Главные вкладки

    Активная форма педагогического процесса - мастерская "ДЕМАРШ".
    презентация к уроку (5 класс) по теме

    Овчинникова Ольга Владимировна

    В презентации подробно освещается  форма работы мастерской, её характерные черты, получение знаний. Дается план педагогического процесса (из скольких этапов он состоит).

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентация выполнена учителем русского языка и литературы Овчинниковой О.В. АКТИВНАЯ ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА – МАСТЕРСКАЯ «ДЕМАРШ»

    Слайд 2

    « ДЕМАРШ» – ЭТО

    Слайд 3

    ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ МАСТЕРСКОЙ:

    Слайд 4

    ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ В МАСТЕРСКОЙ:

    Слайд 5

    ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА:

    Слайд 6

    ИНДУКТОР – СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАНЯТИЯ Первое задание, мотивирующее дальнейшую деятельность участников мастерской. Оно соотносится с чувствами, мыслями, эмоциями, создаёт личное отношение к предмету обсуждения, актуализирует опыт каждого, пробуждает творческую фантазию и познавательный интерес, ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТНИКОВ ЗАНЯТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

    Слайд 7

    ПЕРВЫЙ ЭТАП - РАБОТА С МАТЕРИАЛОМ, ИНФОРМАЦИЕЙ, СИТУАЦИЕЙ, ОПЫТОМ ОТНОШЕНИЙ самоконструкция – индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта; с оциоконструкция – построение этих решений группой; с оциализация – обнародование, обсуждение всего, что сделано индивидуально, в группе. ВСЕ МНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛЫШАНЫ, ГИПОТЕЗЫ РАССМОТРЕНЫ.

    Слайд 8

    ВТОРОЙ ЭТАП – ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ К НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЕЁ ОБРАБОТКА с оставление схем, афиш, рисунков, плакатов, газет; к орректировка творческого продукта (обсуждение в группе способствует возникновению «разрыва») Разрыв – внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому, внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответов… Кульминация – афиширование – представление участниками своих открытий, позиций, текстов.

    Слайд 9

    РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП -ЭТО ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ ОБЩИМ АНАЛИЗОМ ПЕРЕЖИТОГО, ПОНЯТОГО, ОТКРЫТОГО В СЕБЕ. -ЭТО САМОАНАЛИЗ, АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ МЫСЛИ, ЧУВСТВА, МИРООЩУЩЕНИЯ, ЗНАНИЙ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание как активная форма организации учебно-воспитательного процесса.

    Мастер-класс по проведению родительского собрания на заседании методического совета ГОУ НПО ПУ №16 г. Строитель Белгородской области....

    Отчёт по теме самообразования "Активные формы работы на уроках английского языка и во внеурочное время в процессе обучения и развития творческого потенциала и самостоятельности учащихся"

    По данной теме работаю уже третий год. Накоплено много интересных и занимательных находок. Работа опубликована в ежегодном школьном методическом сборнике за 2012 - 2013 учебный год....

    Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе

    Метод обучения –это способ  деятельности учителя и ученика по достижению целей обучения, развития и воспитания.Форма организации деятельности – это система средств, с помощью которых педаго...

    Активные формы обучения в образовательном процессе

    Описаны основные принципы и методы работы на уроках иностранного языка. Представлены наиболее интересные формы работы на уроке....

    Активные формы обучения в образовательном процессе

    Описаны основные принципы и методы работы на уроках иностранного языка. Представлены наиболее интересные формы работы на уроке....