Вспомогательный материал для выступления на городском семинаре по теме: «Проект, как форма итогового оценивания учащихся 9 класса. Штукатурно –малярное дело».
презентация к уроку

Вспомогательный материал для выступления на городском семинаре по теме: «Проект, как форма итогового оценивания учащихся 9 класса. Штукатурно –малярное дело».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вспомогательный материал для выступления на городском семинаре по теме: «Проект, как форма итогового оценивания учащихся 9 класса. Штукатурно –малярное дело ».

Слайд 2

Проект по теме: «Ремонт процедурного кабинета» Цель проект: выполнить ремонт процедурного кабинета Задачи проекта: 1.Подготовить помещение к работе. 2.Выбрать материалы для работы. 3.Определить площадь помещения. 4.Выполнить расчеты материалов для ремонта помещения. 5.Выбрать инструменты, приспособления для подготовки и окраски поверхностей. 6.Вспомнить технику безопасности. 7.Выполнить подготовку поверхности. 8.Выполнить улучшенную окраску водными составами.

Слайд 3

1.Подготовка помещения к работе. 2. Выбор материала. 3. Выбор окраски. 4. Выбор материала для подготовительных работ. 5. Определение площади помещения. 6. Расчет необходимого количества материала. 7. Инструменты и приспособления. 8. Техника безопасности. 9. Подготовка поверхности. 10. Окраска поверхностей. Основные разделы.

Слайд 4

Чтобы приступить к работе нужно подготовить помещения. До начала малярных работ должны быть закончены … . Должны быть смонтированы … Должны быть установлены … Влажность в помещении … Температура … 1. Подготовка помещения. 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 Все требования соблюдены.

Слайд 5

2. Выбор материала для финишной отделки. В таблице приведены материалы, которые можно использовать в процедурных кабинетах: это… При выборе материалов рассматривали их свойства. Вывод: Свойства Керамическая плитка Водостойкая алкидная эмаль Водостойкая водно-дисперсионная краска Светостойкость – это… Водостойкость – это… Долговечность – это… Токсичность – это… Пожароустойчивость – это… Истираемость – это… Трудозатратность – это… Экономичность –это…

Слайд 6

№ Простая Улучшенная Высококачественная 1 Очистка поверхности 2 Расшивка трещин 3 Огрунтовка поверхности 4 Частичное шпаклевание 5 Частичное шлифование 6 Первое сплошное шпаклевание 7 Первое сплошное шлифование 8 Второе сплошное шпаклевание 9 Второе сплошное шлифование 10 Вторая огрунтовка 11 Третья огрунтовка Применяется для отделки: Вывод: В зависимости от назначения помещений и требований к их отделке существует три вида окраски: 3. Выбор окраски.

Слайд 7

Окраска – это….……………….............................................. Цели окраски поверхностей З……………… Д……………… С…… -Г…… предохраняет ……………………… придает ………………………. позволяет ………………………. Водостойкая водно-дисперсионная краска –это …………… краска состоит из: с ………………. н ………………. п ………………. д ……………….

Слайд 8

4. Выбор материалов для подготовительных работ. Чтобы качественно подготовить поверхность к окраске, нам понадобятся :…………………….. Грунтовки – это …………………….. Состоят из с…, п…, Н …, р... . Грунтовки служат …………………. Шпаклевки –это ……………………… Состоят из с…, п…, Н … . Шпаклевки служат …………………..

Слайд 9

S = S о =4 м высота Расчет площади стен Расчет площади потолка Измеряем Вычисляем S п. = Расчет площади стен Измеряем Измеряем и вычисляем S д. и S о. = Вычисляем S каждого участка стены: S 1=; S 2=; S 3=; S 4=; Вычисляем S общ.с………….……= 47,32м Вычисляем S общ.п………………….=62.72м округляем 63 м Расчет площади потолка 5.Определение площади помещения. Для того чтобы купить необходимое количество материала, нужно рассчитать площадь помещения. длина ширина S 1 - ? S п = 15,40м S 2 - ? S 3 - ? S 4 - ? S п= ? 2м 2м 2 S д = 1,80м S 3 = 17,60м 0,90м 2м S 4 = 4,96м S 2 = 7,16м S 1 = 17,60 м длина ширина 3,20м 2,80м 2,80м 5,50м 5,50м 2 2 2 2 2 2 2 2 2

Слайд 10

6. Расчет необходимого количества материала. № Наименование материала Расход материала на 1м Площадь поверхности Общий расход материалов 1 Шпатлевка 1.50 кг (толщина слоя 2мм) 63 м 94,50 кг (округляем) = 95 кг 2 Грунтовка 0,20 кг 63 м 12,60 кг округляем =13 кг 13 х 2 = 26 кг 3 Водостойкая водно-дисперсионная краска 0,25кг 63 м 15.75 кг округляем 16 кг 16 х 2 = 32 кг 2 2 2 Рассчитаем необходимое количества материала, которое нам понадобится для работы. 2 ~

Слайд 11

Применяются для… Применяются для… Применяются для… Применяются для… Применяются для… Применяются для… Применяются для… Применяются для… Применяются для… Перед тем как приступить к работам, необходимо подготовить инструменты и приспособления. 7. Выбор инструментов и приспособлений .

Слайд 12

8. Правила безопасной работы маляра. 1. Перед работой маляр обязан…. 2. Перед работой маляр… При устройстве на работу маляр проходит 1. В… и.. 2. П… каждые… 3. Регистрируется … 4. Нельзя… 3. Маляр обязан… 5. Рабочее место маляра…

Слайд 13

11. По окончанию работы… 6. В местах, где работают неводными красками запрещается… 7. В помещениях, где работают… не более … 9. Хранятся… 8. Убирать… 10. В здании, где ведутся малярные работы необходимо …

Слайд 14

Подготовку ранее окрашенных поверхностей под улучшенную окраску выполняем в такой последовательности: 9. Подготовка поверхности.

Слайд 15

Окраску поверхности водными составами производят в ……….…! 2. Второй слой краски наносят после …………………………………………! 10. Окраска водными составами вручную. Окраску помещения начинают с …………… Сначала окрашивают ………………………... Затем краску наносят от окна ………………. Растушёвывают краску …………..………….. Стены окрашивают так: Сначала окрашивают ………………………… Затем окрашивают стены …………………… Растушёвывают краску ………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выступление на районном семинаре на тему «Моделирование системы рефлексивной деятельности с учащимися в современных условиях».

выступление на районном семинаре на тему «Моделирование системы рефлексивной деятельности с учащимися в современных условиях»....

Тест по итогам I четверти 6 класс штукатурно-малярное дело

Закрепление знаний учащихся по итогам I четверти....

Выступление на городском семинаре по теме Типология и алгоритм ответов на задания ОГЕ на примере темы «Внутренняя среда организма»

Выступление на городском семинаре по теме Типология и алгоритм ответов на задания ОГЕ на примере темы «Внутренняя среда организма»...

Выступление на городском семинаре по теме: «Формирование технико- технологических знаний на уроках трудового обучения».

Выступление на городском семинаре по теме: «Формирование технико- технологических знаний на уроках трудового обучения»....

"Проект, как форма итогового оценивания предметных результатов обучающихся 9 класса по профилю «Швейное дело".

Выступление на городском  методическом семинаре учителей технологии коррекционных школ....

КИМ для уроков технологии 5 класс (штукатурно-малярное дело)

Контрольно-измерительные материалы по усвоению знаний на уроках технологии (штукатурно-малярное дело) в 5 классе за 1,2,3,4 четверть для учащихся с интеллектуальными нарушениями....

Выступление на городском семинаре учителей труда (технологии) по теме: «Проект, как форма итогового оценивания учащихся 9 класса. Штукатурно –малярное дело»

Выступление на городском семинаре учителей труда (технологии)  по теме: «Проект, как форма итогового оценивания учащихся 9 класса. Штукатурно –малярное дело»...