Научно-методическая статья "Методика групповой деятельности на уроке"
статья по теме

Ступак Юлия Владимировна

Описание опыта работы в группах на уроках литературы в старших классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc159.5 КБ

Предварительный просмотр:


[1] Культура современного урока/ под ред. Н.Е. Щурковой.  М., 1997, с. 4

[2] Группу в 4 человека называет Воронов В.В. (см. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах.  М, 1999, с.146); группу в 5 человек – Татарченкова С.С. (см. Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен. СПб, 2005, С.146);  группу в 5-6 человек – Чередов И.М.  (см. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. М, 1988, с.46);  группу до 8 человек допускает Мухина И.А. (см. Мухина И.А.  Зырянова Ф.В. Семенова С.Г. Деловые игры. Методические рекомендации. Л, 1989, с.14)

[3] Придумывание гербов предлагает В.Г. Маранцман (см. Маранцман В.Г. Высокий восторженный смех: Изучение поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души». Таллинн, 1987.)

[4] Программа по литературе для 5-6 классов средней школы. Под ред. В. Г. Маранцмана. СПб, 1996, с.5

[5] Мурин Д.Н., Кононова Е.Д., Миненко Е.В. Русская литература ХХ века. Программа 11 класса. Тематическое поурочное планирование. СПб, 1997.

[6] Рыжкова Т.В. Путь к Булгакову. СПб, 1999. Гордиенко Л.Л., Свирина Н.М., Федоров С.В. Изучение творчества Б.Л. Пастернака в школе. СПб, 1999.

Список использованной литературы

  1. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М, 1999
  2. Адамский М.Я., Яновицкая Е.В. Большая дидактика и тысяча мелочей. СПб,2000
  3. Зырянова Ф.В., Казачкова Т.Б. Работа в группах и парах сменного состава . Методические рекомендации. Л, 1990
  4. Кукушкин В.С. Введение в педагогическую деятельность. М, 2005
  5. Культура современного урока/ под ред. Щурковой Н.Е. М, 1997
  6. Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен. СПб, 2005
  7. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. М, 1988
  8. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. М, 2000





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-методическая и инновационно-преобразующая деятельность как основа системного развития школы

В данной разработке представлено концептуальное ядро научно-методической и инновационно-преобразующей деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...

Научно-методическая и инновационно-преобразующая деятельность методических объединений – основа системного развития и повышения качества учебно-воспитательного процесса в ЦРТДЮ

Инновационная деятельность в любом образовательном учреждении, будь то школа или Центр дополнительного образования детей, неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-иссл...

Технология групповой деятельности на уроках по физической культуры

Технология групповой деятельности на уроках по физической культуры...

Научно-методическая разработка "Организация проектной деятельности в средней школе"

Научно-методическая разработка "Организация проектной деятельности в средней школе"...

4.4. Результаты участия в научно-методической, учебно-методической, инновационной деятельности, в т.ч. выступления на конференциях, педагогических чтениях, мастер-классах и др.

4.4. Результаты участия в научно-методической, учебно-методической, инновационной деятельности, в т.ч. выступления на конференциях, педагогических чтениях, мастер-классах и др....