Н.М. Борытко, А.М. Байбаков, И.А. Соловцова Введение в педагогическую деятельность
книга по теме
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 664.35 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование метапредметных компетенций в преподавании географии в период обновления педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС второго поколения (доклад)
Задачи и требования к формированию метапредметных компетенций. Теоретичекие аспекты понятия "Метапредметные компетенции". Метапредметные результаты изучения курса географии в основной школе. Сравнител...

Формирование метапредметных компетенций в преподавании географии в период обновления педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС второго поколения (презентация).
Задачи требования к формированию метапредметных компетенций. Теоретические аспекты понятия "метапредметные компетенции". Метапредметные результаты изучения курса географии в основной школе. Сравнитель...

А.С. Роботова,Т.В. Леонтьева, Введение в педагогическую деятельность
Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г.Шапошникова и др.; Под ред. А. С. Роботовой. - М.: Издательский центр«...

В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко, Введение в педагогическую деятельность
Пособие относится к числу актуальных и своевременныхучебных книг, выходящих в связи с переходом на новоесодержание педагогического образования и введением в действиеновых государственных стандартов пе...

"Обобщение собственного опыта педагогической деятельности в области дополнительного образования на основе новых требований в условиях введения ФГОС"
Данный материал поможет педагогам дополнительного образования дать школе для реализации новых стандартов возможность интеграции, как более мобильной части системы образования, обеспечивающей дополните...
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС. Технология встречных усилий
Технология встречных усилий.Учение не схватка с учеником, а сотрудничество, общение, исключающее « дуэли».Это поиск контакта – тесного и органичного&he...

Педагогическая деятельность по введению подростка в пространство музыкального воспитания
Музыкальное искусство издавна признано средством развития творческих способностей личности. Роль произведений музыкального искусства обозначается как фактор социального, культурного, творческого лично...
