Методическая разработка занятия по английскому языку с применением здоровьесберегающих технологий для обучающихся 5 класса
методическая разработка (5 класс)

Горнова Марина Владимировна

Конспект занятия по английскому языку с применением здоровьесберегающих технологий

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Базинская ООШ им. Н.В. Сутягина

Бутурлинский муниципальный округ

Визитная карточка урока

английского языка на тему:

«Be active!».

https://iro23.ru/wp-content/uploads/2023/06/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F-%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B8.png

Разработала

учитель английского языка

Горнова М.В.

e-mail:

gornovamarinavladimirovna@rambler.ru

Бутурлино, 2023г.

Целевая аудитория: 5 класс (10 – 11 лет)

Цель урока: актуализация изученного

Задачи

  1. Образовательные – активизация усвоенной лексики на тему « Будь активным!» в упражнениях дифференцированного содержания, развитие мыслительной деятельности учащихся, развитие умений аудирования и говорения, развитие умения анализировать изученное, развитие интереса к предмету, развитие творческих способностей обучающихся;
  2. Воспитательные: формирование двигательных навыков с помощью здоровье сберегающих технологий, необходимых для поддержания  здорового образа жизни, развитие умений работы в команде с помощью игровых технологий, воспитание чувства сотрудничества при работе в группе.

Планируемые результаты

Предметные

- cовершенствование навыков  говорения через практику диалогической и монологической  речи;

-  развитие умений аудирования в рамках предложенной темы;

- пополнение словарного запаса;

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные

- развитие умения планировать свое речевое поведение;

- научиться организовывать учебное сотрудничество;

Универсальные учебные действия

Познавательные

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

- осознанное употребление алгоритма действия в рамках предложенной учебной ситуации;

  – свободная ориентация и восприятие информации на основе правил;

Регулятивные

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- осознавать уровень собственных достижений;

Коммуникативные  

– слушать и понимать речь учителя и одноклассников;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
–  сотрудничать с учителем и сверстниками;

Оборудование: листы бумаги формата А4, маркеры для индивидуальной творческой работы, мяч, мультимедийный проектор, компьютер, презентация.

Тип урока: закрепление пройденного материала

Форма учебной работы: классно-урочная

Время выполнения

Основные этапы

Действия учителя

Действия учеников

3

1.Организационный момент

1.Приветствие

2.Устный опрос «Как дела?»

  1. Приветствуют учителя
  2. Передают мяч, отвечая на вопрос друг другу

2

2. Фонетическая зарядка

2. Привлекает внимание учащихся к экрану для просмотра слайдов с целью определить тему урока, затем предлагает вниманию учащихся  презентацию по теме урока.

Слушают и повторяют за диктором

5

3.Речевая разминка

3. Предлагает учащимся выполнить следующие упражнения:

- « Цепочка», вспоминая числительные

- «Зарядка под аплодисменты», услышав свой порядковый номер

 Называют себя по порядку, передают мяч, выполняют движения по просьбе учителя

12

4.Активизация речевого материала по теме урока

4. Привлекает внимание учащихся к учебнику, просит детей выполнить следующие упражнения:

- нарисуй любимое число в необычном формате ( лисы, бабочки, бесконечности и т. д.)

- покажи рисунок ( по желанию) и продолжи фразу « Мне нравится число …, потому что..»

- выполняют задание творческого характера

- аргументируют выбор цифры (устно)

12

5. Игровая деятельность

5. Объявляет о начале групповой работы:

-объясняет задание, где учащимся предлагается выполнять различные движения и быть готовым прерваться, как только услышат цифру, при этом обьединиться в тройки или пары, в зависимости от услышанного;

-объявляет о начале, располагает детей у доски

-объявляет о начале игры;

-объявляет победителей

- внимательно слушают правила

- принимают активное участие в игре

3

6. Подведение итогов урока

6. Просит учащихся рассказать о том, что было легко и сложно на уроке, поделиться своими впечатлениями

Выражают свое мнение

3

8. Окончание урока

7.Благодарит учащихся за работу, объявляет отметки, прощается

 Радуются хорошим отметкам, прощаются с учителем

Используемая литература:

 1.https://prosv.ru/umk/english-spotlight.html
2.https://speakenglishwell.ru/rasskaz-pro-rossiyu-na-anglijskom-yazyke-plan-leksika/
3. https://урок.рф/library/puteshestvie_v_angliyu_110431.html

 4.Английский язык для взрослых и детей www.cambridgeenglish.org
5.Видеоклипы и готовые планы уроков по их
использованию http://www.teflclips.co
6.https://prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Методическая разработка занятия по английскому языку с применением кейс-метода “Advantages and Disadvantages of Being a Vegetarian”

Кейс-метод – это эффективный сплав всех существующих методов и приемов обучения. Изложенные в данной методической разработке практические приемы применения кейс-метода помогут преподавателям инос...

Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий для обучающихся (из опыта работы)

Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья...

Урок английского языка с применением здоровьесберегающих технологий

Какое у тебя настроение?Разработал: педагог дополнительного образованияНаклейщикова Мария Владимировна Длительность: 45 минутВозраст обучающихся: 7-8 лет (1-2 класс)Тема занятия: Какое у тебя нас...

Методическая разработка занимательного урока английского языка с применением технологии обучения по теме "Рождество"

Методическая разработка урока английского языка с применением технологии обучения.Класс: 7Тема урока «Christmas Day»Иванкова Наталья АлексеевнаУчитель первой квалификационной кат...

Методическая разработка занятия по английскому языку для обучающихся СПО по теме "British Food" - для обучающихся 1 курса

Данная разработка может быть использована на занятиях по английскому языку в СПО в рамках преподавания предметов общеобразовательного цикла....

Методическая разработка занятия по английскому языку для обучающихся СПО по теме "A famous British retailer"

Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в рамках преподавания курса "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для студентов, обучающихся по направления...