Особенности формирования игровой деятельности умственно-отсталых детей
материал на тему

Кристинкова Светлана Васильевна

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка.Развитие ребёнка в процессе игровой деятельности..

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности усвоения временных представлений умственно отсталых детей младшего школьного возраста

Умственно отсталые дети плохо ориентируются в окружающей обстановке, это является следствием низкого уровня сформированности временных представлений и понятий. Дети не знают дней недели, почти не влад...

Специфические особенности изобразительной деятельности умственно отсталых детей младшего школьного возраста

Все, что следует передать в рисунке, должно быть не только правильно воспринято и осмыслено. Необходимы еще и специальные графические умения, т.е. умения владеть рукой, подчинять движения контролю рук...

Методические рекомендации педагогам «Игры и упражнения, способствующие формированию вокальных навыков умственно отсталых детей»

Методические рекомендации педагогам «Игры и упражнения, способствующие формированию вокальных навыков умственно отсталых детей"»...

Презентация "Методические приёмы на уроках русского языка при обучении детей с умственной отсталостью и детей с расстройством аутистического спектра"

Данная презентация является приложением к докладу на XV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвящённой памяти профессора Р. Е. Левиной, "ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ.....

Особенности нарушения речи у умственно отсталых детей

Я, Данилова Светлана Михайловна, уже больше девяти лет работаю учителем – логопедом в детском доме. Большинство наших воспитанников имеют диагноз – умственная отсталость. К вашему вниманию...

Статья «Особенности познавательной деятельности умственно отсталых школьников».

laquo;Особенности познавательной деятельности умственно отсталых школьников»Быкова Ольга Александровна, учитель начальных классов, КГБОУ «Барнаульская   общеобразовательная школ...