Внеклассное мероприятие "Музыкалити"
классный час по музыке (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "Музыкалити"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnaya_praktika_1.docx24.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»

Конспект внеклассного мероприятия «Музыкалити»

(классный час)

                                                                                                             Выполнила: Айрих Ксения Денисовна

                                                                                                                         


Класс: 8

Тема: Музыкальный квиз.

Цели: Создание условий для повышения интереса студентов к музыке различных направлений. Воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения работать в команде.

Оборудование: компьютер, экран, презентация, листы бумаги, карандаши, грамота, конфеты.

Подготовительная работа: поиск и подбор аудио и видео материалов для игры, заготовка эмоджи - ребусов.

Этап

Время

Содержание

Примечание

Организационный

5 минут

Включаем экран с уже подготовленной игрой.

- Всем добрый день! Как настроение? Отлично, мы уверены вам понравится то, что вы сегодня увидите! Наша команда стала золотыми призёрами в игре прошлого года и сегодня мы узнаем, кто же достоин получить звание главного знатока! Мы сыграем в «Супер-игру» и поборемся за главный приз. Сейчас вас ждёт мощный музыкальный удар. Правила игры просты, однако готовы ли вы?  Сегодня вас ждёт 4 основные категории: пени из мультфильмов, песни СССР, знакомая классика, современная музыка.

- Уровень сложности задания будет зависеть от выбранной вами суммы. Чем она больше, тем вам же труднее. Выбирать одну и ту же категорию запрещено, нужно чередовать и выбирать разные! Если выбрал мультик – 100, то дальше выбираешь СССР – 300, например, или классику.

- Было ли вам что-то непонятно?

Студенты задают вопросы или же начинаем игру.

Чётко объяснить правила, выяснить уровень понимания.

Основной

30 минут

На презентации составлена игра - таблица. Делим студентов на команды по 4 человека, команды придумывают себе название, по желанию девиз, рисуют эмблему команды. Краткая презентация команды. Студенты записывают баллы команд, ведут учёт результатов, в конце подводят итоги. Команды выбирают категорию и сумму (100-200-300-400-500). Все по очереди, не выкрикиваем. Отвечает та команда, которая сделала выбор. Если команда не может ответить, то пропускает ход, а следующая команда может ответить на ту же категорию или выбрать новую.

Песни из мультфильмов:

100: Бяки-буки – Бременские музыканты (угадай по эмодзи)

200: Водяной - Летучий корабль (закончи фразу)

300: Домовёнок (отгадай персонажа по голосу)

400: Карлсон (отгадай персонажа по голосу)

500: Мы бандито, убиванто (отгадать по фото)

СССР:

100: Песенка о медведях (продолжи песню)

200: 5 минут (отгадай по эмодзи)

300: «Стоят девчонки» (отгадай название (начало первого куплета))

400: «Иван Васильевич меняет всё» – Потолок ледяной (узнай песню по фото)

500: «Любовь и голуби» (отгадать фильм по фото)

Знакомая классика:

100: «Лебединое озеро» ( 2 варианта ответа названия)

200: «Щелкунчик» - "Марш" (2 варианта ответа)

300: «Хабанера» (4 варианта ответа)

400: «Так говорил Заратустра» (4 варианта ответа)

Современная музыка:

100: «Макароны с кетчупом» (угадай по эмодзи)

200: «Самая-Самая» - Егор Крид (угадай по эмодзи)

300: «Где прошла ты» (угадай по эмодзи)

400: «Индийский чай» (угадай по эмодзи)

500: «Обормот» - смешарики (отгадай по фото)

А перед тем как перейти к подведению итогов, вас ждёт ещё одно испытание. Вы готовы? Выиграть сможет только самый креативный! Теперь вы одна большая команда. Нам нужны 4 добровольца, выходите к нам. Ваша задача написать на листах название известных современных песен, а затем случайный игрок, которого выберет музыкальное колесо фортуны запустит игру. Начнём!

Играем 4 раунда в игру «Музыкальный крокодил», в это время студенты считают баллы и подписывают грамоту для команды победителя.

Распределение команд можно провести в различной форме, по желанию детей или провести жеребьёвку. Момент презентации команд важен для создания общего соревновательного настроя и сплочения коллектива.

Важно перед началом уточнить, что среди заданий будут различные варианты. (отгадать по фото, эмодзи, варианты ответа)

Заключительный

5 минут

После подсчёта результатов и окончания игры вручаем победителям грамоту «Лучшие знатоки». Всем участникам мероприятия выдаются конфеты. А теперь мы хотели бы получить обратную связь, поделитесь:

- Какие задания показались вам более сложными, а какие легче?

- Что было самым интересным?

- Как вы оцениваете свою сегодняшнюю работу?

- На этом всё, спасибо. Нам было весело и приятно с вами играть. Надеемся, что увидимся с вами в лиге чемпионов на следующих соревнованиях. До свидания!

Проводим рефлексию, итоги, собираем обратную связь для дальнейшей корректировки мероприятий с группой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...