Главные вкладки

    Руководство к действию. ДОТ.
    консультация (10 класс) на тему

    АФАНАСЬЕВА Елена Александровна

    Краткое пояснение, как работать с дистанционным курсом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon afanaseva_e.a._rukovodstvo_k_deystviyu.dot_.doc33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Руководство к действию.

    Здравствуйте ребята! Вам предлагается обучение по предмету «История» в 10 классе в дистанционном режиме. Это значит, что общение «учитель-ученики» будет происходить, как правило, не лицом к лицу, а через сеть Интернет с помощью различных коммуникационных сервисов (электронная почта, скайп, АИС «Сетевой город.Образование», СДО «Moodle» и т.д.)

    Уроки будут происходить в нескольких режимах:

    - очный урок (личная встреча);

    - он-лайн – урок (через средства видеоконференцсвязи напрямую);

    - офф-лайн – урок (самообучение по полученной заранее информации и заданиям, например, по электронной почте или в АИС «Сетевой город.Образование»).

    Вне уроков для вас будет доступен 1 час в неделю – консультация (в любом удобном из 3-х режиме). Вы сможете задавать вопросы, демонстрировать результаты выполнения текущих заданий, получать необходимую информацию.

            Вся программа обучения разбита на модули.

        Для начала работы в дистанционном режиме, вам необходимо скачать материалы Вводного модуля:

    -Руководство к действию (ознакомиться);

    -Входная анкета «Применение ДОТ» (заполнить и выслать обратно/будет указано в документе, куда/);

    -Рабочая программа по курсу (ознакомиться; обратить внимание на таблицы с календарно-тематическим планированием, нумерация тем уроков будет соответствовать номерам тем с материалами и заданиями для наших дистанционных уроков);

    -Стартовая диагностика по предмету (выполнить тест без предварительной подготовки и выслать результаты обратно);

    -Справочная информация (контактные данные учителя, данные установочных программ, пароли к установочным электронным ресурсам – этот файл иметь всегда под рукой, он может обновляться).

    Каждый следующий модуль – это несколько уроков. Накануне изучения очередного модуля, каждый последующий будет доступен вам последовательно для скачивания. Каждый модуль имеет 2-3 части:

    1. Информационная часть: сюда загружаются материалы изучаемых тем-уроков: лекции, презентации, ссылки на ресурсы сети Интернет и т.д.; материалы необходимо скачать и изучить к определенной теме; каждый файл помечен номером, к какому уроку он будет относиться в соответствии с номером, указанным в Рабочей программе (она тоже доступна для скачивания и находится в Вводном модуле «Рабочая программа по курсу»);
    2. Практическая часть: сюда загружаются домашние задания, задания с разными формами работы (таблицы, планы, схемы, эссе и т.д.) по новой теме; каждый файл будет также помечен номером в соответствии с номером урока в Рабочей программе;
    3. Контрольная часть: сюда загружаются материалы к повторительно-обобщающим и контрольным урокам (задания, тесты); их тематику можно увидеть также в Рабочей программе.

    Например: изучаем Модуль №1 «История как наука» 4ч. (=4 урока). Вам будут доступны 2 части: Информационная и практическая.

    МОДУЛЬ №1. История как наука (1-4 темы).

                              Информационная часть:

                                                                      2 тема (Word)

                                                                      4 тема (Word)

                                                                      4 презентация (Power Point)

                              Практическая часть:

                                                                 Задание к 1 теме (Word)

                                                                 Задание ко 2 теме (Word)

                                                                 Таблица к 3 теме (Word)

                                                                 Задание к 4 теме (Word)

    Это значит, что помимо Учебника по 1 уроку вам необходимо будет только скачать задание из практической части. Ко 2-му уроку – скачать информацию из Информационной части (см. «2 тема») и задание из Практической части  (см. «Задание по 2 теме») и т.д.

    Желаю удачи!!!

                         

                                                                       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Компьютеризованная вышивальная машина "Brother". Руководство к действию.

    В XXI веке компьютеры и специальные машины завоевывают прочные позиции во всех сферах деятельности человека. Рукоделие также стремиться к современным технологиям, одной из которых является компьютерна...

    Статья «Международное школьное сотрудничество как фактор формирования кросс-культурной грамотности учащихся» или руководство к действию.

    Уважаемые коллеги - учителя английского языка! Если у вас есть классное руководство и вы не знаете какое направление воспитательной работы выбрать, прочитатйте мою статью и, возможно, она поможет вам ...

    Портфолио учителя. Руководство к действию.

    Этот материал предназначен в помощь учителю при создании своего профессионального портфолио...

    Педагогический проект "Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся как средством формирования универсальных учебных действий на этапе введения ФГОС ООО".

    Данный материал является обобщением опыта работы по руководству проектной деятельностью учащихся  в учебно-воспитательном процесссе. Данный педпроект был заявлен на участие в районном конкурсе пе...

    Аттестационная работа(Научно-эксперементальная) по теме:Сравнительный анализ учебников:курса ботаника 6 класс под руководством проф.И.Н.Пономаревой и курса ботаники 6 класс под руководством проф.Т.И.Серебряковой.

    Рассматривается важный вопрос школьного курса биологии - качество учебников,используемых в образовательном процессе.Анализируются советские учебники,послужившие биологическому образованию не один деся...

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Педагогическое руководство проектной деятельностью обучающихся для формирования универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС»

    Современная школа ещё не полностью перешла на  новые ФГОС. Данный опыт работы уже сейчас иллюстрирует те результаты, которые могут быть достигнуты учителем в качестве  руководителя  про...

    Статья "Педагогическое руководство в учебно-воспитательной работе проектной деятельностью учащихся как средством формирования универсальных учебных действий на этапе реализации ФГОС ООО"

    В своей педагогической практике с 2010 года автор активно использует в работе с обучающимися проектную технологию и убедился  в том, что проектная деятельность учащихся является эффективным средс...