Технологическая карта. Синтаксис.
методическая разработка (7 класс) на тему

Лепаева Валентина Николаевна

учет достижений учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchet_dostizheniy_uchashchihsya_sintaksis.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учет достижений учащихся

Фамилия, имя учащегося ______________________________________________________

Класс ___________ Учебный год ______________________________________________

Предмет   русский язык       Количество часов на изучение раздела  19ч + 2ч

Ф.И.О. учителя _____________________________________________

Условные обозначения:        - отлично

     - хорошо

     - удовлетворительно

Тема раздела     Синтаксис и пунктуация.  Словосочетание и предложение  

В КОНЦЕ ТЕМЫ

УЧЕНИК ДОЛЖЕН:

З
Н
А
Т
Ь

  • понятия «синтаксис», «синтаксические  единицы», «средства  синтаксической связи», «пунктуация»;
  • виды синтаксической связи;
  • способы подчинительной связи;
  • основные виды словосочетаний;
  • понятие о предложении и его строении;
  • виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраски;

У
М
Е
Т
Ь

I уровень

  • различать виды синтаксической связи;
  • определять средства синтаксической связи;
  • составлять словосочетания по предложенному образцу;
  • выделять главные и зависимые слова в словосочетании;
  • определять способы подчинительной связи;
  • характеризовать простое предложение по изученным признакам, ставя необходимые знаки препинания.

II уровень.

  • Выделять словосочетания из предложений;
  • составлять подчинительные словосочетания с указанными частями речи, обосновывать различия полученных словосочетаний;
  • изменять строение словосочетаний;
  • составлять схемы предложений;
  • проводить орфографический и пунктуационный разбор предложений;

III уровень

  • составлять  словосочетания с разными способами подчинительной связи;
  • составлять синонимичные словосочетания;
  • составлять предложения с разными видами связи;
  • производить комплексный анализ текста;
  • составлять план ответа.

Темы учета и контроля

Само-оценка

Оценка учителя

ФОРМИРУЕМАЯ ОБЛАСТЬ ЗУН

  1. Понятие о синтаксисе  и пунктуации.
  2. Виды и средства синтаксической связи.
  3. Способы подчинительной связи.
  4. Основные виды словосочетаний.
  5. Цельные словосочетания.
  6. Виды простого предложения.

ПОВТОРЕНИЕ.

  1. Правописание гласных в корне слова.
  • безударные гласные, проверяемые ударением;
  • безударные гласные, не проверяемые ударением;
  • чередующиеся гласные в корнях слов.

2. Все виды разбора.

ФОРМИРОВАНИЕ

 И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

  • умение составлять план, тезисы, ОСК по материалу изучаемого параграфа;
  • умение вести учебный диалог;
  • усовершенствование навыков устной и письменной монологической речи;

-   формирование навыков комплексного анализа текста.

ВИД КОНТРОЛЯ

Тематический учет знаний (ТУЗ):

  1. Словарный диктант.
  2. Сочинение на грамматическую тему «Что я знаю о словосочетаниях?» (или работа по грамматике).
  3. Изложение с элементами сочинения..