Карта УУД
методическая разработка

Горюшкина Ольга Михайловна

Диагностическая карта УУД позволяет педагогам-предметникам проследить динамику формирования УУД в начале и в конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uud_uchenika_dlya_pedagoga.docx25.98 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта формирования УУД ученика ___класса

(для предметников)

Ф.И. ученика___________________________________________________

УУД

Предметы

Математика

Русский язык

Английский

История

Биология

Математика

Русский язык

Английский

История

Биология

Начало года

Начало года

Начало года

Начало года

Начало года

Конец года

Конец года

Конец года

Конец года

Конец года

Регулятивные УУД

1

Определяет и формулирует цель деятельности  

Умеет самостоятельно 

Умеет при помощи учителя 

Не способен 

2

Составляет план действий по решению проблемы

Умеет самостоятельно

Умеет по образцу 

Не умеет самостоятельно 

3

Соотносит результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем

Постоянно соотносит

Соотносит конечные результаты с образцом,

не соотнося с целью 

4

Самостоятельно осуществляет действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Умеет самостоятельно 

Умеет при указании ему на ошибки

Не умеет корректировать работу

5

Оценивает результатов своей работы

Умеет самостоятельно.

Умеет самостоятельно по предложенным учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников

Может  только с помощью учителя 

Итого: 10-9 баллов-высокий результат, 8-5 баллов-средний уровень. 0-4 балла-низкий уровень

Познавательные УУД

1

Самостоятельно предполагает информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации

Самостоятельно осуществляет поиск.

Самостоятельно при помощи учителя или одноклассников

Затрудняется  даже при оказании ему помощи

2

Добывает  новые знания из различных источников различными способами

Систематически самостоятельно применяет методы информационного поиска.

Эпизодично и в основном по заданию учителя

Не умеет применять методы  информационного поиска.

3

Перерабатывает информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму.

Выбирает самостоятельно , умеет представить результаты работы .

Выбирает наиболее простые способы решения.

Не может представлять информацию.

4

Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Умеет выполнять логические действи

Частично владеет навыками исследовательской деятельности;

Не владеет навыками исследовательской деятельности

Итого: 10-9 баллов-высокий результат, 8-5 баллов-средний уровень. 0-4 балла-низкий уровень

Коммуникативные УУД

1

Доносит свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи

Умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме

. Не всегда может донести свою позицию до других

Не умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме.

2

Умеет читать различную литературу, понимать прочитанное.

Понимает  цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы.

Умеет читать вслух и про себя в соответствии с коммуникативной задачей

Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей

3

Понимает возможность различных точек зрения на вопрос.

Умеет учитывать разные мнения. Умеет договариваться и приходить к общему решению Умеет контролировать действия партнера

Умеет участвовать в диалоге. Умеет отстаивать свою точку зрения, Понимает и принимает факт, что у людей могут быть различные точки зрения, в том числе не совпадающие с его собственной

Не умеет участвовать в диалоге. Не может аргументировать свою точку зрения Не считается с другой точкой зрения на проблему

4

Умеет договариваться с людьми

Умеет адекватно использовать все коммуникативные Владеет диалогической формой коммуникации,

Умеет адекватно использовать речевые средства, владеет диалогической речью,

Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не  владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Итого: 8-7 баллов-высокий результат, 6-3 баллов-средний уровень. 0-2 балла-низкий уровень

Личностные УУД

1

Самооценка.

Оценивает ситуации и поступки (ценностные установки)

Формирует самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе,

Проявляет интересы, инициативу и любознательность, Не всегда открыто выражает и отстаивает свою позицию. Не всегда адекватно себя оценивает

В учении не проявляет интересы, инициативу и любознательность. Неадекватно себя оценивает

2

Объясняет смысл своих оценок, мотивов, целей .

Выполняет самостоятельные поступки и действия принимает ответственность за их результаты.

Иногда не доходит до цели, боится преодоления трудностей

Не проявляет или проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность.

3

Самоопределяться в жизненных ценностях

Осознает себя гражданином.

Проявляет уважение к другим людям,  понимает и принимает возможность человека быть самим собой  позицию

Не проявляет уважение к другим людям.  Не принимает возможность человека быть самим собой.

Итого: 6-5 баллов-высокий результат, 4-3 баллов-средний уровень. 0-2 балла-низкий уровень

Подпись учителя:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологические карты для школьного питания (62 карты)

Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"

примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География   Землеведение"...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Географическая карта. Цвета географической карты.

Это превый урок по теме: "Географическая карта", дети знакомятся с картой и её цветами, учатся по цвету определять форму рельефа....