Индивидуальный образовательный маршрут Лопатеева Ю.А.
рабочие листы

Лопатеева Юлия Александровна

Данный материал можно использовать в качестве образца при оформлении образовательного маршрута

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_lopateeva_yu.a.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО полностью

Лопатеева Юлия Александровна

В какой образовательной организации Вы работаете

МБОУ « Бурлинская СОШ»

Муниципальное (ый) образование/район

Бурлинский район

Занимаемая должность (предмет)

Учитель иностранных языков

Квалификационная категория

первая

Профессиональные дефициты/задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время

Разбитое по этапам

(дд.мм.гг)

Форма предъявления результата

«Проектирование урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС 3 поколения»

Формирование профессиональных компетенций в условиях перехода на новые ФГОС

Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык

-Примерная программа по иностранным языкам (Английский язык-базовый уровень).

Основное общее образование, размещенной на сайте Минобрнауки России

-Авторские программы по английскому языку

Сентябрь

Разработка рабочих программ по ФГОС. Утверждение на ШМО учителей ин.яз.

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

Самообразовательная деятельность

Продолжить  работу по развитию коммуникативных компетенций и процесс овладения знаний по предмету в условиях видения ФГОС. Работа над индивидуальной методической темой: «Использование педагогических и информационных технологий на уроках английского  языка с целью повышения эффективности и качества обучения».

Выступление на заседаниях МО «Активные методы обучения иностранному языку».

Принимать участие в вебинарах и семинарах по теме «Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями »

Изучить теоретические аспекты новых образовательных технологий, применение новых знаний на практике.

Посещать вебинары, методические семинары.

Осваиваиваю программу HotPotatoes (универсальная программа-оболочка, позволяющая преподавателям самостоятельно создавать интерактивные тренировочно-контролирующие упражнения в формате HTML

В течении года

Применение на своих уроках разных педагогических технологий. Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей  которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов.

Прохождение курсовой подготовки

Пройти курсовую подготовку по предмету.

Пройти  курсовую подготовку по предмету «Английский язык» в 2023году по теме «Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации новых ФГОС»

2023 год

Курсы  по программе повышения квалификации учителей

Раздел 2. Работа над повышением качества образования

через предметное обучение

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Работать над индивидуализацией и дифференциацией обучения, с этой целью проводить анализ срезовых  и контрольных  работ для выявления пробелов в знаниях по предмету и их устранения.

В течении года

Работа со слабоуспевающими:

- выявить у учащихся  пробелы по английскому языку;

-определить для каждого ученика планируемый результат (по итогам диагностических работ);

-консультационная помощь при подготовке к ВПР;

-работа с грамматическим словарем;

-работа с грамматическими тестами.

Организация внеклассной работы по предмету

Развитие читательской и информационной грамотности, воспитание культурного самосознания учащихся в условиях реализации ФГОС 3 поколения

Организация и проведение тематических внеклассных мероприятий.

Апрель 2023 г.

Инсценирование сказки « Золушка»

6-е классы

Раздел 3. Научно-методическая работа

Проведение открытых уроков в рамках работы по повышению методического мастерства.

С целью повышения педагогического мастерства дать открытые уроки.

Октябрь 2023г.

Открытые уроки в рамках методического дня

Раздел 4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Участие в семинарах, мастер-классах, выступлениях.

Развитие творческого потенциала личности через участие  в различных профессиональных конкурсах.

Активно участвовать  в методической деятельности школы.

Подготовить: в 2023 году - обзор литературы по  реализации ФГОС 3 поколения на уроках английского языка

Март 2023

Выступление на РМО объединении

«Формирование  компетенций во внеурочной деятельности при изучении иностранных языков»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям с ОВЗ

Индивидуальные образовательные маршруты учитывают личностные особенности обучающихся, рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. В них определяется оптимальный педагогический маршрут школь...