Формирование навыков смыслового чтения. Сборник приемов и техник
статья на тему

Мурхусаева Галина Михайловна

 Как научить ребенка читать грамотно? Первый шаг -  дать ему возможность овладеть несколькими приемами работы с текстом, чтобы он проникал в смыслы текста, учился думать, воображать, извлекать необходимую информацию, наконец.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sbornik_formirovanie_navykov_smyslovogo_chteniya.pdf1.6 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Формирование навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

В докладе говорится о трх фазах процесса чтения, о  технологии работы с текстом, о заглавии и ключевых словах как опорных элементах текста, приводятся фрагменты уроков....

«Формирование навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы»

«Формирование навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы»...

Формирование навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ООО относит «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами» к обязательным...

Рецензия на сборник "Формирование навыков смыслового чтения"

Тщательно выверенный и подобранный материал сборника будет полезен каждому педагогу, заинтересованному в успехах своих учеников...

Технология продуктивного чтения как средство формирования навыков смыслового чтения

   Смысловое чтение - один из важнейших метапредметных навыков: именно от него зависит успешность ученика в освоении школьной программы. Технология продуктивного чтения - эффективный ...

Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка. Приемы работы с текстом.

Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка. Приемы работы с текстом....

Приемы формирования навыков смыслового чтения и работа с текстом на уроках биологии.

Смысловое чтение  отличается от другого чтения тем, что происходят процессы постижения читателем ценностно-смыслового момента текста....