перспективы использования верботонального метода
презентация по теме

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tver3.pptx1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОУ « Кувшиновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Слайд 2

Перспективы использования верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 3

Верботональный метод – результат научных исследований и практической работы в области речевой коммуникации – речи и языка. Он представляет собой коммуникационную теорию ситуационного контекста, в которой формальные средства выражения (грамматика, лексика) сочетаются с просодическими элементами разговорной речи. Метод исходит из возможностей ребенка, а не из его «недостатков». Основными положениями являются : полисенсорное восприятие ( заместимость ) ; структурно-глобальный подход; афективность ( драматизация ) Верботональный метод

Слайд 4

Верботональный метод Основная цель метода - развить слухоречевые способности ребенка и подготовить его к обучению в самой обычной школе. Принцип метода - ребенок учится слушать всем телом.

Слайд 5

Автор метода - академик доктор Петер Губерина , лингвист, занимавшийся проблемой восприятия речи, разработал и развил верботональный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации (1951г.)

Слайд 6

Экспериментальные площадки в России Сейчас в России верботональный метод применяют 36 реабилитационных центров: Архангельск Воронеж Иваново Каменск – Шахтинский Кисловодск Москва Пенза Ростов Ставрополь Таганрог Чита Чита-46 Хабаровск

Слайд 13

Электроакустическая аппаратура, использумая в системе верботонального метода: СУВАГ – универсальная верботональная система слушания Губерины

Слайд 14

Аппараты для реабилитации слуха и речи серии СУВАГ 2С

Слайд 15

СУВАГ 2С Используется для индивидуальной работы . Это многоканальный аппарат с тремя независимыми системами фильтров. Рабочий диапазон частот: от 2 Гц до 17000 Гц.

Слайд 16

Аппараты для реабилитации слуха и речи серии СУВАГ СТ 10 (производства Франции)

Слайд 18

Аппараты для реабилитации слуха и речи серии СУВАГ СТ 10 ИР (производства Франции)

Слайд 19

Используется ежедневно для фронтальной работы (беспроводная аппаратура): Для групповых занятий и для работы в классе с 8-ю детьми ( незаменим в работе с маленькими детьми, которым необходимо свободно перемещаться в помещении). Применяется в групповых занятиях по фонетической ритмике и музыкальной стимуляции. Инфракрасная система аппарата сохраняет передачу очень низких частот акустического спектра.

Слайд 22

Результаты при использовании верботонального метода: Достигается сенсорная активность ребенка; Формируется слуховая привычка, внимательное отношение к услышанному; Обеспечивается качество звучания; Создается естественная основа для овладения речью; Дети раскованны, открыты для контакта с окружающими.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по РСВ и ФП с ученицей подготовительного класса с использованием верботонального аппарата "СУВАГ ССД1"

тема: ФП.Звук ш. Звуки: в-м. Элементы интонации.          РСВ.Речевой материал, связанный сматематическими представлениями"...

Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации с использованием верботональной системы.

Сегодня одним из наиболее перспективных направлений реа­билитации детей с большими по­терями слуха является операция кохлеарной имплантации (КИ). КИ — это не только хирургическая операция, но ...

«Электронное портфолио - перспективы использования в персональной деятельности. Рекомендации по содержанию»

          Идея портфолио становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На Западе его считают одним и...

Верботональный метод реабилитации детей

Новый метод реабилитации детей с нарушениями слуха...

РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ НА ОСНОВЕ ВЕРБОТОНАЛЬНОГО МЕТОДА

Использование верботонального метода в работе с детьми с кохлеарным имплантом....

Возможности и перспективы использования интерактивных методов обучения на уроках английского языка в школе

Цель выступления: Обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения....