Презентация на тему "Современный урок немецкого языка в свете требований ФГОС"
презентация к уроку на тему

Федулеева Елена Сергеевна

Презентация на тему "Современный урок немецкого языка в свете требований ФГОС"рип урока:

 урок формирования навыков
 и рефлексии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1abs.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект урока немецкого языка на основе системно-деятельностного подхода

Слайд 2

Тип урока: урок формирования навыков и рефлексии

Слайд 3

T ема урока: Wir kennen jetzt das Abc

Слайд 4

Цель: обобщение изученного материала вводного курса

Слайд 5

Планируемые результаты: -повторить в игровой форме изученные речевые образцы; - повторить лексику по теме «Знакомство»; -совершенствовать навыки устной и письменной речи; _закрепить знаний счёта до 12; -вспомнить знакомый рифмованный и песенный материал; - повторить буквы немецкого алфавита.

Слайд 6

Этапы урока: 1.Мотивирование к учебной деятельности; 2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии; 3.Самостоятельная работа спроверкой по эталону; 4.Включение в систему знания и повторения; 5.Рефлексия учебной деятельности; 6.Итог урока.

Слайд 7

УУД: -личностные -регулятивные -познавательные -коммуникативные

Слайд 8

- Guten Tag! Ich hei ße Albi. - Hallo! Ich heiße Waldo.

Слайд 9

Guten Tag! Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder. Große Kinder, kleine Kinder, Dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag! Guten Tag! » Sagen alle Kinder.

Слайд 10

- Guten Tag! Ich hei ße Albi. - Hallo! Ich heiße Waldo.

Слайд 11

Das Abc A B E F H J L M N P Q R T V X Y Z

Слайд 12

G D O I N T L Hallo! Ich heiße Hexe. Ich bin alt. Ich komme aus Brocken.

Слайд 13

? Wie alt du bist Wie alt bist du? Quak! Quak!

Слайд 14

A ● ● n ● ● M m ● N ● а ● ● d D

Слайд 16

Wer ist das?

Слайд 18

Das ist Lulu. Rate mal!

Слайд 19

Ist das Weise Eule? ?

Слайд 20

Ja , das ist Winni Puh ( + ),

Слайд 21

? Sind das Alex und Max?

Слайд 22

2 1 3 4 5 6 12 11 7 8 9 10

Слайд 23

Turnen wir!

Слайд 24

Pe er A ton Ire e oni A na Sab ne Xen a Fr nz Ot o Mon ka . . . . . . . S si . . . . t i i a T n n u i t n

Слайд 25

U S P C D O G W Y K I

Слайд 26

Das Abc A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Слайд 28

Auf Wiedersehn!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основ...

Технологическая карта урока русского языка в свете требований ФГОС

Принятый документ ФГОС заставляет учителя пересмотреть требования к урокам. Данный материал соответствует им....

Критерии оценки достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.

Сегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни. Изменения, произошедшие в содержани...

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку в свете требований ФГОС

В целях обучения иностранному языку, изложенных в ФГОСе, уже предусмотрен деятельностный подход – умение общаться на иностранном языке в различных формах и на разные темы, строить свое речевое и...

Активные методы обучения на уроках английского языка в свете требований ФГОС

Активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом....