Система оценивания уровня знаний обучающегося с ЗПР
методическая разработка

Киселева Кристина Юрьевна

Система оценивания уровня знаний обучающегося с ЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_otsenivaniya_obuchayushchegosya_s_zpr.docx13.39 КБ

Предварительный просмотр:

Система оценивания уровня знаний

обучающегося с ЗПР

  1. упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению; 2) упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания; 3) в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами.
  2. при необходимости адаптации текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.); • при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию); • увеличение времени на выполнение заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии

Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ УРОВНЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

В работе даны теоретические и практические реколмендации по оцениванию уровня знаний учащихся...

Организация оценивания уровня подготовки обучающихся по ОРКСЭ

Организация оценивания уровня подготовки обучающихся по ОРКСЭ...

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ УРОВНЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

Поставить  объективную оценку  ученику за четверть очень важно. Если её занизить, можно « отбить» интерес к предмету у  уч-ся. А завышение оценки может привести к не очень оправданному,...

К вопросу построения системы оценивания предметных достижений обучающихся

Статья посвящена общим вопросам построения системы оценивания достижений изучающих иностранный язык. Тезисы составлены с учетом требований ФГОС к оценоной деятельности на уроках....

Кредитно-рейтинговые и многобалльные системы оценивания образовательных достижений обучающихся.

Статья о кредитно-рейтинговых и многобалльных системах оценивания образовательных достижений обучающихся, на примере обучающихся СПО....

Выступление на педагогическом совете. Оценивание уровня знаний учащихся на уроках инфоматики

1. В индивидуальном плане происходит переход от так называемой «классической культуры» к «мозаичной культуре» (описанный французским социологом А. Молем). Классическая система ...