Индивидуальный образовательный маршрут педагога
опыты и эксперименты по музыке
ИОМ учителя музыки Илющихиной Е.В., Дорожная карта педагога на 2022-2023г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_ilyushchihinae.v.docx | 25.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
гимназия 1 им. Пенькова М.И.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога:
Илющихиной Елены Валерьевны
г. Миллерово 2022год
Илющихина Елена Валерьевна, учитель музыки.
Образование: высшее.
Дата прохождения аттестации: 25.05.2018г.
Первая квалификационная категория.
С 29 марта 2022г. по 12 мая 2022г (прошла повышение квалификации в федеральном государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Реализация требований, обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» в объёме 36 часов.
С 22.03.2022г. по 28.03.2022г. (прошла обучение в ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Цифровая образовательная среда» по проблеме: Цифровые образовательные ресурсы, онлайн сервисы и платформы для организации дистанционного обучения в объёме 18 часов.
С 29 сентября 2022г. По 20 октября 2022г. (прошла обучение в ООО СП «Содружество» по программе повышения квалификации «Формирование гражданственности и культуры межнационального общения» в объёме 24 часов.
С 10.03.2021г. по 11.03.2021г. (прошла обучение в ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогические основы преподавания учебного курса «Индивидуальный проект» в организации внеурочной проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» по проблеме: Психолого-педагогические технологии медиации в образовательной организации в объёме 16 часов.
Педагогический стаж: 27 лет.
Пояснительная записка.
Единая методическая тема гимназии на 2021-2024 г.: «Развитие профессиональных компетенций педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС».
Тема работы МО: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов и механизмов достижения качества образования, отвечающих современным тенденциям российского образования в условиях перехода на ФГОС»
Индивидуальная тема по самообразованию: «Развитие учебно-познавательных и творческих способностей на уроках музыки и ОДНКНР».
Цель: повышение профессиональной компетенции учителя, развитие навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.
Задачи:
- изучить нормативные - правовые документы, связанные с введением и реализацией ФГОС НОО;
- изучить современную литературу и интернет – источники по теме самообразования;
- ознакомиться с изменениями содержания УМК в соответствии с ФГОС;
- овладеть диагностической и мониторинговой методикой;
- освоение современных образовательных технологий в условиях системно-деятельностного подхода;
- использование в учебном процессе информационно-коммуникационных, исследовательских технологий;
- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;
- обобщение собственного педагогического опыта.
- систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
- проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;
- общение с коллегами из других школ, обмен опытом
Форма самообразования:
- групповая форма в виде деятельности методического объединения,
- семинаров,
- практикумов,
- курсов повышения квалификации,
- индивидуальная.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС;
- повышение качества преподавания и обучения;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО гуманитарного цикла;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства;
- готовность воспринимать новое.
Общие сроки реализации дорожной карты: 2023-2024 г
Форма отчета о проделанной работе:
выступление на заседаниях МО, семинарах и педсовете, участие в конкурсах. проведение открытых уроков, портфолио, творческий отчет, профессиональные конкурсы, презентация опыта работы по выявленной проблеме.
Дорожная карта ИОМ
Этапы работы | Направления работы | Планируемые действия и мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат | Формы и способы представления результата |
Диагностико-аналитический | Профессиональные дефициты | Самооценка на основе прохождения опросов на профессиональных сайтах ДПО | Февраль 2023 | Определение и классификация собственных профессиональных дефицитов | Пояснительная записка к ИОМ |
Оценка качества образования | Анализ результатов текущего контроля | Март 2023 | Определение «западающих» предметных тем и УУД | Выступление на заседании ШМО | |
Анализ результатов промежуточной аттестации | Март 2023 | Определение «западающих» предметных тем и УУД | Выступление на заседании ШМО | ||
Анализ результатов итоговой аттестации | Июль-август 2023 | Разработка плана профессионального саморазвития с целью преодоления профессиональных дефицитов | Выступление на заседании ШМО | ||
Мониторинговые исследования | Анкетирование обучающихся, родителей по вопросам организации учебной работы | Декабрь 2023 | Определение зон ответственности, подходы к мотивированию, изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг | Выступление на совещании при директоре | |
Содержательно-технологический | Совершенствование предметных компетенций | Познакомиться с теоретическими новинками по теме: «Образы родной земли. Русская исполнительская школа» 5 класс | В течение года | Актуализация теоретических знаний по предмету | Рабочие программы |
Совершенствование методических компетенций | Изучить сущность и сферы применения системно-деятельностного подхода | В течение года | Подготовить кейсы на тему применения системно-деятельностного подхода на уроках музыки 5-8 классах | Выступление на заседаниях ШМО | |
Организация работы с одаренными детьми | В течение года | Активное и результативное участие обучающихся в различных конкурсах и олимпиадах всех уровней | Грамоты и дипломы, сертификаты участия | ||
Посещение уроков коллег | В течение года | Изучение опыта работы учителей | Обмен опытом | ||
Участие в заседании школьного методического объединения. | В течение года | Обмен опытом | Выступление на заседаниях ШМО | ||
Совершенствование психологических компетенций | Изучение современной профессиональной литературы по вопросам возрастных и психологических особенностей подростков | В течение года | Овладение достаточной базой знаний о психологических и возрастных особенностях обучающихся | Консультативная работа | |
Взаимодействие школьного педагога-психолога с учителем-предметником | В течение года | Содействовать изменению учеников и их родителей, педагогов | Просветительская беседа | ||
Совершенствование коммуникативных компетенций | Проработка различных кейсов проблемных ситуаций трехстороннего характера: учитель-ученик-родитель | В течение года | Развитие и совершенствование умения устанавливать педагогически целесообразные контакты с обучающимися и их родителями | Практическая помощь | |
Профессионально-личностные компетенции | Участие в профессиональных вебинарах | В течение года | Овладение новыми методиками, приемами и знаниями, повышение своего профессионализма и личных качеств. | Сертификаты участия | |
Оценочно-рефлексивный | Анализ достигнутых результатов | Изучение материалов педагогических, психологических, социологических исследований, данных диагностики и мониторинга, результатов контроля, статистических материалов, различной документации | Август 2024 | Установления основных причин недостатков, положительных сторон в организации и проведении учебно‐воспитательного процесса, Выработка рекомендаций по организации, регулированию, планированию, контролю и оформление полученных данных в виде таблиц, диаграмм, графиков и т.д. | Выступление на педсовете, портфолио |
Постановка новых целей и задач | Построение блока целей и задач | Август 2024 | Формулировка новых целей и задач | Выступление на педсовете, портфолио |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....
индивидуальный образовательный маршрут педагога
поможет составить свой образовательный маршрут...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...
индивидуальный образовательный маршрут педагога
ИОМ нужен для учителя...