Диагностическая карта открытого урока
материал по теме

Эткеева Маргарита Геннадьевна

Пример бланка отзыва об уроке. Позволяет быстро собрать мнения о проведенном уроке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА    ____03.04.2013____

   Дата    

Урок 9 класс, «Расчет энергопотребления электроприборов с помощью электронных таблиц Microsoft Excell»

Предмет информатика

Учитель Зиннатова Ильмира Рифовна

Оцените деятельность учителя по 5-бальной шкале и отметьте на соответствующей оси

  1. Личностный фактор (как учитель помогает ученику раскрыться на уроке)
  2. Рефлексивное поле урока (присутствие на уроке атмосферы радости, эмоционального подъема)
  3. Эмпатия (умение учителя сопереживать, способность поставить себя на место ученика)
  4. Единство сознаваемого и несознаваемого в воспитании (как формируется интерес на данном уроке)
  5. Формирование коммуникативного ядра – речевая ситуация на уроке (захватывает ли она учение, эффект неожиданного)
  6. Разнообразие форм обучения (индивидуальная, групповая и т.п.)
  7. Интегративность содержания урока (знания из разных областей)
  8. ИКТ-компетентность учителя (применение различных информационных инструментов)


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
    ____03.04.2013____

   Дата    

Урок 9 класс, «Приборы регистрации заряженных частиц»

Предмет физика

Учитель Эткеева Маргарита Геннадьевна

Оцените деятельность учителя по 5-бальной шкале и отметьте на соответствующей оси

  1. Личностный фактор (как учитель помогает ученику раскрыться на уроке)
  2. Рефлексивное поле урока (присутствие на уроке атмосферы радости, эмоционального подъема)
  3. Эмпатия (умение учителя сопереживать, способность поставить себя на место ученика)
  4. Единство сознаваемого и несознаваемого в воспитании (как формируется интерес на данном уроке)
  5. Формирование коммуникативного ядра – речевая ситуация на уроке (захватывает ли она учение, эффект неожиданного)
  6. Разнообразие форм обучения (индивидуальная, групповая и т.п.)
  7. Интегративность содержания урока (знания из разных областей)
  8. ИКТ-компетентность учителя (применение различных информационных инструментов)


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА    ____03.04.2013____

   Дата    

Урок 9 класс, «Приборы регистрации заряженных частиц»

Предмет физика

Учитель Эткеева Маргарита Геннадьевна

Оцените деятельность учителя по 5-бальной шкале и отметьте на соответствующей оси

  1. Личностный фактор (как учитель помогает ученику раскрыться на уроке)
  2. Рефлексивное поле урока (присутствие на уроке атмосферы радости, эмоционального подъема)
  3. Эмпатия (умение учителя сопереживать, способность поставить себя на место ученика)
  4. Единство сознаваемого и несознаваемого в воспитании (как формируется интерес на данном уроке)
  5. Формирование коммуникативного ядра – речевая ситуация на уроке (захватывает ли она учение, эффект неожиданного)
  6. Разнообразие форм обучения (индивидуальная, групповая и т.п.)
  7. Интегративность содержания урока (знания из разных областей)
  8. ИКТ-компетентность учителя (применение различных информационных инструментов)

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА    ____03.04.2013____

   Дата    

Урок 9 класс, «Расчет энергопотребления электроприборов с помощью электронных таблиц Microsoft Excell»

Предмет информатика

Учитель Зиннатова Ильмира Рифовна

Оцените деятельность учителя по 5-бальной шкале и отметьте на соответствующей оси

  1. Личностный фактор (как учитель помогает ученику раскрыться на уроке)
  2. Рефлексивное поле урока (присутствие на уроке атмосферы радости, эмоционального подъема)
  3. Эмпатия (умение учителя сопереживать, способность поставить себя на место ученика)
  4. Единство сознаваемого и несознаваемого в воспитании (как формируется интерес на данном уроке)
  5. Формирование коммуникативного ядра – речевая ситуация на уроке (захватывает ли она учение, эффект неожиданного)
  6. Разнообразие форм обучения (индивидуальная, групповая и т.п.)
  7. Интегративность содержания урока (знания из разных областей)
  8. ИКТ-компетентность учителя (применение различных информационных инструментов)

1

3

5

4

6

7

2

8

Урок посетил ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Ф.И.О., учреждение, должность

1

3

5

4

6

7

2

8

Урок посетил ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Ф.И.О., учреждение, должность

Урок посетил ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Ф.И.О., учреждение, должность

8

2

7

6

4

5

3

1

1

3

5

4

6

7

2

8

Урок посетил ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Ф.И.О., учреждение, должность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения  в рамках введения системно- деятельностного подхода  ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016.  КЛАСС: 5Б. Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел....

Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"

Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».

Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....