мастер класс
методическая разработка

Рачева Оксана Васильевна

мастер класс по развитию читательской грамотности с элементами профориентационной работы  через проведение ролевой  игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx13.14 КБ
Файл rezyume_3_igromaster.docx0 байтов
Файл rezyume_3_siti-fermer.docx52.64 КБ
PDF icon chitatelskaya_gramotnost_8-9_kl.pdf2.58 МБ

Предварительный просмотр:

МАСТЕР – КЛАСС

«Ролевая игра как один из методов развития функциональной грамотности у  обучающихся»

      Многие ли из нас могут сказать, что с самого раннего возраста я знал, кем стану по профессии в будущем? Я думаю, что единицы. Я вспоминаю свои даже самые смелые и робкие попытки представить себя в той или иной роли во взрослой жизни. В настоящее время очень важным аспектом педагогической деятельности является профориентационная работа.

       Задача учителя - влиять на образ, который постепенно складывается в сознании школьника, образ самого себя.  Но наиболее эффективным средством развития социальной активности у обучающихся школы является сюжетно-ролевая игра. В процессе игры между обучающимися устанавливаются отношения, приемы и правила общения, которые они потом воспроизводят в реальной жизни. Таким образом, игровая деятельность дает возможность ребенку приобрести бесценный собственный жизненный опыт.  Ее можно назвать творческой лабораторией самообразования. В сюжетно-ролевой игре дети всегда играют «во что-то» или «в кого- то». Основа такой игры заключается в содержании ролей, которые дети должны «примерить» на себя.

       Но ведь тема, которая мною  завялена звучит следующим образом: «Ролевая игра как один из методов развития функциональной грамотности у  обучающихся». И я пойму ваше недоумение. Попытаюсь ответить так. Я попыталась совместить сюжетно-ролевую игру профориентационной направленности и развитие функциональной грамотности (конкретно читательской) на внеурочных занятиях. Но такой метод возможен для использования и на урочных занятиях.

    Перед собой вы видите три карточки со странными словами: «Игромастер», «Игропрактик» и «Сити-фермер». Для многих эти слова вызывают интерес.  Поэтому я прошу выйти 9 человек, заинтересовавшихся этими словами и выбрать 1 любую карточку. Постарайтесь распределиться по 3 человека. Сегодня вы предстанете в роли агентов рекрутинговых компаний (компаний по найму сотрудников на вакантные должности). Займите свои места. Вам необходимо познакомиться с описанием новых и востребованных в будущем профессий, а также рассмотреть представленные резюме соискателей на эти должности. Помните, что вакантное место всего одно. Подберите по различным параметрам наиболее подходящую кандидатуру и обоснуйте свой выбор, представив необходимы набор требований к соискателю.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 Дарья Владимировна МитинскаяC:\Users\admin\Desktop\учитель года\мастер класс\фото.jpg

Краткие сведения

Город:

Вологда

Дата рождения:

11 04 1992

Семейное положение:

не замужем

Гражданство:

РФ

Образование / Квалификация:

2009 - 2014: САФУ им.Ломоносова,
Инженер садово-паркового и ландшафтного строительства

Должность:

ООО "Дом и Сад"
Ландшафтный дизайнер


Опыт работы


04/2016 - наст. вр.


ООО "Дом и Сад"
ландшафтный дизайнер

Разработка ландшафтно-планировочных решений, разработка проектно-сметной документации, участие в работах по благоустройству и озеленению, обеспечение авторского надзора на объектах благоустройства, подбор посадочного и строительного материала.

Контроль работ по содержанию участков, взаимодействие с заказчиками.

Обучение бригад работников к рабочему сезону.


03/2015 - 02/2016


Вологодский институт Бизнеса
лаборант, ассистент

Организация рабочего процесса, написание рабочих программ, проведение занятий у очников и заочников, курирование группы студентов очного отделения.

Создание и проведение новых дополнительных курсов по ландшафтному дизайну, ландшафтному проектированию, флористике


07/2014 - 02/2015


"Благоустройство"
Ландшафтный архитектор

Благоустройство территории района, перепланировка парков, ведение документации


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...