Внеклассное мероприятие "Психология"
классный час по музыке (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия "Психология"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklaska_1_kurs-2.docx32.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»

Конспект внеклассного мероприятия «Психология»

(классный час)

                                                                                                             Выполнила: Айрих Ксения Денисовна


Класс: 8

Тема: Психологические тесты, оптические иллюзии.

Цели: Создание условий для выявления особенностей развития личности, её социально-психологического состояния, способностей и потенциала, характера. Расширение кругозора в плане оптических иллюзий.

Оборудование: компьютер, экран, презентация.

Подготовительная работа: поиск и подбор картинок, психологических тестов, создание QR-кода.

Этап

Время

Содержание

Примечание

Организационный

5 минут

Включаем экран с уже подготовленной игрой.

- Всем добрый день! Предлагаем вам сегодня немного больше узнать о себе или же вспомнить. Мы будем проходить психологические тесты. Они помогут вам раскрыть некоторые черты вашего характера или же весело провести это время.

Чётко объяснить план, выяснить уровень понимания.

Основной

30 минут

Рисунок №1

Губы: Если вы увидели губы, то вы воспринимаете вещи такими, каковыми они и являются на самом деле. (Реалист)

Деревья: видят натуры амбициозные, которые уверенно движутся к своей цели. Такие личности часто являются перфекционистами.

Корни: Увидеть корни может только неисправимый оптимист. Этот человек всегда находит выход из либо ситуации.

Рисунок №2

Открытая дверь: вы готовы к переменам и идете в нужном направлении. Вы не боитесь будущего и идете к нему на встречу. Ваша энергия способна вдохновлять других.

Музыкальная нота: для вас самовыражение-это все! Вы энергичный человек, познающий мир. Совет: "не оглядывайтесь назад".

Рисунок №3

Крокодил: Вы креативный и нестандартный человек, который видит необычное в обыденных и привычных вещах. Вам быстро надоедает монотонная жизнь, поэтому вы постоянно ищите новые эмоции. С легкостью можете поменять работу или место жительства, открыты к знакомству с новыми людьми.

Скалы: Вы достаточно консервативный человек, который не привык к переменам в своей жизни. Вы стараетесь создать вокруг себя комфортную среду. Вас могут считают скучным человеком, но главные ваши черты, которые привлекают других людей – это стабильность и надежность.

Поезд: Вы постоянно находитесь в поиске, изучая разные сферы жизни. Такая неопределенность ведет за собой много последствий. Еще одна ваша черта – нерешительность. Вам стоит разобраться со своими мыслями, ведь только так можно определиться с тем, что вы реально хотите от этой жизни.

Рисунок №4

Город: Если вам бросились в глаза именно небоскребы, то значит, что вы общительный и целеустремленный человек. Такие личности чаще всего добиваются успеха и являются победителями по жизни. Но еще, с другой стороны, этот выбор указывает на скрытые тревоги.

Лес: видят романтики и мечтатели. Такие люди сосредоточены на своем внутреннем мире, часто фантазируют и верят в чудеса и знают.

Рисунок №5

Закат в большинстве случаев видят оптимисты и романтики. Люди, которые обладают художественным вкусом, которые замечают даже мелочи. Внимательность, любознательность, позитив – это ваши главные качества.

Яйцо чаще всего замечают уверенные в cебе и целеустремленные личности. Таких людей называют прагматиками или реалистами. Они обладают хорошей памятью, высокой концентрацией внимания и аналитическим складом ума.

Рисунок №6

Бабочка указывает, что вы в душе юный мечтатель, который верит в чудеса. У вас богатое воображение и отменный вкус.

Скрипка говорит о рассудительности и надежности человека. Такие люди являются хорошими сотрудниками на рабочем месте и отличными партнерами в семейных отношениях.

Рисунок №7

Кошка поднимается наверх: Если вам кажется, что кошка поднимается наверх, то скорее всего вы оптимист.

Вы привыкли искать и выбирать тот путь, который поможет вам подняться в жизни. Такие люди амбициозны и энергичны. Никто и ничто не остановит вас от достижений в жизни.

Кошка спускается вниз: Если вам показалось, что кошка спускается вниз, то вы немного пессимистичны по своей натуре, возможно скептик. Это связано с вашим опытом в жизни.

Это говорит о том, что вам нелегко доверять другим, вы просчитываете и продумываете каждый свой шаг. Возможно, даже относитесь к другим с недоверием...

Рисунок №8

Если вы женщина и сначала увидели лицо мужчины, это означает, что у вас высокое либидо, и сейчас вы находитесь в поисках романтического партнера.

Если у вас уже есть партнер, то, возможно, это знак, что между вами есть глубокая связь, он занимает все ваши мысли, и все идет гладко.

Если вы мужчина и сначала увидели мужчину, это говорит о том, что вас заботят отношения с другими мужчинами, возможно, коллегами по работе, приятелями в спортзале или близкими друзьями.

Если вы женщина, и в первую очередь увидели женщину, это значит, что вам комфортно с самой собой, и ваше позитивное отношение окупится.

Если вы мужчина и увидели в первую очередь женщину, это указывает на то, что вы ищите человека, с которым хотите разделить свою жизнь. Возможно, вы прилагаете слишком большие усилия. Дайте себе время, и все встанет на свои места.

Рисунок №9

Если вы увидели машину, это, скорее всего, означает, что вы цените свободу.

Возможность путешествовать, знакомится с новыми людьми, видеть новые места и переживать другой опыт, очень важны для вас. Вы обычно живете в своем ритме и делаете то, что приходит естественным образом.

Если вы увидели мужчину с биноклем, это указывает на то, что вы обладаете аналитическим мышлением.

Вы смотрите на картину в целом и пренебрегаете деталями в большинстве случаев. Как правило, вы учитесь визуально и быстро впитываете информацию. Возможно, вам иногда стоит уделять внимание деталям.

Если вы увидели букву А, которую сложнее всего заметить на изображении, это означает, что вы обладаете непревзойденным острым зрением.

Вы видите детали и обладаете более развитой интуицией, чем те, кто увидел человека с биноклем или машину.

Рисунок №10

Если вы увидели крокодила, то вы склонны смотреть на вещи широко.

Возможно, вы не склонны придавать значение незначительным вещам. Вы практичны и не любите рисковать. Вы привыкли жить осторожно и не оставляете много места для нового опыта.

Если вы увидели лодку, у вас прекрасно наметанный глаз на мелкие детали, и мало что может пройти мимо вас незамеченным.

Вы уникальны, неординарны и обладаете творческой жилкой.

Будьте осторожны, чтобы не увязнуть в деталях, особенно если вы творческий человек или учитесь.

Рисунок №11 (девушка-череп)

Если вы в первую очередь увидели женщину, то вы чувствуете, что вам часто приходится защищаться.

Женщина на изображении находится на земле с согнутыми коленями, прикрыв голову и защищая свое лицо.

Возможно, сейчас вы эмоционально или физически истощены. Женщина также представляет собой глубокое внутреннее сожаление.

Вероятно, у вас недавно закончился тяжелый период в жизни.

Если вы в первую очередь увидели череп, это говорит о том, что вам сложно принимать решение, и вы не видите дорогу впереди.

Ваши препятствия кажутся вам огромными, а трудности бесчисленными.

Помните, что вы будете сильнее, когда окажетесь по другую сторону пути.

Игра – иллюзия обмана!

- Сколько животных вы видите на изображении?

- Серый квадрат

- Угри фиолетовые

- Тросник

- Фото Иисуса.

- Фото Путина

- Дама в цвете

- Женщина-ОБМАН!

Запаска: «Что вы за птица?» (Н.И. Козлов) – QR-код

1. Мне 12 лет, я собрался гулять, а мама вдруг заявляет: "Уже поздно, никуда ты не пойдешь". Я:

а) очень-очень попрошу маму, чтобы она меня все-таки пустила на улицу, но если она будет все равно настаивать на своем, то останусь дома,

б) скажу себе "А я никуда и не хочу идти" и останусь дома,

в) скажу "Ничего не поздно, я пойду", хотя мама потом и будет ругаться.

 2. В случае разногласий я обычно:

а) внимательно прислушиваюсь к другому мнению и стараюсь найти возможность взаимного согласия,

б) избегаю бесполезных споров и пытаюсь добиться своего другими путями,

в) открыто выражаю свою позицию и стараюсь переубедить собеседника.

 3. Я представляю себя человеком, который:

а) любит нравиться многим и быть как все,

б) всегда остается самим собой,

в) любит подчинять других людей своей воле.

 

4. Мое отношение к романтической любви:

а) быть рядом с любимым человеком — величайшее счастье в жизни,

б) это неплохо, но пока ее от тебя не требуют слишком много и не лезут в душу,

в) это прекрасно, особенно когда любимый дает мне все, что мне нужно.

5. Если я расстроен, то я:

а) постараюсь найти кого-то, кто бы меня утешил,

б) стараюсь не обращать на это внимание,

в) начинаю злиться и могу разрядиться на окружающих.

 6. Если начальник не совсем справедливо раскритиковал мою работу, то:

а) меня это заденет, но я постараюсь этого не показывать,

б) меня это возмутит, я буду активно защищаться и могу высказать в ответ свои претензии,

в) я огорчусь, но приму то, в чем он прав, и постараюсь эти ошибки исправить.

7. Если кто-то уколет меня моим недостатком, то я:

а) раздражаюсь и молчу, пережевывая обиду внутри себя,

б) наверное, разозлюсь и отвечу тем же,

в) расстраиваюсь и начинаю оправдываться.

8. Я лучше всего действую, если я:

а) сам по себе,

б) лидер, руководитель,

в) часть команды.

 

9. Если я закончил какую-то сложную работу, я:

а) просто перехожу к другому делу,

б) показываю всем, что я уже все сделал,

в) хочу, чтобы меня похвалили.

10. На вечеринках я обычно:

а) тихонечко сижу в углу,

б) стремлюсь быть в центре всех событий,

в) провожу большую часть времени, помогая накрывать на стол и мыть посуду.

11. Если кассирша в магазине не додаст мне сдачу, то я:

а) естественно, ее потребую,

б) расстроюсь, но промолчу. Я не люблю препираться с кассирами,

в) не обращу внимания. Мелочь не стоит того, чтобы обращать на нее внимание.

12. Если я чувствую, что я злюсь, я:

а) выражаю свои чувства и освобождаюсь от них,

б) чувствую себя неудобно,

в) пытаюсь себя утихомирить.

13. Когда я заболеваю, я:

а) делаюсь раздражительным и нетерпеливым,

б) ложусь в постель и очень жду, что за мной будут ухаживать,

в) стараюсь не обращать на это внимание и надеюсь, что это же будут делать все окружающие.

14. Если какой-то человек вызвал мое сильное возмущение, я предпочту:

а) выразить ему свои чувства открыто и в лицо,

б) разрядить свои эмоции в каком-нибудь постороннем деле или разговоре,

в) дать ему знать об этом косвенно, например, через других людей.

15. Мой девиз, очевидно, будет:

а) Победитель всегда прав,

б) Весь мир любит любящего,

в) Тише едешь — дальше будешь. Не нарушайте авторских прав.

Прохождение картинок, выделение студентов подходящих выводов. Просмотр оптических иллюзий. Прохождение теста Н. И. Козлова «Что вы за птица?».

Заключительный

5 минут

- Какие задания показались вам более необычными?

- Что было самым интересным?

- Что нового вы узнали о себе? Или в картинках

- На этом всё, спасибо. Нам было интересно с вами работать. До свидания!

Проводим рефлексию и обратную связь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...