Методическая разработка длительной образовательной игры «Победа деда - моя победа!» «Методическое пособие по патриотическому воспитанию»
методическая разработка (6 класс) на тему

Тахтаракова Валентина Анатольевна

Форма: путешествие по станциям  (игровое событие в рамках длительной образовательной игры "Победа деда -моя победа!"

Направление: военно-патриотическое.

В приложениях- сценаный план игры , в том числе торжественное открытие-краткое театрализоаванное действие,  маршрутный лист продвижения по станциям для учащихся,

краткая методологическая таблица-инструктаж для взрослых участников игры (руководство и контроль игры).

  Руководитель игры: Тахтаракова В.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon методическа я разработка133.5 КБ
Microsoft Office document icon razrabotka_doi_na_sayt.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»

Республика Хакасия

Методическая разработка длительной образовательной игры

«Победа деда - моя победа!»

 «Методическое  пособие по патриотическому воспитанию»

Авторы:

Видяйкина Лариса Юрьевна,

учитель русского языка и литературы,

Тахтаракова В.А., учитель математики.

г.Сорск, 2015

Пояснительная записка.

Методическая разработка длительной образовательной игры

«Победа деда - моя победа!».

Цели: повышение общекультурного уровня обучающего основного общего образования через формирование патриотизма, любви к малой родине, его исторического прошлого, чувства толерантности в многонациональном государстве; формирование лидерских качеств через работу в команде; повышение уровня ответственности, самовоспитания и самообразования.

Задачи: 1. Через подготовку теоретического материала к игре повысить образовательный уровень обучающихся школы;

2. Повысить уровень ответственности  обучающихся через работу в команде;

3. Сформировать лидерские качества в процессе игры;

4. Повысить уровень активности школьника через привлечение к общешкольным мероприятиям;

5. В игровой форме  способствовать социализации школьника и формированию активной жизненной позиции.

Область применения: в рамках воспитательной работы по программе «Игра – дело серьезное»; возрастной ценз: группы обучающихся 4-7 классов.

Формы и методы реализации:

  1. Форма: игра (путешествие по станциям);
  2. Методы: практико-ориентированное обучение (сборка-разборка автомата; стрельба из винтовки; создание атрибутов определенной эпохи, например, моделей танков времен ВОВ; работа с картами, прикладным материалом; работа с нетбуками; работа с методической литературой; выпуски газет по итогам игр; рефлексия; отчет по итогам игры и т.д.

Возрастные группы:

Основные группы участников: 4-6 классы (10-12 лет).

Помощники на станциях: 8-11 классы (14-17 лет).

Отряд сопровождения (знаменная группа): 10-11 классы (16-17 лет).

Группа театрализации: 9-10 классы (15-16 лет).

Ожидаемые результаты:

  1. Через работу в команде повышается уровень ответственности школьников подросткового возраста;
  2. В рамках проведения игр становится актуальной  роль патриотического воспитания в формировании личности школьника основного образования;
  3. Через практические навыки, применяемые на станциях, повышается уровень общего развития школьника; его компетентность в различных областях знаний;
  4. Общая направленность игр способствует социализации школьника; ранней профориентации;
  5. Игровые формы способствуют разностороннему развитию школьника и  закреплению знаний.

Направление: военно-патриотическое.

Этапы игры.

Подготовительная ступень 1. Распределение игровых сфер деятельности между педагогами.

2.  Утверждение календаря  и сценарного плана игры.

3. Разработка игровой легенды.

Основная часть 1. Представление «Секретного письма» для учащихся.

2. Исполнение тематических линий учителями-предметниками согласно заданиям «Секретного письма».

3. Разработка игровых заданий, сценария и маршрутного листа игры, обеспечение игры необходимыми ресурсами.

4. Тренинг командообразования  для малых групп внутриклассных коллективов.

5. Совет  «лидеров» по представлению команд по готовности к участию в испытаниях.

6. Осуществление события игры (игровое событие)

Итоговая ступень 1.Игра-путешествие  по станциям.

2.Рефлексия для всех категорий участников игры.

3. Награждение победителей и участников игры.

Сценарий игры.

1.Торжественное открытие (приложение №1). Обязательные части: построение, внос знамени, гимн, девиз, название команд (название обязательно связано с тематикой, например, в игре «Победа деда – моя победа» команды – «Танкисты», «Брест», «Спецназ», «Подвиг», «Разведчики» и т.д.), сдача рапортов, получение маршрутных листов для учащихся (приложение №2).

2.Путешествие  учащихся по станциям согласно маршрутным листам (приложение № 2). 3.Краткая методологическая  таблица-инструктаж (руководство и контроль),  которая отражает работу руководителя -организатора игры: разработка движения по станциям,  назначение ответственных за проведение занятий на станциях,  чёткая  организация и руководство продвижением по станциям групп учащихся без сбоев и пересечений (для руководителя игры-приложение №3)

4.Подведение итогов игры.

5.Построение для награждения. Награждение команд грамотами, сладкими призами.

6.Рефлексия.

7.Общение с представителями СМИ.

Приложение №1.

Торжественное открытие  ДОИ  «Победа деда – моя победа!» (краткое театрализованное представление)

МУЗЫКА: «Марш славянки».

Дети входят в зал, построение по отрядам.

ВОЕНРУК дает команду   равнения на знамя. Знамённая группа вносит знамена Победы и РФ.

МУЗЫКА: «День Победы – ремикс»

ВОЕНРУК докладывает директору школы о готовности к игре

ДИРЕКТОР разрешает начать  мероприятие.

МУЗЫКА: ГИМН

ВЕДУЩИЙ:

Победа к нам приходит вновь и вновь

Прекрасна и юна , как в сорок пятом,

Приходит в блеске старых орденов

На пиджаке бывалого солдата.

Умытая слезами не дождем,

Сверкая не огнем, а счастьем жизни,

Победа к нам приходит вешним днем,

Чтоб никогда не позабыть о том,

 Какой был подвиг совершен Отчизной!

МУЗЫКА: «ПЕЧАЛЬ». Дети вносят зажженные свечи, становятся перед отрядами.

ВЕДУЩИЙ:

Никто не забыт и ничто не забыто. Так говорит наша память сердца, которая и делает человека человеком. Немеркнущая память о тех, кто защищал Отчизну.

Зажгите свечи вы за всех погибших

Пускай они огнем сердец

Цветами жизни на войне возникших

За то, что не пришел с войны отец

За братьев, не вернувшихся из боя

За мужа – за невесту, за жену

За жизнь детей, отнятую войною

За холод, голод и сплошную тьму

За тех, кто не дожил до этой встречи

Зажгите свечи все… Зажгите свечи

 Ведущий: По святой традиции почтим память павших минутой  молчания.

МУЗЫКА: «КАМЕРТОН»   МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Пылай, гори, не затухай,

Ты – вечного огня частица!

Забыть войну  сердцам не дай!

Забвению не дай случиться!

МУЗЫКА: «Печаль».   Дети со свечами уходят

 ВЕДУЩИЙ:

Этот славный День Победы

Отмечает в мире мир!

Ты наследник той Победы, И России гражданин!

Сдача рапортов, получение маршрутных листов игры.

МУЗЫКА: «День Победы – ремикс». ВЫНОС ЗНАМЕНИ

МУЗЫКА: «МАРШ СЛАВЯНКИ». ОТРЯДЫ УХОДЯТ ПО СТАНЦИЯМ Игры.

Отчёт о проведении длительной образовательной  игры

В МБОУ «СОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УИОП» 

23.04. 2015г. прошло игровое событие длительной образовательной игры «Победа деда, моя победа!», посв.70-летию Великой Победы. Участники: 10 команд учащихся   5А,5Б,  5Г, 6Б, 6В, 6Г классов прошли испытания по станциям согласно маршрутному листу 

Маршрутный лист ДОИ для учащихся (Приложение №2)

БезымянныйМаршрутный лист ДОИ «Победа деда, моя победа!», 23.04.2015г. Безымянный

Класс __________, название отряда, командир______________. девиз_________________________________________________________________________________

Поощрительные баллы:1) Парад______.2) Форма_________. 3) Стенгазета__________. 4) Фото______

№п/п

Ф.И.О. руководителя станции

Название станции

Место проведения

Баллы

1

Зяблова Н.Г., учитель английского языка

«Наша ленточка Победы»

Каб.

1-15

2

Патрикеева Т.И., рук. кружка ЮИД

«Помощь идёт»

Каб.

1-11

3

Осипова Н.А., учитель информатики

«Математический танк»

2-14

4

Тахтаракова В.А., учитель математики. Безуглов С., Кейних Д., участники экологической смены «Сердце Байкала-2014»

Пионеринговые конструкции

Холл,

 1этаж

5

Кухарь Н.В., учитель русского языка и литературы

«Солдатский треугольник»

1-17

6

Мазин М.М.,  учитель физической культуры

«Пуля дура, штык молодец»

Спортивный зал

7

Кондрашенко Н.М., учитель физической культуры

«Боевой рубеж»

Спортивный зал

8

Тураева Е.А., учитель истории и обществознания

«Историческое лото»

Каб.

1-12

9

Петрова Л.А., учитель географии

«Города –герои»

Каб. 1-16

10

Овчинников А.В., учитель технологии

«Бои на Курской дуге»

Холл,

1 этаж

Титульный лист для объявления о проведении игры

Безымянный 

Безымянный

Безымянный

МБОУ «СОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УИОП»

Маршрутный лист   ДОИ «ДОИ «Победа деда, моя победа».   Участники: 10 команд учащихся   5А,5Б,  5Г, 6Б, 6В, 6Г классов.

23.04.2015г.    

Безымянный

 Безымянный

Безымянный

Приложение №3.

Методология  ДОИ «Победа деда, моя победа!» (составляет руководитель игры)  

№п/п

Ф.И.О. руководителя станции

Название станции

Место проведения

Практико-ориентированная деятельность учащихся

1

Зяблова Н.Г., учитель английского языка

«Наша ленточка Победы»

Каб.

1-15

Собрать георгиевскую ленточку Победы, руководствуясь инструкцией на английском языке

2

Патрикеева Т.И., рук. кружка ЮИД

«Помощь идёт»

Каб.

1-11

Иммобилизация конечностей, реанимация, наложение повязок.

3

Осипова Н.А., учитель информатики

«Математический танк»

2-14

1 группа:  нарисовать в программе Paint  модель танка Т-34;

 2 группа – комбинированный тест «Танки»

4

Тахтаракова В.А., учитель математики. Безуглов С., Кейних Д., участники экологической смены «Сердце Байкала-2014»

Пионеринговые конструкции

Холл, 1этаж

С помощью деревянных брусьев и верёвок создать устойчивую конструкцию: макет танка.

5

Кухарь Н.В., учитель русского языка и литературы

«Солдатский треугольник»

Каб 1-17

Задание:  собрать материал для создания фронтовой газеты, сложить письмо в форме солдатского  треугольника.

6

Мазин М.М.,  учитель физической культуры

«Пуля дура, штык молодец»

Спортивный зал

Стрельба в цель из пневматической винтовки, сборка-разборка автомата.

7

Кондрашенко Н.М., учитель физической культуры

«Боевой рубеж»

Спортивный зал

Спортивные состязания: проползти по-пластунски по матам, преодолеть барьеры, пройти по «кочкам», выполнить три метания мячом в горизонтальную цель.

8

Тураева Е.А., учитель истории и обществознания

«Историческое лото»

Каб.

1-12

Карточки с вопросами на военно-историческую тематику необходимо разложить на игровое поле.

9

Петрова Л.А., учитель географии

«Города –герои»

Каб. 1-16

Практическое задание на знание названий городов – героев. Работа с географической  картой.

10

Овчинников А.В., учитель технологии

«Битва на Курской дуге под городом Обоянь»

Холл,

1 этаж

Провести реконструкцию военных действий на Курской дуге вблизи города Обоянь  на импровизированном поле боя.

Итоги игры

Результаты игры «Победа деда-моя победа!»

Название отряда

Девиз отряда

Командир отряда

Класс

Занятое место

Количество поощрительных баллов (за стенгазету, форму, строевую подготовку)

Количество баллов при прохождении по станциям.

Итоговое количество баллов

«Дружина»

«По плечу победа смелым. Ждёт того большой успех.

Кто не дрогнув, если нужно. Вступит в бой один за всех»

Семеняк Яна

I

25

45

55

«Победа»

«Одна на всех у нас Победа. Мы за ценой не постоим!»

Тоцкий Виталий

II

15

73

88

«Спецназ»

«Всегда готов служить для вас. Родной и доблестный спецназ»

Пиль Мария

III

20

58

76

«Подвиг»

«Родина-мать. Умей её защищать»

Пискунова Юлия

IV

15

57

72

«Армия»

«Всегда и везде стремимся к Победе!»

Плотникова Дарья

Сертификаты участников

15

56

71

«Разведчики»

«Мы там, где Победа!»

Лебедев Иван

15

56

71

«Брест»

«Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Мустафаева Ника

«Патриот»

«Кто Родину любит  честно живёт. Того называют ПАТРИОТ!»

Чмара А.

10

58

68

«Танкисты»

«Мы, танкисты, рвёмся в бой. Танк-любимый наш герой»

Хисамиева В.

10

49

59

«Память»

«За Родину встанем мы как один. Память героев не посрамим»

Либлик Анна

10

45

55

МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная

школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»

Награждается

команда  ___    класса, принявшая участие

в длительной образовательной игре

«Победа деда-моя победа!»

посвящённой 70-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945г.

Директор школы:              Л.Ю. Видяйкина

        Руководитель игры:                   В.А.Тахтаракова

Сорск, 2015

ДОИ  «Победа деда, моя победа», 23.04 2015г. Домашнее задание: газета, фото родственников- фронтовиков, тружеников тыла.

Рапорт:  Командир отряда «Становись! Равняйсь! Смирно!   Наш отряд : бойцы хором -- «Дружина»

Командир отряда «Наш девиз», бойцы  хором-

«По плечу победа смелым

Ждёт того большой успех

Кто не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех»

Командир подходит к военному руководителю. «Товарищ руководитель парада!

Отряд «Дружина»  в составе 10 бойцов на образовательную игру построен.

Командир отряда Семеняк Яна.



Предварительный просмотр:

МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»

Республика Хакасия

Методическая разработка длительной образовательной игры

«Победа деда - моя победа!»

 «Методическое  пособие по патриотическому воспитанию»

Авторы:

Видяйкина Лариса Юрьевна,

учитель русского языка и литературы,

Тахтаракова В.А., учитель математики.

г.Сорск, 2015

Пояснительная записка.

Методическая разработка длительной образовательной игры

«Победа деда - моя победа!».

Цели: повышение общекультурного уровня обучающего основного общего образования через формирование патриотизма, любви к малой родине, его исторического прошлого, чувства толерантности в многонациональном государстве; формирование лидерских качеств через работу в команде; повышение уровня ответственности, самовоспитания и самообразования.

Задачи: 1. Через подготовку теоретического материала к игре повысить образовательный уровень обучающихся школы;

2. Повысить уровень ответственности  обучающихся через работу в команде;

3. Сформировать лидерские качества в процессе игры;

4. Повысить уровень активности школьника через привлечение к общешкольным мероприятиям;

5. В игровой форме  способствовать социализации школьника и формированию активной жизненной позиции.

Область применения: в рамках воспитательной работы по программе «Игра – дело серьезное»; возрастной ценз: группы обучающихся 4-7 классов.

Формы и методы реализации:

  1. Форма: игра (путешествие по станциям);
  2. Методы: практико-ориентированное обучение (сборка-разборка автомата; стрельба из винтовки; создание атрибутов определенной эпохи, например, моделей танков времен ВОВ; работа с картами, прикладным материалом; работа с нетбуками; работа с методической литературой; выпуски газет по итогам игр; рефлексия; отчет по итогам игры и т.д.

Возрастные группы:

Основные группы участников: 4-6 классы (10-12 лет).

Помощники на станциях: 8-11 классы (14-17 лет).

Отряд сопровождения (знаменная группа): 10-11 классы (16-17 лет).

Группа театрализации: 9-10 классы (15-16 лет).

Ожидаемые результаты:

  1. Через работу в команде повышается уровень ответственности школьников подросткового возраста;
  2. В рамках проведения игр становится актуальной  роль патриотического воспитания в формировании личности школьника основного образования;
  3. Через практические навыки, применяемые на станциях, повышается уровень общего развития школьника; его компетентность в различных областях знаний;
  4. Общая направленность игр способствует социализации школьника; ранней профориентации;
  5. Игровые формы способствуют разностороннему развитию школьника и  закреплению знаний.

Направление: военно-патриотическое.

Этапы игры.

Подготовительная ступень 1. Распределение игровых сфер деятельности между педагогами.

2.  Утверждение календаря  и сценарного плана игры.

3. Разработка игровой легенды.

Основная часть 1. Представление «Секретного письма» для учащихся.

2. Исполнение тематических линий учителями-предметниками согласно заданиям «Секретного письма».

3. Разработка игровых заданий, сценария и маршрутного листа игры, обеспечение игры необходимыми ресурсами.

4. Тренинг командообразования  для малых групп внутриклассных коллективов.

5. Совет  «лидеров» по представлению команд по готовности к участию в испытаниях.

6. Осуществление события игры (игровое событие)

Итоговая ступень 1.Игра-путешествие  по станциям.

2.Рефлексия для всех категорий участников игры.

3. Награждение победителей и участников игры.

Сценарий игры.

1.Торжественное открытие (приложение №1). Обязательные части: построение, внос знамени, гимн, девиз, название команд (название обязательно связано с тематикой, например, в игре «Победа деда – моя победа» команды – «Танкисты», «Брест», «Спецназ», «Подвиг», «Разведчики» и т.д.), сдача рапортов, получение маршрутных листов для учащихся (приложение №2).

2.Путешествие  учащихся по станциям согласно маршрутным листам (приложение № 2). 3.Краткая методологическая  таблица-инструктаж (руководство и контроль),  которая отражает работу руководителя -организатора игры: разработка движения по станциям,  назначение ответственных за проведение занятий на станциях,  чёткая  организация и руководство продвижением по станциям групп учащихся без сбоев и пересечений (для руководителя игры-приложение №3)

4.Подведение итогов игры.

5.Построение для награждения. Награждение команд грамотами, сладкими призами.

6.Рефлексия.

7.Общение с представителями СМИ.

Приложение №1.

Торжественное открытие  ДОИ  «Победа деда – моя победа!» (краткое театрализованное представление)

МУЗЫКА: «Марш славянки».

Дети входят в зал, построение по отрядам.

ВОЕНРУК дает команду   равнения на знамя. Знамённая группа вносит знамена Победы и РФ.

МУЗЫКА: «День Победы – ремикс»

ВОЕНРУК докладывает директору школы о готовности к игре

ДИРЕКТОР разрешает начать  мероприятие.

МУЗЫКА: ГИМН

ВЕДУЩИЙ:

Победа к нам приходит вновь и вновь

Прекрасна и юна , как в сорок пятом,

Приходит в блеске старых орденов

На пиджаке бывалого солдата.

Умытая слезами не дождем,

Сверкая не огнем, а счастьем жизни,

Победа к нам приходит вешним днем,

Чтоб никогда не позабыть о том,

 Какой был подвиг совершен Отчизной!

МУЗЫКА: «ПЕЧАЛЬ». Дети вносят зажженные свечи, становятся перед отрядами.

ВЕДУЩИЙ:

Никто не забыт и ничто не забыто. Так говорит наша память сердца, которая и делает человека человеком. Немеркнущая память о тех, кто защищал Отчизну.

Зажгите свечи вы за всех погибших

Пускай они огнем сердец

Цветами жизни на войне возникших

За то, что не пришел с войны отец

За братьев, не вернувшихся из боя

За мужа – за невесту, за жену

За жизнь детей, отнятую войною

За холод, голод и сплошную тьму

За тех, кто не дожил до этой встречи

Зажгите свечи все… Зажгите свечи

 Ведущий: По святой традиции почтим память павших минутой  молчания.

МУЗЫКА: «КАМЕРТОН»   МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Пылай, гори, не затухай,

Ты – вечного огня частица!

Забыть войну  сердцам не дай!

Забвению не дай случиться!

МУЗЫКА: «Печаль».   Дети со свечами уходят

 ВЕДУЩИЙ:

Этот славный День Победы

Отмечает в мире мир!

Ты наследник той Победы, И России гражданин!

Сдача рапортов, получение маршрутных листов игры.

МУЗЫКА: «День Победы – ремикс». ВЫНОС ЗНАМЕНИ

МУЗЫКА: «МАРШ СЛАВЯНКИ». ОТРЯДЫ УХОДЯТ ПО СТАНЦИЯМ Игры.

Отчёт о проведении длительной образовательной  игры

В МБОУ «СОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УИОП» 

23.04. 2015г. прошло игровое событие длительной образовательной игры «Победа деда, моя победа!», посв.70-летию Великой Победы. Участники: 10 команд учащихся   5А,5Б,  5Г, 6Б, 6В, 6Г классов прошли испытания по станциям согласно маршрутному листу 

Маршрутный лист ДОИ для учащихся (Приложение №2)

БезымянныйМаршрутный лист ДОИ «Победа деда, моя победа!», 23.04.2015г. Безымянный

Класс __________, название отряда, командир______________. девиз_________________________________________________________________________________

Поощрительные баллы:1) Парад______.2) Форма_________. 3) Стенгазета__________. 4) Фото______

№п/п

Ф.И.О. руководителя станции

Название станции

Место проведения

Баллы

1

Зяблова Н.Г., учитель английского языка

«Наша ленточка Победы»

Каб.

1-15

2

Патрикеева Т.И., рук. кружка ЮИД

«Помощь идёт»

Каб.

1-11

3

Осипова Н.А., учитель информатики

«Математический танк»

2-14

4

Тахтаракова В.А., учитель математики. Безуглов С., Кейних Д., участники экологической смены «Сердце Байкала-2014»

Пионеринговые конструкции

Холл,

 1этаж

5

Кухарь Н.В., учитель русского языка и литературы

«Солдатский треугольник»

1-17

6

Мазин М.М.,  учитель физической культуры

«Пуля дура, штык молодец»

Спортивный зал

7

Кондрашенко Н.М., учитель физической культуры

«Боевой рубеж»

Спортивный зал

8

Тураева Е.А., учитель истории и обществознания

«Историческое лото»

Каб.

1-12

9

Петрова Л.А., учитель географии

«Города –герои»

Каб. 1-16

10

Овчинников А.В., учитель технологии

«Бои на Курской дуге»

Холл,

1 этаж

Титульный лист для объявления о проведении игры

Безымянный 

Безымянный

Безымянный

МБОУ «СОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УИОП»

Маршрутный лист   ДОИ «ДОИ «Победа деда, моя победа».   Участники: 10 команд учащихся   5А,5Б,  5Г, 6Б, 6В, 6Г классов.

23.04.2015г.    

Безымянный

 Безымянный

Безымянный

Приложение №3.

Методология  ДОИ «Победа деда, моя победа!» (составляет руководитель игры)  

№п/п

Ф.И.О. руководителя станции

Название станции

Место проведения

Практико-ориентированная деятельность учащихся

1

Зяблова Н.Г., учитель английского языка

«Наша ленточка Победы»

Каб.

1-15

Собрать георгиевскую ленточку Победы, руководствуясь инструкцией на английском языке

2

Патрикеева Т.И., рук. кружка ЮИД

«Помощь идёт»

Каб.

1-11

Иммобилизация конечностей, реанимация, наложение повязок.

3

Осипова Н.А., учитель информатики

«Математический танк»

2-14

1 группа:  нарисовать в программе Paint  модель танка Т-34;

 2 группа – комбинированный тест «Танки»

4

Тахтаракова В.А., учитель математики. Безуглов С., Кейних Д., участники экологической смены «Сердце Байкала-2014»

Пионеринговые конструкции

Холл, 1этаж

С помощью деревянных брусьев и верёвок создать устойчивую конструкцию: макет танка.

5

Кухарь Н.В., учитель русского языка и литературы

«Солдатский треугольник»

Каб 1-17

Задание:  собрать материал для создания фронтовой газеты, сложить письмо в форме солдатского  треугольника.

6

Мазин М.М.,  учитель физической культуры

«Пуля дура, штык молодец»

Спортивный зал

Стрельба в цель из пневматической винтовки, сборка-разборка автомата.

7

Кондрашенко Н.М., учитель физической культуры

«Боевой рубеж»

Спортивный зал

Спортивные состязания: проползти по-пластунски по матам, преодолеть барьеры, пройти по «кочкам», выполнить три метания мячом в горизонтальную цель.

8

Тураева Е.А., учитель истории и обществознания

«Историческое лото»

Каб.

1-12

Карточки с вопросами на военно-историческую тематику необходимо разложить на игровое поле.

9

Петрова Л.А., учитель географии

«Города –герои»

Каб. 1-16

Практическое задание на знание названий городов – героев. Работа с географической  картой.

10

Овчинников А.В., учитель технологии

«Битва на Курской дуге под городом Обоянь»

Холл,

1 этаж

Провести реконструкцию военных действий на Курской дуге вблизи города Обоянь  на импровизированном поле боя.

Итоги игры

Результаты игры «Победа деда-моя победа!»

Название отряда

Девиз отряда

Командир отряда

Класс

Занятое место

Количество поощрительных баллов (за стенгазету, форму, строевую подготовку)

Количество баллов при прохождении по станциям.

Итоговое количество баллов

«Дружина»

«По плечу победа смелым. Ждёт того большой успех.

Кто не дрогнув, если нужно. Вступит в бой один за всех»

Семеняк Яна

I

25

45

55

«Победа»

«Одна на всех у нас Победа. Мы за ценой не постоим!»

Тоцкий Виталий

II

15

73

88

«Спецназ»

«Всегда готов служить для вас. Родной и доблестный спецназ»

Пиль Мария

III

20

58

76

«Подвиг»

«Родина-мать. Умей её защищать»

Пискунова Юлия

IV

15

57

72

«Армия»

«Всегда и везде стремимся к Победе!»

Плотникова Дарья

Сертификаты участников

15

56

71

«Разведчики»

«Мы там, где Победа!»

Лебедев Иван

15

56

71

«Брест»

«Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Мустафаева Ника

«Патриот»

«Кто Родину любит  честно живёт. Того называют ПАТРИОТ!»

Чмара А.

10

58

68

«Танкисты»

«Мы, танкисты, рвёмся в бой. Танк-любимый наш герой»

Хисамиева В.

10

49

59

«Память»

«За Родину встанем мы как один. Память героев не посрамим»

Либлик Анна

10

45

55

МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная

школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»

Награждается

команда  ___    класса, принявшая участие

в длительной образовательной игре

«Победа деда-моя победа!»

посвящённой 70-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945г.

Директор школы:              Л.Ю. Видяйкина

        Руководитель игры:                   В.А.Тахтаракова

Сорск, 2015

ДОИ  «Победа деда, моя победа», 23.04 2015г. Домашнее задание: газета, фото родственников- фронтовиков, тружеников тыла.

Рапорт:  Командир отряда «Становись! Равняйсь! Смирно!   Наш отряд : бойцы хором -- «Дружина»

Командир отряда «Наш девиз», бойцы  хором-

«По плечу победа смелым

Ждёт того большой успех

Кто не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех»

Командир подходит к военному руководителю. «Товарищ руководитель парада!

Отряд «Дружина»  в составе 10 бойцов на образовательную игру построен.

Командир отряда Семеняк Яна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие непосредственно образовательной деятельности игры – занятия по сенсорному развитию для детей 2 -3 лет с задержкой речевого и психомоторного развития -- Методическая разработка. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Открытка для Деда Мороза»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 19 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ» ДЕПАРТАМЕНТ...

Методическая разработка раздела образовательной программы "письмо" подготовительный класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Развитие мелкой моторики руки (подготовка к письму)

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через систему корреционно-развивающих упражнений  МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА  РАЗДЕЛА ...

Методическая разработка "Знакомство с праздничными и знаменательными датами России как средство патриотического и нравственного воспитания дошкольников"

Серия занятий объединена общей целью – знакомство детей с праздничными и знаменательными датами России, не входящими в календарь официальных государственных праздников, но имеющих важное значени...

Методическая разработка в образовательной области «Художественно – эстетическое воспитание в ДОУ»

Методическая разработкаадресована  педагогам дополнительного образования по  изобразительной деятельности,руководителям кружковой  работы, а т...

Методическая разработка. Электронная образовательная среда технической направленности для детей с особыми образовательными потребностями.

В последние годы проблемы детей с особыми потребностями решаются на государственном уровне и привлекают внимание все большего количества различных специалистов. Право на образование, свободу выбора по...

Методическая разработка общешкольного праздника «Новогодние приключения Деда Мороза и Снегурочки»

Методическая разработка посвящена проведению общешкольного праздника на новогоднюю тематику и рассчитана на широкую разновозрастную аудиторию....

Методическая разработка новогоднего уличного квеста: "Тайна Деда Мороза"

Данная разработка разработана ля учеников 5 класса. Меропритие проводится  на улице на центральной площади ггорода...