А.С. Роботова,Т.В. Леонтьева, Введение в педагогическую деятельность
книга на тему

Домнинский Александр Евгеньевич
Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ.
высш. пед. учеб. заведений / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г.
Шапошникова и др.; Под ред. А. С. Роботовой. - М.: Издательский центр
«Академия», 2002. - 208 с.
ISBN 5-7695-0665-2

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование метапредметных компетенций в преподавании географии в период обновления педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС второго поколения (доклад)

Задачи и требования к формированию метапредметных компетенций. Теоретичекие аспекты понятия "Метапредметные компетенции". Метапредметные результаты изучения курса географии в основной школе. Сравнител...

Формирование метапредметных компетенций в преподавании географии в период обновления педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС второго поколения (презентация).

Задачи требования к формированию метапредметных компетенций. Теоретические аспекты понятия "метапредметные компетенции". Метапредметные результаты изучения курса географии в основной школе. Сравнитель...

Н.М. Борытко, А.М. Байбаков, И.А. Соловцова Введение в педагогическую деятельность

Введение в педагогическую деятельность: Учебник для студентов педаго-гических вузов / Н. М. Борытко, А. М. Байбаков, И. А. Соловцова; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 40 с. ...

В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко, Введение в педагогическую деятельность

Пособие относится к числу актуальных и своевременныхучебных книг, выходящих в связи с переходом на новоесодержание педагогического образования и введением в действиеновых государственных стандартов пе...

"Обобщение собственного опыта педагогической деятельности в области дополнительного образования на основе новых требований в условиях введения ФГОС"

Данный материал поможет педагогам дополнительного образования дать школе для реализации новых стандартов возможность интеграции, как более мобильной части системы образования, обеспечивающей дополните...

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС. Технология встречных усилий

   Технология встречных  усилий.Учение не схватка с учеником, а сотрудничество, общение, исключающее « дуэли».Это поиск контакта – тесного и органичного&he...