Практика введения института наставничества в МБОУ СОШ №8
презентация к уроку

Каравдина Гульнара Файзрахмановна

Опыт работы представлен на окружном вебинаре "Эффективные практики поддержки и сопровождения молодых педагогов"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Презентация к выступлению2.46 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опережающее введение ФГОС ООО в МБОУ «СОШ №43» (организация работы стажерской площадки)

В сентябре 2013 года МБОУ «СОШ №43» присвоен статус стажировочной площадки по теме «Организация внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических кадров в условиях опережающего введения ФГОС»...

Практика введения ФГОС на примере Шелаболихинской средней общеобразовательной школы № 1.

В национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» введение федеральных государственных стандартов определено одним из ключевых направлений развития общего образования. И это не случай...

Эффективные практики внедрения института наставничества

Доклад освещает вопросы внедрения института наставничества в школе...

Итоги внедрения целевой модели наставничества в МБОУ гимназии г. Советский

Проект «Внедрение целевой модели наставничества в гимназии» разработан в целях достижения результатов федеральных и региональных проектов «Современная школа», «Успех кажд...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»

Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...

Практика наставничества в Гляденской ООШ филиала МБОУ Холмогорской СОШ

Панель методик и ехнологий образовательной практики...