Диагностическая карта открытого урока
материал по теме
Пример бланка отзыва об уроке. Позволяет быстро собрать мнения о проведенном уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ____03.04.2013____
Дата
Урок 9 класс, «Расчет энергопотребления электроприборов с помощью электронных таблиц Microsoft Excell»
Предмет информатика
Учитель Зиннатова Ильмира Рифовна
Оцените деятельность учителя по 5-бальной шкале и отметьте на соответствующей оси
- Личностный фактор (как учитель помогает ученику раскрыться на уроке)
- Рефлексивное поле урока (присутствие на уроке атмосферы радости, эмоционального подъема)
- Эмпатия (умение учителя сопереживать, способность поставить себя на место ученика)
- Единство сознаваемого и несознаваемого в воспитании (как формируется интерес на данном уроке)
- Формирование коммуникативного ядра – речевая ситуация на уроке (захватывает ли она учение, эффект неожиданного)
- Разнообразие форм обучения (индивидуальная, групповая и т.п.)
- Интегративность содержания урока (знания из разных областей)
- ИКТ-компетентность учителя (применение различных информационных инструментов)
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ____03.04.2013____
Дата
Урок 9 класс, «Приборы регистрации заряженных частиц»
Предмет физика
Учитель Эткеева Маргарита Геннадьевна
Оцените деятельность учителя по 5-бальной шкале и отметьте на соответствующей оси
- Личностный фактор (как учитель помогает ученику раскрыться на уроке)
- Рефлексивное поле урока (присутствие на уроке атмосферы радости, эмоционального подъема)
- Эмпатия (умение учителя сопереживать, способность поставить себя на место ученика)
- Единство сознаваемого и несознаваемого в воспитании (как формируется интерес на данном уроке)
- Формирование коммуникативного ядра – речевая ситуация на уроке (захватывает ли она учение, эффект неожиданного)
- Разнообразие форм обучения (индивидуальная, групповая и т.п.)
- Интегративность содержания урока (знания из разных областей)
- ИКТ-компетентность учителя (применение различных информационных инструментов)
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ____03.04.2013____
Дата
Урок 9 класс, «Приборы регистрации заряженных частиц»
Предмет физика
Учитель Эткеева Маргарита Геннадьевна
Оцените деятельность учителя по 5-бальной шкале и отметьте на соответствующей оси
- Личностный фактор (как учитель помогает ученику раскрыться на уроке)
- Рефлексивное поле урока (присутствие на уроке атмосферы радости, эмоционального подъема)
- Эмпатия (умение учителя сопереживать, способность поставить себя на место ученика)
- Единство сознаваемого и несознаваемого в воспитании (как формируется интерес на данном уроке)
- Формирование коммуникативного ядра – речевая ситуация на уроке (захватывает ли она учение, эффект неожиданного)
- Разнообразие форм обучения (индивидуальная, групповая и т.п.)
- Интегративность содержания урока (знания из разных областей)
- ИКТ-компетентность учителя (применение различных информационных инструментов)
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ____03.04.2013____
Дата
Урок 9 класс, «Расчет энергопотребления электроприборов с помощью электронных таблиц Microsoft Excell»
Предмет информатика
Учитель Зиннатова Ильмира Рифовна
Оцените деятельность учителя по 5-бальной шкале и отметьте на соответствующей оси
- Личностный фактор (как учитель помогает ученику раскрыться на уроке)
- Рефлексивное поле урока (присутствие на уроке атмосферы радости, эмоционального подъема)
- Эмпатия (умение учителя сопереживать, способность поставить себя на место ученика)
- Единство сознаваемого и несознаваемого в воспитании (как формируется интерес на данном уроке)
- Формирование коммуникативного ядра – речевая ситуация на уроке (захватывает ли она учение, эффект неожиданного)
- Разнообразие форм обучения (индивидуальная, групповая и т.п.)
- Интегративность содержания урока (знания из разных областей)
- ИКТ-компетентность учителя (применение различных информационных инструментов)
1
3
5
4
6
7
2
8
Урок посетил ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., учреждение, должность
1
3
5
4
6
7
2
8
Урок посетил ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., учреждение, должность
Урок посетил ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., учреждение, должность
8
2
7
6
4
5
3
1
1
3
5
4
6
7
2
8
Урок посетил ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., учреждение, должность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"
Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС
Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...
Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».
Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....