Учет достижений учащихся
Фамилия, имя учащегося ______________________________________________________
Класс _____________ Учебный год ______________________________________________
Предмет ______________________ Количество часов на изучение раздела ________
Ф.И.О. учителя _______________________________________________________________
Условные обозначения: ☼ - отлично
□ - хорошо
▲ - удовлетворительно
Тема Наречие
В КОНЦЕ ТЕМЫ УЧЕНИК ДОЛЖЕН: |
З Н А Т Ь
| - признаки наречия как части речи;
- разряды наречий по значению;
- степени сравнения наречий;
- способы образования наречий;
- правила правописания наречий.
|
|
У М Е Т Ь | I уровень - узнавать наречие и отличать их от других частей речи.
II уровень. - образовывать степени сравнения наречий;
- образовывать наречия разными способами словообразования;
- находить и исправлять ошибки в образовании и правописании наречий.
III уровень - составлять словосочетания и предложения с наречиями;
- использовать наречия в разных стилях письменной речи.
|
| Темы учета и контроля | Само-оценка | Оценка учителя |
ФОРМИРУЕМАЯ ОБЛАСТЬ ЗУН | - Общее значение, морфологические признаки и синтаксическая роль наречия.
- Степени сравнения наречий.
- Словообразование наречий разными способами.
- Слова состояния и их значение.
- Слитное и раздельное правописание НЕ с наречиями.
- Правописание О-Е после шипящих на конце наречий.
- Правописание Н и НН в наречиях на О-Е.
- Буквы А-О на конце наречий.
- Дефисное написание наречий.
- Отличительные признаки наречий от других частей речи. Образование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую.
- Виды разбора:
- морфологический
- морфемный
- орфографический
- синтаксический
|
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ | - Формирование орфографических навыков правописания.
- Монологическая и диалогическая речь.
- Умение работать по методике КСО: «СИ», «ВЗ», «ВД».
- Умение составлять ОСК )опорную схему-конспект0.
|
|
|
ВИД КОНТРОЛЯ | - Тематический учет знаний (ТУЗ).
- Словарный диктант.
- Мини-сочинение с использованием наречий.
- Сочинение-рассказ с описанием.
5. Текстовый диктант. |
|
|