Технологическая карта урока русского языка "Правописание НЕ с наречиями на -О-Е-" в 6 классе
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему

Данный документ представляет собой технологическую карту урока открытия новых знаний по технологии деятельностного метода  Л.Г.Петерсон. Данная технология полностью соответствует требованиям ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока открытия новых знаний

ФИО                                                                                          Семикина Евгения Владимировна

Место работы                                                                                МБОУ гимназия «Перспектива»

Должность                                                                                        учитель русского языка и литературы

Предмет                                                                                        русский язык

Класс                                                                                         6

Тема урока                                                                                Правописание НЕ с наречиями на –О-Е-

Кол-во часов                                                                                1

Педагогическая технология                                                        Технология  деятельностного метода

Приемы и стратегии используемой технологии                                Проблемно-диалогический метод, метод проектов

Базовый учебник                Русский язык. Практика. 6 кл.:учебник для общеобраз. учреждений / Г.К.Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П.Еремеева и др; под ред. Г.К. Дилман-Орловой. – М.: Дрофа, 2012. – 318 с.

Цели урока: познакомиться с орфограммой «слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О-Е-», учиться правильно писать наречия на –О-Е- с НЕ

Задачи урока:

Образовательные: формирование умения соотносить правило написания НЕ с наречием на –о-е- и другими частями речи, понимать общее в выборе орфограммы, формулировать обобщенное правило, видеть структуру наречия, безошибочно писать с НЕ.

Развивающие (формирование регулятивных и познавательных УУД): содействовать формированию и развитию исследовательских навыков учащихся, развить логическое мышление, формировать умения систематизировать материал в виде схемы; планировать свою деятельность в зависимости от конкретных условий, контролировать и оценивать процесс и результаты действия.

Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): воспитать культуру общения, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение работать коллективно и самостоятельно.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, пустые таблицы к слайду №4 ,  жетоны, мультимедийная презентация, яблоки, вырезанные из зеленой и красной бумаги.


                                                        Пояснительная записка.

 Федеральном компоненте государственного стандарта подчеркивается необходимость создания качественно новой, ориентированной на личность,  развивающей модели школы. Одной из них  моделей обучения является Технология деятельностного метода обучения, разработанная педагогическим коллективом под руководством доктора педагогических наук, профессора Л.Г. Петерсон. Данный подход в обучении направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет значительно улучшить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки, реализации принципа моделирования. Технология деятельностного метода обучения не разрушает "традиционную" систему деятельности, а преобразовывает ее, сохраняя все необходимое для реализации новых образовательных целей. Одновременно она является саморегулирующимся механизмом дифференцированного обучения, обеспечивая возможность выбора каждым ребенком индивидуального образовательного пути

Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:

1. Принцип деятельности заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

2. Принцип непрерывности означает такую организацию обучения, когда результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа. Непрерывность процесса обеспечивается  преемственностью между всеми ступенями обучения содержания и методики.

3. Принцип целостного представления о мире означает, что у ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о мире, о роли и месте науки в системе наук.

4. Принцип минимакса заключается в том, что школа предлагает каждому обучающемуся содержание образование на максимальном (творческом) уровне и обеспечивает его усвоение на уровне государственного стандарта знаний.

5. Принцип психологической комфортности предполагает снятие стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества.

6. Принцип вариативности предполагает развитие у учащихся вариативного мышления, то есть понимания возможности различных вариантов решения проблемы, формирование способности к систематическому перебору вариантов и выбору оптимального варианта.

7. Принцип творчества предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. Формирование способности самостоятельно находить решение нестандартных задач.

Эти дидактические принципы задают систему необходимых и достаточных условий функционирования системы образования в деятельностной парадигме и составляют теоретическую базу в педагогике развивающего обучения.

Источники:

1. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения. - АПК и ППРО, Москва, 2007 г.

2. Петерсон Л. Г. Программа "Учусь учиться» по математике по образовательной системе деятельностного метода обучения "Школа 2000..." - Москва, 2007 г.


Этапы урока, их продолжительность

ОЭР

Цель

Деятельность учителя ( с указанием действий с ОЭР)

Деятельность

обучающихся

УУД

Л- личностные

П- познавательные

Р- регулятивные

К- коммуникативные

1.Самоопределение к учебной деятельности (мотивация)

2 мин

Презентация (слайд №1)

Выработать на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнение нормативов учебной деятельности

Представляюсь, приветствую учащихся, предлагаю оформить тетради. Записываем в них число, классная работа. На доске написаны пословицы:

(Не)большой дождишко, а лодырям отдышка.

(Не)былица на тараканьих ножках ходит.

Одна пчела (не)много мёду принесёт. (Слайд 1).

- Ребята, на доске написаны пословицы, прочитайте их и попробуйте объяснить их смысл. Согласны вы с тем, о чем в них говорится? Какая из этих пословиц может послужить девизом  урока?

Готовятся к работе, объясняют смысл пословиц.

Самоопроеделение к деятельности – (Л);

-смыслообразование (Л);

- целеполагание - (Р);

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

− адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К);

− формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

-нравственно-этическая ориентация (Л);

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками(К).

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений в деятельности

2 мин

Подготовить мышление учащихся  и организовать осознание ими внутренних потребностей к построению нового способа действий

- Раскройте скобки с частицей НЕ перед словами, определите, к какой части речи относятся данные слова с частицей НЕ и что их объединяет.

- Какими правилами правописания с НЕ вы воспользовались?

- Возникли ли у вас затруднения в выполнении задания? В каком примере? Слово, в написании которого  возникли трудности, относится к какой части речи? Почему у вас возникло затруднение?

Воспроизводят и фиксирует ЗУНы, достаточные для построения нового способа действий.

Актуализируют новое пробное учебное действие

(надо, хочу, могу)

Пытаются выполнить самостоятельно  задания  на применение нового знания,  запланированного для  изучения на данном уроке.

Затруднения  фиксируют в громкой речи при выполнении пробного действия.

-Мыслительные операции (обобщение, анализ,  синтез, сравнение)-П;

-извлечение необходимой информации из текста – П;

- выполнение пробного задания – Р;

-фиксирование инд.затруднений  в пробном учебном действии - Р;

-волевая саморегуляция  в затруднении – Р;

-выражение своих мыслей  с достаточной полнотой и точностью – К;

-аргументирование своего мнения  и позиции в коммуникации- К  .

3.Постановка учебной задачи.

1 мин

Презентация (слайд №2)

Поставить цель учебной деятельности  и на этой основе  выбрать способ и средства её  реализации.

- На основе возникшего затруднения сформулируйте тему урока. Обратите внимание, на какую букву заканчивается  наречие.

Учитель записывает тему урока вместе с учащимися.

- Сформулируйте цели урока, опираясь на его тему и используя опорные слова на доске:

1.Познакомиться с …

2. Научиться…..

- Как вы считаете, какие знания вам могут пригодиться для решения данных задач?

- Правильно, необходимо использовать правила слитного и раздельного написания НЕ с существительным и прилагательным.

Формулируют конкретную цель своих будущих, учебных действий, устраняющих причину  возникшего затруднения (чему учиться)

Предлагают и согласовывают тему, цели  урока.

выбор наиболее эффективных способов решения задач (П);

− планирование (Р);

− прогнозирование (Р);

− структурирование знаний (П);

− осознание и произвольное построение речевого высказывания (П);

− волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

− выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

− аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

− учёт разных мнений (К);

− использование критериев для обоснования своего суждения (К);

4.Постановка проекта выхода из затруднения (открытия детьми нового знания)

5 мин

Презентация  (слайд 3)

Построить новый способ действия и сформировать умение применять его  как при решении задачи, которая вызвала затруднение, так и при решении задания такого же типа.

Приступим  к решению первой задачи.  Для этого предлагаю вам в группах сформулировать правило написания наречий на о-е с частицей НЕ на основе тех правил, что вам знакомы.

Свои выводы представьте на основе заполненной таблицы №1, лежащей на ваших столах. Для ответа используйте строительный  материал внизу таблицы.

 Даю на выполнение задания 5 минут.

- Сформулируйте правило написания НЕ с наречиями с опорой на таблицу, строя фразу следующим образом: «НЕ с наречиями пишется слитно, если..».

   Сверяем ответы с образцом на доске (слайд №3).

- Ребята, у вас на столах лежат карточки оценивания работы на уроке. Я попрошу вас  оценить свою работу на этапе формулирование правила, поставив + рядом с той оценкой,  которую  заслужили.

-   Теперь давайте подумаем, как будете использовать правило на практике? Давайте составим алгоритм написания НЕ с наречиями.

1.Наше правило касается любых наречий? Значит, 1 пункт алгоритма, наверное, будет звучать так: оканчивается ли наречие на О-Е?

2 Сколько пунктов в правиле?

3.Эти пункты должны быть в порядке ваших размышлений?

Теперь попробуйте составить алгоритм сами в группах в течение 2 минут.

Сверяем с образцом на доске  (слайд №5).  

Оцените вашу работу в карточке на этапе «составление алгоритма».

На основе выбранного учащимися метода они  выдвигают гипотезы,  используя схемы, муляжи, чертежи и др. применяя новый способ действий  к задаче, которая вызвала затруднения. Фиксируют  преодоление  возникшего ранее затруднения.

− смыслообразование (Л);

− анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

− волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

познавательная инициатива (Р);

− выдвижение гипотез и их обоснование (П);

− самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П);

− поиск необходимой информации из текстов (П);

− использование знаково−символических средств (П);

− моделирование и преобразование моделей разных типов (предметы, схемы, знаки и т.д.) (П);

− установление причинно−следственных связей (П);

− самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации (П);

− осознание и произвольное построение речевого высказывания (П);

− построение логической цепи рассуждений, доказательство (П);

− осознание ответственности за общее дело (Л);

− следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л);

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

− адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К);

− формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

− учёт разных мнений, координирование разных позиций (К);

− достижение договорённостей и согласование общего решения (К);

− разрешение конфликтов (К).

5.Первоначальное закрепление  с проговариванием во внешней речи.

5 мин

Презентация (слайд №6)

Усвоить учащимися новый способ действия.

В качестве проверки того, как вы поняли тему, предлагаю выполнить задачу.  Используя алгоритм «Слитное-раздельное написание НЕ с наречиями», раскройте скобки, впишите примеры в ваши таблицы .  Порядок работы: от командира группы по часовой стрелке проговорите вами выполненное задание, так, чтобы, согласившись, ребята смогли внести записи в свою таблицу. Время работы  - 3 минуты.

Стоят (не)подвижно, (не)лепо выглядеть, прыгать (не) высоко, а низко; совсем (не)легко работать; (не)годующе воскликнуть; смотреть (не)ласково;  далеко (не)смело поступить; говорить (не)убедительно; (не)выносимо жаркий день, встревать (не)дружелюбно, а холодно.

Взаимопроверка. Поменяйтесь таблицами с соседом, проверьте работу соседа по эталону на доске.

 (слайд №6).

Оцените свою работу в карточках на этапе «заполнение таблицы».

Ребята,  у кого-нибудь были затруднения?

Где и почему возникли затруднения? (проговаривается правило, исправляются ошибки).

Решают в группах  типовое задание на новый способ действий. При этом проговаривают  вслух выполненные шаги алгоритма.

-анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

− извлечение из текстов необходимой информации (П);

− использование знаково−символических средств (П);

− подведение под понятие (П);

− выполнение действий по алгоритму (П);

− доказательство (П);

− контроль (Р);

− коррекция (Р);

− оценка (Р);

− волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

− осознание и произвольное построение речевого высказывания (П);

− выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

− использование критериев для обоснования своего суждения (К).

Физкультминутка

1 мин

Презентация (слайд №7)

Теперь немного разомнемся. Поиграем в игру. Вы встаете и молча тянете высоко-высоко правую руку вверх, если считаете, что в словосочетании слитное написание с НЕ, и тянете левую руку вверх, если пишется наречие с НЕ раздельно.

Говорит не быстро, а медленно;

ответил неверно; сказал отнюдь не плохо; прибил некрепко; выглядит неряшливо; вовсе не обдуманно спросил; пришел неожиданно; говорил не быстро, а медленно; спросил невежливо.

- Спасибо за игру, садимся.

-формирование бережного отношения к своему здоровью (Л);

анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Формирование адекватной самооценки и самоконтроля.

5 мин

Тест  ОЭР

Пропустить через себя и отдать как собственный опыт учащимися новый способ действия и  провести рефлексию индивидуально достижения цели пробного учебного действия.

 - А теперь в качестве проверки знаний я предлагаю решить тест каждому самостоятельно.

Провожу самопроверку, выясняю, где и почему были допущены ошибки. Учащиеся, допустившие ошибки, проговаривают по алгоритму решение примера.

 

Оцените свою работу в карточках на этапе «Тест»

Учащиеся пошагово проверяют свои действия самостоятельного задания. Уч-ся фиксируют положительные результаты своих действий (знаково: +/-). Оценивают свои результаты в освоении нового способа  действия.

− анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

− установление причинно−следственных связей (П);

− выведение следствий (П);

− выполнение действий по алгоритму (П);

− контроль, коррекция, оценка (Р);

− подведение под понятие (П);

структурирование знаний (П);

− осознание и произвольное построение речевого высказывания (П);

− волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

− выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

− аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

7.Включение в систему знаний и повторения

5 мин

 Включить  новый способ действий в систему знаний  при этом  повторить и закрепить  ранее изученные способы  подготовки к изучению следующих разделов.

-Ребята,  в какую систему правил можно включить изученное правило?

Выполним задание на повторение пройденного, но с включением в него материала урока.

В качестве проверки знаний я предлагаю вам три конверта. В них находятся карточки с заданиями. В первом конверте – задания первой сложности. Здесь необходимо на основе примеров письменно сформулировать правило. Во втором конверте – задание более сложное. Необходимо заполнить таблицу примерами, приведенными в справке. В третьем конверте находится самое сложное задание. Вам надо самим построить таблицу на правописание частицы НЕ с существительными, прилагательными, наречиями, глаголами  и самостоятельно подобрать примеры из разных частей речи. Степень сложности заданий каждый определяет для себя сам.

После организовываю самопроверку учебных  решений по эталону (слайд №8)

Оцените свою работу на этапе «индивидуальная работа»

После самопроверки выясняю, где и почему возникли затруднения, проговаривается правило, исправляются ошибки.

 Выявляют и фиксируют границы применимости новых знаний. Выполняют предложенные учителем задания.

анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

− понимание текстов, извлечение необходимой информации (П);

− подведение под понятие (П);

моделирование, преобразование модели (П);

− использование знаково−символических средств (П);

установление причинно−следственных связей (П);

− выведение следствий (П);

− самостоятельное создание алгоритмов действий;

выполнение действий по алгоритму (П);

− построение логической цепи рассуждений, доказательство (П);

− осознание и произвольное построение речевого высказывания (П);

− контроль, коррекция, оценка (Р);

− выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

− формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

− учёт разных мнений, координирование разных позиций (К);

− использование критериев для обоснования своего суждения (К);

− постановка вопросов (К);

− адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К);

− следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

8.Рефлексия деятельности

4 мин

Презентация (слайды №9, 10)

Оценить учащимися собственную учебную деятельность , осознать  методы построения и границы применения  нового способа действий

Какова была цель урока? Достигли мы с вами этой цели?  Что нового узнали? В чем у вас было затруднение?

Что помогло на уроке?

За что бы вы себя похвалили?

Оцените свою работу

на уроке, посмотрев каких оценок в карточке больше. (Слайд №9).

- Что вы сделаете дома? Прочитаете по учебнику теории параграф №118, выполните задание того уровня, на который вы себя оценили. Те, кто оценил свою работу удовлетворительно, возьмите у меня распечатки с упражнением. Те, кто оценил работу хорошо, выполните дома упражнение 2 уровня. Те, кто оценил свою работу на отлично, выполняете задание 3 уровня. Поясняю домашнюю работу (Слайд №10)

 

Затем оцениваю работу учащихся по именам: активность, умение рассуждать, правильные ответы, творческая, самостоятельная работы учащихся.

- Вот и закончился наш урок, и я попрошу вас опустить в коробку красное яблоко, если урок вам понравился, зеленое – если нет.

-Желаю всем удачи!

Проводят самооценку и рефлексию, сдают тетради на проверку.

Домашнее задание:

1 уровень для тех, кто оценил свою работу на «3»: пользуясь алгоритмом,  выполнить упражнение из распечатки

2 уровень для тех, кто оценил свою работу на «4»: подобрать из художественной литературы 10 примеров, иллюстрирующих орфограмму «слитное раздельное написание не с наречием на О-Е».

3 уровень для тех, кто оценил свою работу на «5»:  написать сочинение-миниатюру на тему «В весеннем лесу» с использованием  орфограммы «слитное раздельное написание не с наречием на О-Е».

Рефлексия способов и условий действий – П;

-контроль и оценка способов своей деятельности -Р;

-самооценка на основе  критерий успешности-Л;

- адекватное понимание успешности или неуспешности;

-- выражение своих мыслей  с достаточной полнотой и точностью –К;

- планирование успешного сострудничества - К

- следование моральным нормам и этическим требованиям - Л

Приложение №1. Электронные общеобразовательные ресурсы:

  1. http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/7-klass/test-slitnoe-i-razdelnoe-napisanie-ne-s-narechiyami-na-o-i-e.html ( этапу урока №6)


Приложение№2. Дифференцированные упражнения на этапе урока №7.

 Уровень№1  (репродуктивный)                                                                                                                                                            

Правописание НЕ с  существительными, прилагательными, глаголами, наречиями.

  1. Рассмотрите таблицу.
  2. Проанализируйте примеры и сформулируйте  условие слитного и раздельного написания НЕ с группой частей речи, укажите в скобках часть речи.

Пишу   слитно, потому что_________________

Пишу слитно, потому  что_______________

Пишу раздельно, потому что_______________________

Пишу раздельно, потому что__________

Пишу раздельно почти всегда  

1. невежа (              )

недруг(          )

не решительность, а робость  (             )

2. неуклюжий    (         )

некрасивый  (         )

не высокий, а низкий(     )

Ничуть не интересный (        )

3.небрежно    (         )

 невысоко (      …..)

не весело, а грустно  (           )

вовсе не трудно (          )                

4. невзлюбить (           )

 не приносит (        )

Уровень №2  (репродуктивно-продуктивный)                                                                                                                                              

Правописание НЕ с существительными, прилагательными, наречиями, глаголами.

  1. Внимательно рассмотрите таблицу.
  2. Впишите примеры, соответствующие указанной части речи.

Пишу   слитно, потому что слово не употребляется без НЕ

Пишу слитно, потому  что можно заменить синонимом

Пишу раздельно, потому что есть противопоставление с союзом А

Пишу раздельно, потому что есть зависимые слова ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, НИЧУТЬ НЕ и др.

Пишу раздельно почти всегда  

1. Сущ.

Сущ.

Сущ.

Сущ.

2.  Прил.

 Прил.

 Прил.

Прил.

3.Наречие

Наречие

Наречие

Наречие

4. Глагол

Глагол

Строительный материал: (не)высоко; (не)вежа; (не)весело, а грустно;   (не)взлюбить; (не)уклюжий; (не)красивый; (не)друг; (не)решительность, а робость;  (не)высокий, а низкий; (не)приносит; (не)брежно; ничуть (не)интересный; вовсе (не)трудно, далеко (не)друг.

Уровень №3 (продуктивный)

  1. Заполни колонки таблицы своими примерами разных частей речи

«Правописание частицы НЕ с разными частями речи (существительным, прилагательным, наречием, глаголом)».

Пишу  …….., потому что

Пишу ………, потому  что

Пишу ……, потому что

Пишу …….., потому что

Пишу ……….


Приложение№ 3. Распечатка для выполнения домашнего задания.

Перепишите, раскройте скобки. (Не) лепо смотрится; взлететь (не)высоко; взлететь (не)высоко, а низко; поступить (не)красиво;  сшить (не)красиво, но прочно; находиться (не)близко, а далеко;  очень (не)красиво;  отнюдь (не)легко;  (не)легко сделать;  делать (не)легко, но интересно; посмотрел  (не)весело, а грустно; далеко (не)весело, вовсе (не)трудно;  её (не)трудно было решить; отвечал (не)брежно;  вел себя (не)принужденно; (не)ряшливо выглядел;  (не)широко; (не)внятно бормотал; очень (не)интересно рассказал; читал (не)громко, но выразительно;  (не)стерпимо больно; (не)дорого, а красиво; (не)солоно хлебавши; ответить (не)обдуманно; рассчитать (не)точно, а приблизительно; спросить (не)громко, а тихо; (не)безынтересно отметить;  (не)видано торжественный парад; приехать (не)ожиданно; (не)организованно провести собрание; отвечать (не)уверенно.

Список используемой литературы:

  1. Русский язык.Теория. 5-9 классы.: учебник для общеобразовательных учреждений – М: Дрофа, 2011
  2. Русский язык. Практика. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учеждений /Г.К.Лидман-Орловой. - М.:Дрофа, 2012
  3. Трошева Т.Б. Русский язык: система подготовки к ЕГЭ. – М., 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме " Наречие"

Примерная технологическая карта этапа  урока предполагает включение в урок элементов исследовательской деятельности обучающихся...

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Систематизация и обобщение знаний по теме "Правописание наречий ".

Данный урок разработан по программе Бабайцевой . Тип урока – систематизация и обобщение знаний, коррекция умений и навыков....

Технологическая карта урока русского языка на тему "Наречие как часть речи"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Наречие как часть речи" в рамках ФГОС...

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе"Словообразование наречий"

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе.Учитель русского языка и литературыМКОУ «Краснянская СОШ»Кондратьева Юлия Викторовна.Предмет: русский языкУМК: Русский язык. Под ред. Разумовской ...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание наречий. Систематизация и обобщение знаний и умений"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА   УРОКА  русского языка в 5 классе  по теме  «Правописание наречий. Систематизация и обобщение  знаний и умений»   ...

Технологическая карта урока русского языка Тема: "Имя числительное как часть речи" 5 класс

Технологическая карта урока разработана для обучающихся с нарушением слуха по Адаптированной основной образовательной программе основного общего образования, с учетом требований Примерной основной обр...

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Смысловые группы наречий"

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием технологии развития критического мышления...