Руководство к действию. ДОТ.
консультация (10 класс) на тему
Краткое пояснение, как работать с дистанционным курсом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Руководство к действию.
Здравствуйте ребята! Вам предлагается обучение по предмету «История» в 10 классе в дистанционном режиме. Это значит, что общение «учитель-ученики» будет происходить, как правило, не лицом к лицу, а через сеть Интернет с помощью различных коммуникационных сервисов (электронная почта, скайп, АИС «Сетевой город.Образование», СДО «Moodle» и т.д.)
Уроки будут происходить в нескольких режимах:
- очный урок (личная встреча);
- он-лайн – урок (через средства видеоконференцсвязи напрямую);
- офф-лайн – урок (самообучение по полученной заранее информации и заданиям, например, по электронной почте или в АИС «Сетевой город.Образование»).
Вне уроков для вас будет доступен 1 час в неделю – консультация (в любом удобном из 3-х режиме). Вы сможете задавать вопросы, демонстрировать результаты выполнения текущих заданий, получать необходимую информацию.
Вся программа обучения разбита на модули.
Для начала работы в дистанционном режиме, вам необходимо скачать материалы Вводного модуля:
-Руководство к действию (ознакомиться);
-Входная анкета «Применение ДОТ» (заполнить и выслать обратно/будет указано в документе, куда/);
-Рабочая программа по курсу (ознакомиться; обратить внимание на таблицы с календарно-тематическим планированием, нумерация тем уроков будет соответствовать номерам тем с материалами и заданиями для наших дистанционных уроков);
-Стартовая диагностика по предмету (выполнить тест без предварительной подготовки и выслать результаты обратно);
-Справочная информация (контактные данные учителя, данные установочных программ, пароли к установочным электронным ресурсам – этот файл иметь всегда под рукой, он может обновляться).
Каждый следующий модуль – это несколько уроков. Накануне изучения очередного модуля, каждый последующий будет доступен вам последовательно для скачивания. Каждый модуль имеет 2-3 части:
- Информационная часть: сюда загружаются материалы изучаемых тем-уроков: лекции, презентации, ссылки на ресурсы сети Интернет и т.д.; материалы необходимо скачать и изучить к определенной теме; каждый файл помечен номером, к какому уроку он будет относиться в соответствии с номером, указанным в Рабочей программе (она тоже доступна для скачивания и находится в Вводном модуле «Рабочая программа по курсу»);
- Практическая часть: сюда загружаются домашние задания, задания с разными формами работы (таблицы, планы, схемы, эссе и т.д.) по новой теме; каждый файл будет также помечен номером в соответствии с номером урока в Рабочей программе;
- Контрольная часть: сюда загружаются материалы к повторительно-обобщающим и контрольным урокам (задания, тесты); их тематику можно увидеть также в Рабочей программе.
Например: изучаем Модуль №1 «История как наука» 4ч. (=4 урока). Вам будут доступны 2 части: Информационная и практическая.
МОДУЛЬ №1. История как наука (1-4 темы).
Информационная часть:
2 тема (Word)
4 тема (Word)
4 презентация (Power Point)
Практическая часть:
Задание к 1 теме (Word)
Задание ко 2 теме (Word)
Таблица к 3 теме (Word)
Задание к 4 теме (Word)
Это значит, что помимо Учебника по 1 уроку вам необходимо будет только скачать задание из практической части. Ко 2-му уроку – скачать информацию из Информационной части (см. «2 тема») и задание из Практической части (см. «Задание по 2 теме») и т.д.
Желаю удачи!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютеризованная вышивальная машина "Brother". Руководство к действию.
В XXI веке компьютеры и специальные машины завоевывают прочные позиции во всех сферах деятельности человека. Рукоделие также стремиться к современным технологиям, одной из которых является компьютерна...
Статья «Международное школьное сотрудничество как фактор формирования кросс-культурной грамотности учащихся» или руководство к действию.
Уважаемые коллеги - учителя английского языка! Если у вас есть классное руководство и вы не знаете какое направление воспитательной работы выбрать, прочитатйте мою статью и, возможно, она поможет вам ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/02/picture-214193-1362192898.jpg)
Портфолио учителя. Руководство к действию.
Этот материал предназначен в помощь учителю при создании своего профессионального портфолио...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/08/picture-50718-1683564096.jpg)
Педагогический проект "Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся как средством формирования универсальных учебных действий на этапе введения ФГОС ООО".
Данный материал является обобщением опыта работы по руководству проектной деятельностью учащихся в учебно-воспитательном процесссе. Данный педпроект был заявлен на участие в районном конкурсе пе...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Педагогическое руководство проектной деятельностью обучающихся для формирования универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС»
Современная школа ещё не полностью перешла на новые ФГОС. Данный опыт работы уже сейчас иллюстрирует те результаты, которые могут быть достигнуты учителем в качестве руководителя про...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/08/picture-50718-1683564096.jpg)
Статья "Педагогическое руководство в учебно-воспитательной работе проектной деятельностью учащихся как средством формирования универсальных учебных действий на этапе реализации ФГОС ООО"
В своей педагогической практике с 2010 года автор активно использует в работе с обучающимися проектную технологию и убедился в том, что проектная деятельность учащихся является эффективным средс...
В школах вводят финансовую грамотность: руководство к действию.
Показаны рекомендации по преподаванию финансовой грамотности в школе...