Технологическая карта. Наречие.
методическая разработка (7 класс) на тему

учет достижений учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchet_dostizheniy_uchashchihsya_narechie.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Учет достижений учащихся

Фамилия, имя учащегося ______________________________________________________

Класс _____________ Учебный год ______________________________________________

Предмет ______________________ Количество часов на изучение раздела ________

Ф.И.О. учителя _______________________________________________________________

Условные обозначения:  ☼ - отлично

 □ - хорошо

▲ - удовлетворительно

Тема      Наречие

В КОНЦЕ ТЕМЫ

УЧЕНИК ДОЛЖЕН:

З
Н
А
Т
Ь

  • признаки наречия как части речи;
  • разряды наречий по значению;
  • степени сравнения наречий;
  • способы образования наречий;
  • правила правописания наречий.

У
М
Е
Т
Ь

I уровень

  • узнавать наречие и отличать их от других частей речи.

II уровень.

  • образовывать степени сравнения наречий;
  • образовывать наречия разными способами словообразования;
  • находить и исправлять ошибки в образовании и правописании наречий.

III уровень

  • составлять словосочетания и предложения с наречиями;
  • использовать наречия в разных стилях письменной речи.

Темы учета и контроля

Само-оценка

Оценка учителя

ФОРМИРУЕМАЯ ОБЛАСТЬ ЗУН

  1. Общее значение, морфологические признаки и синтаксическая роль наречия.
  2. Степени сравнения наречий.
  3. Словообразование наречий разными способами.
  4. Слова состояния и их значение.
  5. Слитное и раздельное правописание НЕ с наречиями.
  6. Правописание О-Е после шипящих на конце наречий.
  7. Правописание Н и НН в наречиях на О-Е.
  8. Буквы А-О на конце наречий.
  9. Дефисное написание наречий.
  10. Отличительные признаки наречий от других частей речи. Образование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую.
  11. Виды разбора:
  • морфологический
  • морфемный
  • орфографический
  • синтаксический

ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

  1. Формирование орфографических навыков правописания.
  2. Монологическая и диалогическая речь.
  3. Умение работать по методике КСО: «СИ», «ВЗ», «ВД».
  4. Умение составлять ОСК )опорную схему-конспект0.

ВИД КОНТРОЛЯ

  1. Тематический учет знаний (ТУЗ).
  2. Словарный диктант.
  3. Мини-сочинение с использованием наречий.
  4. Сочинение-рассказ с описанием.

5.  Текстовый диктант.