Главные вкладки

    Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе
    методическая разработка по теме

    Ящук Наталья Аркадьевна

     

    Метод обучения –
    это способ  деятельности учителя и ученика по достижению целей обучения, развития и воспитания.

    Форма организации деятельности – это система средств, с помощью которых педагог добивается включения учащихся в активную деятельность на основе сочетания разных видов работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon Доклад к педсовету685 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Педагогический совет 2011 год Заместитель директора по УВР Ящук Наталья Аркадьевна

    Слайд 2

    Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе

    Слайд 3

    Метод обучения – это способ деятельности учителя и ученика по достижению целей обучения, развития и воспитания

    Слайд 4

    Форма организации деятельности – это система средств, с помощью которых педагог добивается включения учащихся в активную деятельность на основе сочетания разных видов работы.

    Слайд 5

    Четыре фактора, которые влияют на выбор метода обучения: -Материально-дидактическая база Содержание учебного материала Уровень обученности и воспитанности учащихся Уровень методической подготовки преподавателя

    Слайд 6

    Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Оценка условий для развития инновационной деятельности

    Слайд 7

    Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Чувствуете ли вы себя готовым к освоению новшеств

    Слайд 8

    Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Препятствия в освоении и разработки новшеств

    Слайд 9

    На 1-3 11% На 4-6 53% На 7-9 28% На 10-12 8% Успеваемость учеников 5-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г. ІІ семестр Успеваемость учеников 5-Б класса 1 семестр 2010-2011 у.г. ІІ семестр На 1-3 16% На 4-6 45% На 7-9 36% На 10-12 3% На 1-3 14% На 4-6 32% На 7-9 40% На 10-12 14% На 1-3 17% На 4-6 46% На 7-9 32% На 10-12 6%

    Слайд 10

    Успеваемость учеников 6-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г ІІ семестр На 1-3 20% На 4-6 43% На 7-9 27% На 10-12 10% Успеваемость учеников 7-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г ІІ семестр На 1-3 13% На 4-6 41% На 7-9 42% На 10-12 4% На 1-3 22% На 4-6 45% На 7-9 25% На 10-12 8% На 1-3 8% На 4-6 40% На 7-9 45% На 10-12 7%

    Слайд 11

    Успеваемость учеников 8-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г На 1-3 24% На 4-6 52% На 7-9 24% На 10-12 - Успеваемость учеников 8-А класса ІІ семестр 2010-2011 у.г На 1-3 25% На 4-6 53% На 7-9 21% На 10-12 1%

    Слайд 12

    Успеваемость учеников 9-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г На 1-3 18% На 4-6 44% На 7-9 30% На 10-12 8% На 1-3 10% На 4-6 47% На 7-9 39% На 10-12 4% На 1-3 19% На 4-6 46% На 7-9 29% На 10-12 6% Успеваемость учеников 9-Б класса 1 семестр 2010-2011 у.г Успеваемость учеников 9-А класса ІІ семестр 2010-2011 у.г Успеваемость учеников 9-Б класса ІІ семестр 2010-2011 у.г На 1-3 13% На 4-6 49% На 7-9 31% На 10-12 7%

    Слайд 13

    Диаграмма успеваемости учеников 10-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г. На 1-3 20% На 4-6 36% На 7-9 32% На 10-12 13% Диаграмма успеваемости учеников 10-А класса ІІ семестр 2010-2011 у.г. На 1-3 15% На 4-6 32% На 7-9 36 % На 10-12 17%

    Слайд 14

    Успеваемость Родители Классный руководитель Ученик Класс Учитель-предметник


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование познавательных интересов у учащихся с отклонениями в развитии через использование активных форм и методов обучения на уроках географии и биологии

    Моя задача, как учителя-предметника, донести до сознания учащихся учебный материал на основе современных научных данных, используя необходимые инновационные формы и методы обучения на уроке и во внеу...

    Статья Использование новых активных форм и методов обучения информатике и ИКТ и иностранному языку

    Описываю наиболее часто используемым элементы ИКТ в учебном процессе, виды упражнений для обучения, наиболее часто используемые мною методы на уроках информатики и ИКТ и немецкого языка....

    педсовет: Использование новых технологий, форм и методов оптимизации учебно- воспитательного процесса

    Цель:-познакомиться с теоретическими положениями понятия – педагогическая технология на основе анализа научно – методической литературы..-представить лучший опыт учителей школы по использованию...

    «Использование различных активных форм и методов обучения на уроке и во внеурочное время»

    Введение В начале XXI в. мир вступил в период громадных изменений цивилизационного масштаба, охватывающих по существу все страны. Новыми нормами становятся жизнь в постоянно изменяющихся ус...

    Организация образовательного процесса на уроках технологии (мальчики) на основе использования активных форм и методов обучения

    Организация образовательного процесса на уроках технологии (мальчики) на основе использования активных форм и методов обучения...

    Практика применения активных и интерактивных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе

    Применение активных методов обучения позволяют обеспечивать переход от информационно-объяснительного к деятельностно-развивающему обучению. Чтобы организовать продуктивную познавательную деятельность ...