Основные подходы к проектированию дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности (2025)
статья

Елисеева Ксения Николаевна

Доклад из опыта работы ко всероссийскому вебинару ФГБУ ФЦОМОФВ на тему «Технологии разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности» (в рамках подготовки к проведению XXII Всероссийского конкурса образовательных и программно-методических материалов по организации туристско-краеведческой и экскурсионной работы с детьми и молодежью).

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа туристско-краеведческой направленности "Краевед"

Программа разработана на основе типовой программы "Юные туристы-краеведы", рекомендованной Министерством образования РФ для системы дополнительного образования....

Дополнительная общеразвивающая программа туристско - краеведческой направленности " Спортивный туризм" (3 года)

Программа " Спортивный туризм" создана на основе программы " Юные туристы- многоборцы" автор Махов И.И. под ред. Ю.С. Константинова (Программы для системы дополнительного образования детей- М.,ФЦДЮТиК...

Дополнительная общеразвивающая программа туристско - краеведческого направленности

   Туристское  объединение  «38 Меридиан»  работает  по  дополнительной  общеразвивающей программе. Образовательная  программа туристско...

Дополнительная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Юный турист» Возраст участников программы 8-14 лет

Цель программы: воспитание подростков в духе традиций туризма, формирование интереса к изучению природы родного края, оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативы, стремления к иссл...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Юный турист» для 8-11 классов

Цели программы:совершенствование нравственного и физического воспитания детей средствами туристской деятельности, удовлетворение естественной потребности детей в непосредственном познании окружающего ...