ШКОЛА ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ. Социально-ориентированные формы работы в ОУ.
статья по теме

Раим Айдарович Исманов

Пособие адресовано заместителям директора по ВР, педагогам, воспитателям, психологам, классным руководителям,

занимающимся вопросами воспитания социально активной личности и повышением профессиональной компетентности.

В пособии  представлен опыт Мыскаменской школы-интерната по организации и проведению социально-ориентированных форм работы с учащимися,

ставящими своей целью воспитание гражданской активности.

В первой части пособия читатель познакомится с хронологией событий, развивавшихся на «Школе гражданского становления».

Во второй части: приложения, которые были использованы для организации работы «Школы».

Организаторы выражают благодарность Департаменту образования администрации муниципального образования Ямальский район,

педагогам Новопортовской школы-интерната, лично директору Черкашиной С.О. и заместителю директора по ВР Огородниковой И.А.

за организацию и проведение районного семинара в марте 2007 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon socialno_orientirovannye_formy_shgs.pdf1.49 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» В УСЛОВИЯХ «ШКОЛЫ ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ»

Данная работа описывает работу учителей иностранного языка школы по развитию личностных качеств школьников таких как, патриотизм, гражданская идентичность, толерантность, социокультурная грамотность, ...

Стратегия развития «Школы гражданского становления

Кадетское   образование  - это возможность получения глубоких знаний у выпускников, компетентностей разрешения проблем,  навыков общественно-полезной деятельности. Это не только ка...

Презентация проекта "Школа гражданского становления обучающегося"

Важнейшая цель гражданско-патриотического воспитания - учить миру. А это значит: 1) помочь детям увидеть, что можно изменить мир: группу, семью, школу, микрорайон, страну, прекрасную и богат...

Школа наставничества как организационно - управленческая форма работы с семьми, попавшими в трудные жизненные условия

Школа наставничества как организационно - управленческая форма работы с семьми, попавшими в трудные жизненные условия Управление современной школой невозможно без деятельного участия в нем родите...

Экскурсия как форма исследовательской деятельности в гражданском становлении личности/ООО "Издательство Молодой ученый", ноябрь 2017г.

quot;Экскурсия как форма исследовательской деятельности в гражданском становлении личности". Авторы делятся опытом работы ....

Экскурсия как форма исследовательской деятельности обучающихся в гражданском становлении личности /Сборник научных статей международной научно -практической конференции, Курск, 2016, под ред. Т.А.Антопольской

В статье рассматриваются инновационные методы и приемы в изучении краеведения, что позволяет сформировать ценностное отношение личности к окружающему миру через приобщение к православно-ориентированны...

Инновационная программа воспитания обучающихся «Школа гражданского становления»

Разработанная программа принимает участие в номинации «Программы в области патриотического воспитания и допризывной подготовки молодёжи» Регионального этапа Всероссийского конкурса среди п...


 

Комментарии

Раим Айдарович Исманов

Пособие адресовано заместителям директора по ВР, педагогам, воспитателям, психологам, классным руководителям, занимающимся вопросами воспитания социально активной личности и повышением профессиональной компетентности.
В пособии представлен опыт Мыскаменской школы-интерната по организации и проведению социально-ориентированных форм работы с учащимися,ставящими своей целью воспитание гражданской активности.
В первой части пособия читатель познакомится с хронологией событий, развивавшихся на «Школе гражданского становления». Во второй части: приложения, которые были использованы для организации работы «Школы».
Организаторы выражают благодарность Департаменту образования администрации муниципального образования Ямальский район, педагогам Новопортовской школы-интерната, лично директору Черкашиной С.О. и заместителю директора по ВР Огородниковой И.А. за организацию и проведение районного семинара в марте 2007 года.