тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (обществознание , 6 класс) по теме

Спиридонова Наталья Николаевна

Тематическое планирование. Обществознание 6 класс по учебнику Боголюбова Л.Н.,Ивановой Л.Ф.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchestvo_6_klass.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: ЧЕЛОВЕК.Природа.Общение.Учебникдля 6 класса //Л.Н.Боголюбов, Л.Ф.Иванова и др. М.:Просвещение,2007.

Тема урока

Кол-во

часов

Понятия и термины

Методы и приемы

тип урока

оборудование

 Домашнее задание

Дата проведения

1.

Ввводный урок

 1

обществознание

Знакомство с учебником и предметом

Ознакомление  с учебником

Учебник, иллюстрации,

ЦОР №,пр№1

введение

                                                                                                      Тема 1 «Человек» 7 часов

2

Человек родился

1

Наследственность, биологическая сущность

Эвристическая беседа, обсуждение высказываний, анализ текста, постановка и решение проблемы.

Комбиниров.

Презентация

№2, карточки

§ 1

3

Человек-личность

1

Личность, индивидуальность

Аналитическая беседа, постановка и решение проблемы, комментированное чтение.

Комбиниров.

Презентация №3, карточки

§2

4

Особый возраст:отрочество

1

отрочество

Чтение и обсуждение стихотворения Метаморфозы Е.Евтушенко, аналитическая беседа,ситуативная игра.

Комбиниров.

Презентация №4, карточки

§3

5

Познай самого себя

1

самосознание

Обмен мнениями, объяснение учителя, самостоятельное выполнение практикума

Комбиниров.

Презентация, тесты, иллюстрации

§4

6

Человек и его деятельность

1

деятельность

Аналитическая беседа, постановка и решение проблемы, комментированное чтение.

Комбиниров.

Презентация №6, карточки

§5

7

Что человек чувствует, о чем размышляет

1

Потребности, нужда, мысль

обсуждение высказываний, анализ текста, постановка и решение проблемы

Комбиниров.

Я познаю мир/Психология Е.В.Селезнева – М.,2001

§6

8

Повторение и обобщение раздела  «Человек»

1

Все изученные ранее

Выполнение заданий, решение творческих задач.

Повторение и систематизация

Карточки,тесты

повторить§ 1-6

                                                                                                                           Тема 2. СЕМЬЯ  -  4 ЧАСА

9

Семья-ячейка общества

1

Семья-малая группа, социальный институт

Обмен мнениями, рассказ о своей семье, объяснение учителя, анализ  и систематизация

Комбиниров.

Презентация №8

§7

10

Семейное хозяйство

1

Хозяйствование, сотрудничество

обсуждение высказываний, анализ текста, постановка и решение проблемы

Комбиниров.

Презентация №9, карточки

§8

11

Делу время –потехе час

1

хобби

Обмен мнениями, рассказ о хозяйствование в своей семье, объяснение учителя, анализ  и систематизация

Комбиниров.

Презентация №10

§9

12

Игра «Чудо-дерево»

1

игра

Повторить §7-9

                                                                                                                          Тема 3. ШКОЛА -  4 ЧАСА        

13-14

Профессия - ученик

2

Социальная роль ученика

обсуждение высказываний, анализ текста, постановка и решение проблемы

Комбинирован.

Презентация №11

§10

15-16

Одноклассники, сверстники, друзья

2

Товарищество, дружба

Обмен мнениями, рассказ о своих друзьях и товарищах, объяснение учителя, анализ  и систематизация

Комбинирован.

Презентация №12, карточки

§11, практикум

                                                                                                                               Тема 4. ТРУД – 4 ЧАСА

17

Труд – основа жизни

1

Трудовая деятельность

обсуждение высказываний, анализ текста, постановка и решение проблемы

Комбинирован.

Презентация №13, карточки

        §12

18

Труд и творчество

1

Творчество, ремесленник, мастер

Анализ стихотворения Е.Серовой, аналитическая беседа, анализ текста, решение кроссвордов

Комбинирован.

Презентация   № 14

        §13

19

На пути к жизненному успеху

1

профессия

Совместные размышления, обмен мнениями, аналитическая беседа

Комбинирован.

Карточки, презентация   № 15

        §14

20

Повторение

1

Все по разделу

Решение проблемных вопросов, задач.

Повторение и систематизация

карточки

повторение§12-14

                                                                                                                              Тема 5.РОДИНА – 5 ЧАСОВ

21

Что значит быть патриотом

1

Патриот, государственный язык, символика

размышления, обмен мнениями, аналитическая беседа

Комбинирован.

Карточки, презентация №16

        §15

22

Символика России

1

Символика, герб, гимн, флаг

размышления, обмен мнениями, аналитическая беседа

Комбинирован

Карточки, презентация №17

        §16

23

Гражданин Отечества

1

Гражданин, статус, конституционные права

размышления, обмен мнениями, аналитическая беседа

Комбинирован

Карточки, презентация №18

        §17

24

Многонациональный народ России

1

национальность

размышления, обмен мнениями, аналитическая беседа

Комбинирован

Карточки, презентация №19

        §18

25

Повторение раздела «Родина»

1

Решение ситуативных задач, тестового задания

Повторение и систематизация

Каточки, тестовое задание

Повторение

§15-18

                                                                                                                        Тема 6. ДОБРОДЕТЕЛИ – 4 ЧАСА

26

Добро и добрые дела.

1

добро

обсуждение высказываний, анализ текста, постановка и решение проблемы

Комбинирован

Презентация   № 20

        §19

27

Быть смелым

1

Смелость, страх и трусость

размышления, обмен мнениями, аналитическая беседа, решение ситуативных задач

Комбинирован

Презентация

 № 21

        §20

28

Что такое человечность

1

Человечность,

размышления, обмен мнениями, аналитическая беседа, решение проблемных вопросов

Комбинирован

Презентация №22

        §21

29

Принципы гуманизма

1

гуманизм

Комбинирован.

карточки

§21

                                                                                                                                     ПОВТОРЕНИЕ

30

Повторение изученного за год

1

размышления, обмен мнениями, аналитическая беседа, решение ситуативных задач

Комбинирован.

Тестовые задания

Эссе « Нужна ли наука обществознание»

31

Заключительное занятие

1

Фронтальная беседа, письменный опрос «Подведем итоги»

Повторение и систематизация изученного

32-36

РЕЗЕРВНОЕ ВРЕМЯ

5 часов

Групповая работа «Смотр знаний»,

Итоговая конференция.

Повторение и систематизация изученного

Тестовые задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...