Учёт возрастных особенностей обучающихся при исследовательской деятельности (презентация)
презентация к уроку на тему

Учёт возрастных особенностей обучающихся при исследовательской деятельности (презентация)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учет возрастных особенностей обучающихся при исследовательской деятельности

Слайд 2

Разумно подобранные, с учетом возраста, уровня знаний и способностей учеников, учебно-исследовательские задания вызывают интерес у школьников и являются хорошим стимулом для мотивации изучения соответствующего предмета.

Слайд 3

Начальная школа темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним проблема исследования, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребёнка и находиться в зоне ближайшего развития длительность выполнения исследования целесообразно ограничить 1-2 неделями в режиме урочно-внеурочных занятий или 1-2 сдвоенными уроками экскурсии, прогулки-наблюдения, социальные акции, работу с различными текстовыми источниками информации, подготовку практически значимых продуктов и широкую общественную презентацию (с приглашением старших ребят, родителей, коллег педагогов и руководителей)

Слайд 4

Основная школа развитие коммуникативных навыков исследовательскую деятельность целесообразно организовывать в групповых формах мотивация в обучении темы детских работ выбираются из любой содержательной области (предметной, межпредметной, внепредметной) проблемы - близкие пониманию и волнующие подростков в личном плане, социальных, коллективных и личных взаимоотношений

Слайд 5

Старшая школа исследования можно проводить на более высоком уровне (сами формулируют цель, планируют и осуществляют эксперимент, анализируют полученные результаты) индивидуальные или мини групповые формы работы широкое использование разнообразных форм исследовательской деятельности: экспедиций, конференций и др.

Слайд 6

Таким образом, Учет возрастных особенностей и поуровневый подход к подготовке и проведению исследований дает возможность развития у учащихся познавательной деятельности, формирует исследовательский стиль мышления и соответствующие умения.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧЁТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Психологические особенности творческой деятельности подростков. занятия декоративно- прикладной деятельностью в эстетическом воспитании подростков....

Методический доклад на сайте uchportal.ru "Работа над различными видами техники левой руки с учётом возрастных особенностей учащихся"

Развитие левой руки играет большую роль  как физиологический процесс. Дело в том, что за преобладающее развитие правой руки над левой отвечает левое полушарие гол.мозга. Особенность его в т...

Формирование нравственных ценностей в процессе работы над текстом на уроках русского языка с учётом возрастных особенностей учащихся

Формирование нравственных ценностей в процессе работы над текстом на уроках русского    языка с учётом возрастных особенностей учащихся...

Учёт возрастных особенностей детей младшего школьного возраста в процессе обучения хореографии.

В данной работе представлены теоретические основы использования принципа "учёт возрастных особенностей" в обучении детей младшего школьного возраста, особенности и методика использования дан...

Презентация "Учет психолого-возрастных особенностей обучающихся при формировании личностных УУД"

Презентация к выступлению на тему: "Учет психолого-возрастных особенностей обучающихся при формировании личностных УУД"...

Презентация "Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей обучающихся"

Результаты педагогической деятельности за последние три года на тему "Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей обучающихся"....