Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) занимают сегодня центральное место в инновационном развитии ключевых сфер жизнедеятельности общества. В связи с этим, следует уделить особое внимание созданию модели психолого-педагогического сопровождения р
статья на тему

Петрова Татьяна Валентиновна

  Современное образование является структурным элементом процесса зарождения качественно нового общества, и находится в самом сердце проблем, связанных с развитием личности. Задача образования, в соответствии с Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», состоит в том, чтобы дать возможность всем без исключения проявлять свои таланты и творческие способности, которыми потенциально владеет каждый человек, возможность развивать память, воображение, способности к размышлению, к адаптации, к общению, эстетические чувства и т.п. Все это способствует успешной реализации личных планов, успешной социализации. Помочь обучающимся раскрыть вышеперечисленные и многие другие качества может только педагог творческий, непрерывно развивающийся, неравнодушный ко всему происходящему. Поэтому педагогам, прежде всего, необходимо искать творческое начало в себе. Кроме того, необходимые системные изменения процесса обучения, обусловленные ФГОС, требуют изменений в профессионально-педагогической деятельности учителя, обладающего следующими компетентностями:

·         профессиональными;

·         информационными;

·         коммуникативными;

·         правовыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sbornik_dlya_pechati.pdf1.14 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проек. Тема "Разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период

Педагогический проект/ Тема:  Разработка  модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период.   СОДЕРЖАНИЕ Введение...

Модель психолого - педагогического сопровождения здоровьесберегающей деятельности «Основ Школы Здоровья» МКОУ СОШ № 15 х.Садовый

Ресурс представляет собой модель психолого-педагогического сопровождения здоровьесберегающей деятельности в школе....

Проект по разработке модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО (среднее звено) в рамках образовательного учреждения

Проект по разработке модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО в рамках образовательного учреждения разработан для реализации в условиях сельской малокомплектной школы. Успешно реализовы...

Модель психолого-педагогического сопровождения учащихся имеющих ограниченные возможности здоровья в МОУ СОШ №24 Копейского городского округа.

Данная модель разработана и реализуется в МОУ СОШ №24 Копейского городского округа. В школе имеются учащиеся, с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в общеобразовательных классах. Целью р...

Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ...

Модель психолого-педагогического сопровождения обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) в образовательной организации, реализующей инклюзивные практики в условиях внедрения ФГОС ОВЗ (на примере дошкольного отделения)

Целью психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ЗПР в ГБОУ Школа № 830 является: •разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их развитии, профилактика нарушений, имеющих ...

«Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики»

laquo;Создание и апробация модели психолого-педагогического   сопровождения инклюзивной практики»...