Учет достижений учащихся
Фамилия, имя учащегося ______________________________________________________
Класс ___________ Учебный год ______________________________________________
Предмет русский язык Количество часов на изучение раздела 19ч + 2ч
Ф.И.О. учителя _____________________________________________
Условные обозначения: - отлично
- хорошо
- удовлетворительно
Тема раздела Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение
В КОНЦЕ ТЕМЫ УЧЕНИК ДОЛЖЕН: |
З Н А Т Ь | - понятия «синтаксис», «синтаксические единицы», «средства синтаксической связи», «пунктуация»;
- виды синтаксической связи;
- способы подчинительной связи;
- основные виды словосочетаний;
- понятие о предложении и его строении;
- виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраски;
|
|
У М Е Т Ь | I уровень - различать виды синтаксической связи;
- определять средства синтаксической связи;
- составлять словосочетания по предложенному образцу;
- выделять главные и зависимые слова в словосочетании;
- определять способы подчинительной связи;
- характеризовать простое предложение по изученным признакам, ставя необходимые знаки препинания.
II уровень. - Выделять словосочетания из предложений;
- составлять подчинительные словосочетания с указанными частями речи, обосновывать различия полученных словосочетаний;
- изменять строение словосочетаний;
- составлять схемы предложений;
- проводить орфографический и пунктуационный разбор предложений;
III уровень - составлять словосочетания с разными способами подчинительной связи;
- составлять синонимичные словосочетания;
- составлять предложения с разными видами связи;
- производить комплексный анализ текста;
- составлять план ответа.
|
| Темы учета и контроля | Само-оценка | Оценка учителя |
ФОРМИРУЕМАЯ ОБЛАСТЬ ЗУН | - Понятие о синтаксисе и пунктуации.
- Виды и средства синтаксической связи.
- Способы подчинительной связи.
- Основные виды словосочетаний.
- Цельные словосочетания.
- Виды простого предложения.
ПОВТОРЕНИЕ. - Правописание гласных в корне слова.
- безударные гласные, проверяемые ударением;
- безударные гласные, не проверяемые ударением;
- чередующиеся гласные в корнях слов.
2. Все виды разбора. |
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ | - умение составлять план, тезисы, ОСК по материалу изучаемого параграфа;
- умение вести учебный диалог;
- усовершенствование навыков устной и письменной монологической речи;
- формирование навыков комплексного анализа текста. |
|
|
ВИД КОНТРОЛЯ | Тематический учет знаний (ТУЗ): - Словарный диктант.
- Сочинение на грамматическую тему «Что я знаю о словосочетаниях?» (или работа по грамматике).
- Изложение с элементами сочинения..
|
|
|