Использование современных образовательных технологий
статья (11 класс) по теме

Мыратниязова Светлана Модестовна

Таблица с указанием конкретных технологий, проявлений их показателей и результатов использования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Таблица60 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Использование современных образовательных технологий                                                                    К I  П I

Педагогические

технологии

                            Проявление показателя

      Результат использования технологии

        Информационно-  

      коммуникационные

           технологии

    1.    Использование цифровых образовательных порталов.

    2.    Использование компьютерных  образовательных  программ

    3.    Использование собственных ЦОР

Получение своевременной информации о новых строительных технологиях и материалах. Повышение эффективности усвоения обучающимися современных строительных технологий.

 Процент результативности -  60%                                                  

Личностно-ориентированное  обучение и воспитание

  1. Доклад на МК «Внедрение технологии ЛОО» на уроках производственного обучения по профессии «Штукатур» Выписка из Протокола Заседания МК от 16.03.2009г.
  2. Доклад на МК «Формы и методы индивидуальной работы на  

      уроках ПО (обобщение опыта)». Выписка из    Протокола

            Заседания МК от 19.03.2011г.    

Оптимизация образовательного процесса в результате  сформированности познавательного интереса, углубления мотивации положительного отношения к обучению и интереса к выбранной профессии у обучающихся. Обобщение и реализация опыта работы с слабоуспевающими и пропустившими занятия по болезни. Повышение качества знаний.

Процент результативности – 100%

   

    Здоровьесберегающие  

          технологии

  1. Методическая разработка на Всероссийском конкурсе

       педагогического мастерства ЦДО «Снейл»

      «Здоровьесберегающие технологии в моей практике» ноябрь2013г 

      2.   Методическая разработка воспитательного часа

      «Вред курения» (в рамках месячника по ЗОЖ) октябрь 2013г.    

       12.10.2011г. План воспитательной работы на октябрь 2011г.

       3 .  Компьютерная презентация «Мы за здоровый образ жизни».

            2012 год       

Мастерская соответствует требованиям СанПин.

Отсутствие профтравматизма и профзаболеваний среди обучающихся.

Полная профпригодность обучающихся по профессии «Штукатур».

Обучающиеся ведут здоровый образ жизни.

Процент результативности – 100%

   

    Деятельностная технология

       1.   Деловая игра – соревнование «Простое  

            оштукатуривание вертикальных поверхностей».  

            В рамках конкурса профмастерства. Выписка из   Протокола

            заседания МК от  29.03.2010г.

  1. О распространении опыта рациональной организации труда

        обучающихся и мастера на уроках производственного обучения.

             Сертификат 2013 год

     3.    Нестандартное проведение проверочной работы

            «Оштукатуривание поверхности холла учебного корпуса»  с

             практическим решением  проблемной ситуации. Протокол

             проверочной работы 2012 г.

Развитие умственных способностей обучающихся. Сформированность потребности принимать самостоятельные компетентные решения. Ответственность обучающихся за результаты  коллективного труда.

Процент результативности – 80%

Заместитель директора ГБОУ СО СПО «ЭП» по УМР _______ Вилкова Е.В.

                                               Таблица  использования современных образовательных технологий             Соловьёва З.И.                                             К I  П I

     Педагогические  

         технологии

                            Проявление показателя

      Результат использования технологии

        Информационно-  

      коммуникационные

           технологии

    1.    Использование цифровых образовательных порталов.

             Скрин – шоты образовательных и строительных порталов

             Интернет

 Информация о строительных технологиях и материалах.

Личностно-ориентированное  обучение и воспитание

  1. Методическая разработка «Реализация в учебное производство личностно – ориентированного подхода на уроках производственного обучения» Выписка из Протокола Заседания МК от 16.03.2009г. 

Положительное отношение  к обучению и повышение интереса к выбранной профессии у обучающихся. Повышение качества знаний

   

    Здоровьесберегающие  

          технологии

     1.   Подготовка и участие в смотре - конкурсе

         «Лучшая мастерская»  (в рамках внедрения технологии

         «КНАУФ») Выписка из Протокол заседания МК от  

           26.05.2010г.

      2.   Методическая разработка воспитательного часа

     «Правила дорожного движения».       12.10.2011г. План  

       воспитательной работы на октябрь 2011г.

       

Мастерская соответствует требованиям.

Отсутствие профессионального травматизма и хронических соматических заболеваний у обучающихся.

Полная профпригодность обучающихся по профессии «штукатур».

   

    Адаптивное обучение

       1.   Урок – соревнование «Оштукатуривание кирпичных

              поверхностей».  В рамках конкурса профмастерства.

              Выписка из Протокола заседания МК от   29.03.2010г.

  1. Методические рекомендации организации работы в группах (бригадах). Отзыв «ТСУ Энгельсстрой» о работе обучающихся группы №5

Развитие умственных способностей обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья.

Формирование свободы выбора и путей получения и усвоения основ профессии.

   Обучение, ориентированное на действие

  1. Доклад на МК «Внедрение технологии обучения,    ориентированного на действие». Выписка из  

           Протокола Заседания МК от 19.03.2011г.   

       2.   Открытый урок произв. обучения   по теме «Шпатлевание

             поверхности под окраску водными составами»

Умение обучающихся самостоятельно работать с инструкционными картами, инструментом и материалами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий

Всякое обучение по своей сути есть  создание условий для развития личности. В своей практической образовательной деятельности я  ставлю более конкретную цель -  развитие индивидуальных ...

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий...

Использование современных образовательных технологий на уроках химии: личностно- ориентированные технологии и современный урок химии

Использование современных педагогических технологий во многом определяет уровень творческого подхода учителя к уроку иэффективность достигнутых результатов...

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...