Технология кроссенс на уроках истории
учебно-методический материал на тему

Технология кроссенс на уроках истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossens.pptx2.84 МБ
Microsoft Office document icon krossens.doc2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология « кроссенс » на уроках истории Учитель истории Трифонова О.А.

Слайд 3

1 2 3 8 9 4 7 6 5

Слайд 6

1. определить тематику, общую идею; 2 . выделить 9 элементов, имеющих отношение к эпохе, идее, теме; 3. найти связь между элементами, определить последовательность; 4. выделить элементы, имеющие 3 и более связей (крест, основа); 5. сконцентрировать смысл в одном элементе (9-й квадрат); 6. выделить отличительные черты, особенности каждого элемента; 7. поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; 8. заменить прямые образы и ассоциаций косвенными, символическими; 9. выход на новый уровень (переход к более сложным заданиям).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая технология на современном уроке истории

Каким образом можно использовать игру на современном уроке? Ответить на этот вопрос поможет эта статья....

Использование метода «кроссенс» на уроках истории

Метод «кроссенс» способствует формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления  учащихся. ...

Инновационные методики и технологии в обучении (технология кроссенс на уроках географии)

    В XXI веке время диктует новые требования к процессу обучения школьников. В федеральных Государственных Образовательных Стандартах  говорится, о переходе парадигмы знаний, ум...

Мастер-класс по теме "Методический приём "КРОССЕНС" на уроках истории как инструмент формирования УУД"

Методический приём "КРОССЕНС" можно использовать в рамках проектно-исследовательской и проблемной технологии обучения практически на всех уроках и по всем предметам и во внеурочной дея...

"Использование кроссенса на уроках истории"

Развивающий метод "кроссенс" способствует формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления обучающихся....