Практика введения института наставничества в МБОУ СОШ №8
презентация к уроку
Опыт работы представлен на окружном вебинаре "Эффективные практики поддержки и сопровождения молодых педагогов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.46 МБ |

Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опережающее введение ФГОС ООО в МБОУ «СОШ №43» (организация работы стажерской площадки)
В сентябре 2013 года МБОУ «СОШ №43» присвоен статус стажировочной площадки по теме «Организация внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических кадров в условиях опережающего введения ФГОС»...
Практика введения ФГОС на примере Шелаболихинской средней общеобразовательной школы № 1.
В национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» введение федеральных государственных стандартов определено одним из ключевых направлений развития общего образования. И это не случай...

Эффективные практики внедрения института наставничества
Доклад освещает вопросы внедрения института наставничества в школе...

Итоги внедрения целевой модели наставничества в МБОУ гимназии г. Советский
Проект «Внедрение целевой модели наставничества в гимназии» разработан в целях достижения результатов федеральных и региональных проектов «Современная школа», «Успех кажд...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»
Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...

Практика наставничества в Гляденской ООШ филиала МБОУ Холмогорской СОШ
Панель методик и ехнологий образовательной практики...