Индивидуальный образовательный маршрут Лопатеева Ю.А.
рабочие листы
Данный материал можно использовать в качестве образца при оформлении образовательного маршрута
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО полностью | Лопатеева Юлия Александровна | |||
В какой образовательной организации Вы работаете | МБОУ « Бурлинская СОШ» | |||
Муниципальное (ый) образование/район | Бурлинский район | |||
Занимаемая должность (предмет) | Учитель иностранных языков | |||
Квалификационная категория | первая | |||
Профессиональные дефициты/задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время Разбитое по этапам (дд.мм.гг) | Форма предъявления результата |
«Проектирование урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС 3 поколения» | Формирование профессиональных компетенций в условиях перехода на новые ФГОС | Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Английский язык -Примерная программа по иностранным языкам (Английский язык-базовый уровень). Основное общее образование, размещенной на сайте Минобрнауки России -Авторские программы по английскому языку | Сентябрь | Разработка рабочих программ по ФГОС. Утверждение на ШМО учителей ин.яз. |
Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства | ||||
Самообразовательная деятельность | Продолжить работу по развитию коммуникативных компетенций и процесс овладения знаний по предмету в условиях видения ФГОС. Работа над индивидуальной методической темой: «Использование педагогических и информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения эффективности и качества обучения». | Выступление на заседаниях МО «Активные методы обучения иностранному языку». | ||
Принимать участие в вебинарах и семинарах по теме «Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями » | Изучить теоретические аспекты новых образовательных технологий, применение новых знаний на практике. Посещать вебинары, методические семинары. Осваиваиваю программу HotPotatoes (универсальная программа-оболочка, позволяющая преподавателям самостоятельно создавать интерактивные тренировочно-контролирующие упражнения в формате HTML | В течении года | Применение на своих уроках разных педагогических технологий. Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов. | |
Прохождение курсовой подготовки | Пройти курсовую подготовку по предмету. Пройти курсовую подготовку по предмету «Английский язык» в 2023году по теме «Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации новых ФГОС» | 2023 год | Курсы по программе повышения квалификации учителей | |
Раздел 2. Работа над повышением качества образования через предметное обучение | ||||
Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности. | Работать над индивидуализацией и дифференциацией обучения, с этой целью проводить анализ срезовых и контрольных работ для выявления пробелов в знаниях по предмету и их устранения. | В течении года | Работа со слабоуспевающими: - выявить у учащихся пробелы по английскому языку; -определить для каждого ученика планируемый результат (по итогам диагностических работ); -консультационная помощь при подготовке к ВПР; -работа с грамматическим словарем; -работа с грамматическими тестами. | |
Организация внеклассной работы по предмету | Развитие читательской и информационной грамотности, воспитание культурного самосознания учащихся в условиях реализации ФГОС 3 поколения | Организация и проведение тематических внеклассных мероприятий. | Апрель 2023 г. | Инсценирование сказки « Золушка» 6-е классы |
Раздел 3. Научно-методическая работа | ||||
Проведение открытых уроков в рамках работы по повышению методического мастерства. | С целью повышения педагогического мастерства дать открытые уроки. | Октябрь 2023г. | Открытые уроки в рамках методического дня | |
Раздел 4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||||
Участие в семинарах, мастер-классах, выступлениях. Развитие творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах. | Активно участвовать в методической деятельности школы. Подготовить: в 2023 году - обзор литературы по реализации ФГОС 3 поколения на уроках английского языка | Март 2023 | Выступление на РМО объединении «Формирование компетенций во внеурочной деятельности при изучении иностранных языков» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...

Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям с ОВЗ
Индивидуальные образовательные маршруты учитывают личностные особенности обучающихся, рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. В них определяется оптимальный педагогический маршрут школь...
