Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
учебно-методический материал по теме

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценивания публикации (буклета)

Группа_____________________

Дата__________

Критерии

Максимальное количество баллов

Само-

оценка группы

Оценка

класса

Оценка преподавателя

1.Содержание работы показывает, что тема исследования понята.

10

2. Используемые термины грамотны и понятны

5

3. Дизайн оформления первой страницы

5

4.Дизайн оформления второй страницы

5

5. Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается)

5

6.Работа включает в себя не менее 3-х областей использования компьютера

5

7.Грамотность.

5

8.Готовность и продуманность буклета

10

Сумма баллов

50

Итог:

50-45 – отлично

44-28 – хорошо

27-24 – удовлетворительно

23-15 – требуется доработка



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания выступления по представлению проекта

  

п\п

Критерии оценки

Максимальное количество баллов

Само-

оценка группы

Оценка

класса

Оценка преподавателя

1.

Материалы, представленные к защите, полностью готовы

 

 

 

 

2.

Определение цели проекта.

 

 

 

 

3.

Полнота освещения темы.

 

 

 

 

4.

Логика и четкость изложения.

 

 

 

 

5.

Иллюстрация примерами.

 

 

 

 

6.

Наличие фактов, аргументов, доказательств.

 

 

 

 

7.

Выводы соответствуют заявленному вопросу исследования

 

 

 

 

8.

Наличие ссылок на источники и авторов.

 

 

 

 

9.

Выражена собственная позиция.

 

 

 

 

10.

Общее впечатление от выступления (оригинальность, творчество)

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

0- критерий отсутствует; 1- проявляется иногда; 2- критерий имеет место; 3- критерий проявляется на творческом уровне.

Критерии оценивания выступления по представлению проекта

  

п\п

Критерии оценки

Максимальное количество баллов

Само-

оценка группы

Оценка

класса

Оценка преподавателя

1.

Материалы, представленные к защите, полностью готовы

 

 

 

 

2.

Определение цели проекта.

 

 

 

 

3.

Полнота освещения темы.

 

 

 

 

4.

Логика и четкость изложения.

 

 

 

 

5.

Иллюстрация примерами.

 

 

 

 

6.

Наличие фактов, аргументов, доказательств.

 

 

 

 

7.

Выводы соответствуют заявленному вопросу исследования

 

 

 

 

8.

Наличие ссылок на источники и авторов.

 

 

 

 

9.

Выражена собственная позиция.

 

 

 

 

10.

Общее впечатление от выступления (оригинальность, творчество)

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

0- критерий отсутствует; 1- проявляется иногда; 2- критерий имеет место; 3- критерий проявляется на творческом уровне.



Предварительный просмотр:

Оценивание участника группы по созданию проекта.

 

 Фамилия, имя:_________________________________________

 Группа_____________________

 Дата__________

п\п

Критерии самооценки

Баллы

Самооценка

Оценка группы

1.

Участвовал в совместной работе.

 

2.

Предлагал новые идеи.

 

3.

Задавал вопросы и отвечал на вопросы других.

 

4.

Искал нужную информацию.

 

5.

Участвовал в создании конечного продукта.

 

6.

Готовил сообщение.

 

7.

Представлял проект аудитории.

 

8.

Анализировал, обобщал, делал выводы.

 

9.

Оказывал помощь другим.

 

10.

Осознавал ответственность за общее дело.

 

 

Итого:

 30

 

0 – Критерий отсутствует.

1 – Критерий проявляется иногда.

2 – Критерий имеет место.

3 – Критерий проявляется на творческом уровне.

 «5» - от 30 до 25 баллов

«4» - от 24 до 19 баллов

«3» - от 18 до 13 баллов

менее 13 баллов – анализ ошибок и рекомендации по корректировке деятельности

Оценивание участника группы по созданию проекта.

 

 Фамилия, имя:_________________________________________

 Группа_____________________

 Дата__________

п\п

Критерии самооценки

Баллы

Самооценка

Оценка группы

1.

Участвовал в совместной работе.

 

2.

Предлагал новые идеи.

 

3.

Задавал вопросы и отвечал на вопросы других.

 

4.

Искал нужную информацию.

 

5.

Участвовал в создании конечного продукта.

 

6.

Готовил сообщение.

 

7.

Представлял проект аудитории.

 

8.

Анализировал, обобщал, делал выводы.

 

9.

Оказывал помощь другим.

 

10.

Осознавал ответственность за общее дело.

 

 

Итого:

 30

 0 – Критерий отсутствует.

1 – Критерий проявляется иногда.

2 – Критерий имеет место.

3 – Критерий проявляется на творческом уровне.

 «5» - от 30 до 25 баллов

«4» - от 24 до 19 баллов

«3» - от 18 до 13 баллов

менее 13 баллов – анализ ошибок и рекомендации по корректировке деятельности



Предварительный просмотр:

Критерии оценки

мультимедийной презентации

 

  Группа:______________________                       

  Дата____________

Критерии

Максимальное количество баллов

Само-

оценка группы

Оценка

класса

Оценка преподавателя

1.Титульный слайд с заголовком

3

2.Минимальное количество – 10 слайдов

10

3.Использование дополнительных эффектов PowerPoint:

- смена слайдов

- звук

-анимация

3

3

3

4.Текст хорошо написан.

5

5.Представление информации в виде блок-схем

3

6.Информация соответствует изучаемой проблеме

5

7.Слайды представлены в логической последовательности

5

8.Красивое оформление презентации

10

Сумма баллов

50

Итог:

50-45 – отлично

44-28 – хорошо

26-24 – удовлетворительно

23-15 – требуется доработка



Предварительный просмотр:

Оценивание участника группы на уроке  

 Фамилия, имя:_________________________________________

 Группа_____________________

 Дата__________

п\п

Критерии самооценки

Баллы

Самооценка

Оценка группы

1.

Участвовал в совместной работе.

 

2.

Предлагал новые идеи.

 

3.

Задавал вопросы и отвечал на вопросы других.

 

4.

Искал нужную информацию.

 

5.

Участвовал в создании конечного продукта.

 

6.

Анализировал, обобщал, делал выводы.

 

7.

Оказывал помощь другим.

 

8.

Осознавал ответственность за общее дело.

 

Итого:

 24

 

 

0 – Критерий отсутствует.

1 – Критерий проявляется иногда.

2 – Критерий имеет место.

3 – Критерий проявляется на творческом уровне.

 «5» - от 24 до 21 баллов

«4» - от 20 до 17 баллов

«3» - от 16 до 13 баллов

менее 13 баллов – анализ ошибок и рекомендации по корректировке деятельности

Оценивание участника группы на уроке  

 Группа_____________________

 Дата__________

п\п

Критерии самооценки

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

1.

Участвовал в совместной работе.

 

2.

Предлагал новые идеи.

 

3.

Задавал вопросы и отвечал на вопросы других.

 

4.

Искал нужную информацию.

 

5.

Участвовал в создании конечного продукта.

 

6.

Анализировал, обобщал, делал выводы.

 

7.

Оказывал помощь другим.

 

8.

Осознавал ответственность за общее дело.

 

 

0 – Критерий отсутствует.

1 – Критерий проявляется иногда.

2 – Критерий имеет место.

3 – Критерий проявляется на творческом уровне.

 «5» - от 24 до 21 баллов

«4» - от 20 до 17 баллов

«3» - от 16 до 13 баллов

менее 13 баллов – анализ ошибок и рекомендации по корректировке деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационные материалы по физике для итоговой аттестации по физике за курс основной школы

По окончании основной школы (9 классов) итоговая аттестация проводится либо в формате ГИА либо в формате устного экзамена. В Санкт-Петербурге экзамены по физике в формате ГИА пока не проводятся, учени...

Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса

Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....

материалы по подготовке к итоговому сочинению

Для слабых учеников, которые не могут анализировать прочитанное, выделять ключевые слова и работать с ними, мною и одиннадцатиклассниками были созданы обучающие карточки, которые помогли готовиться к ...

Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине: Информатика и ИКТ

Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине:Информатика и ИКТпо специальности СПО190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспо...

Мастер класс на тему: "Применение программы PowerPoint как формы итогового оценивания".

Неотъемлемой частью ядра стандарта второго поколения являются универсальные учебные действия. Одним из важнейших элементов формирования ууд являются формирующее и итоговое оценивание. Одним из видов и...

Статья "Практическая реализация формирующего и суммативного оценивания на уроках истории в соответствии с требованиями нового ФГОС".

За  последнее  десятилетие  в  содержании  школьного образования  произошли  качественные  изменения.  Введение  нового  Федерального  госуд...