможет составить свой образовательный маршрут...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...