Практика введения института наставничества в МБОУ СОШ №8
презентация к уроку
Опыт работы представлен на окружном вебинаре "Эффективные практики поддержки и сопровождения молодых педагогов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.46 МБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/10/okruzhnoy_vebinar_effektivnye_praktiki_poddeozhki_i_soprovozhdeniya_molodyh.jpg)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/12/picture-595299-1426143447.jpg)
Опережающее введение ФГОС ООО в МБОУ «СОШ №43» (организация работы стажерской площадки)
В сентябре 2013 года МБОУ «СОШ №43» присвоен статус стажировочной площадки по теме «Организация внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических кадров в условиях опережающего введения ФГОС»...
Практика введения ФГОС на примере Шелаболихинской средней общеобразовательной школы № 1.
В национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» введение федеральных государственных стандартов определено одним из ключевых направлений развития общего образования. И это не случай...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/03/picture-50242-1599104657.gif)
Эффективные практики внедрения института наставничества
Доклад освещает вопросы внедрения института наставничества в школе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/19/picture-807839-1632061287.jpg)
Итоги внедрения целевой модели наставничества в МБОУ гимназии г. Советский
Проект «Внедрение целевой модели наставничества в гимназии» разработан в целях достижения результатов федеральных и региональных проектов «Современная школа», «Успех кажд...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-716709-1511377240.jpg)
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-107366-1476039598.jpg)
Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»
Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/22/picture-1481697-1692687333.jpg)
Практика наставничества в Гляденской ООШ филиала МБОУ Холмогорской СОШ
Панель методик и ехнологий образовательной практики...