тематическое планирование обществознание 10 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс) по теме

есина анна владимировна

Данное тематимческое планирование можно использовать работая по учебнику Боголюбов        "Обществознание 10 класс", два часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon slabouspevayushchie.doc43.5 КБ
Microsoft Office document icon tem_planir_10_kl.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

План работы

со слабоуспевающими учащимися на 2011-2012 уч год

по обществознанию и истории

учителя Есиной Анны Владимировны

Мероприятия

Дата

Результаты работы

1 Составление списка слабоуспевающих учащихся по

- истории

-обществознанию

сентябрь

2.Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам материала предыдущих лет обучения. определить ФАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ И ВЫЯВИТЬ ПРОБЕЛЫ,КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ЛИКВИДАЦИИ.

3. Провести собеседование с классным руководителем о успеваемости данного учащегося и выявить причины отставания .

СЕНТЯБРЬ

сентябрь

4.Проведение бесед по поводу текущих оценок с учащимися и их родителями по поводу текущих оценок.

В течении года

5.Участие в обсуждении вопросов со слабыми учащимися и обмен опыта с коллегами на совещаниях при директоре, педсоветах.

В течении года

6. Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся на учебный год

сентябрь

7  Включать посильные индивидуальные задания при организации самостоятельных работ для слабоуспевающих учащихся.

В течении года

8. Вести учет тем , вызывающих трудности у слабоуспевающих учащихся и анализ при дополнительных занятиях.

В течении года

9. Отражать работу со слабыми учащимися в специальных материалах

В течении года



Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

Кол-

во

часов

Требования к уровню подготовки

Дом.

задание

Дата

Раздел I.   Общество и человек.

Глава I. Общество.

1

Что такое общество.

1

Знать: элементы и подсистемы общества, основные институты общества.

П.1 с7-12

2

Общество и культура

1

П.1 с12-15

Зад.с.17

3

Общество как сложная динамическая система

1

Знать: основные признаки общества; понятия

«общество», «страна», «государство»

П.2 с18-20

4

Общество.

 

1

Знать: элементы и подсистемы общества

П.2. с20-22

5

Социальные институты

1

П.2 с 22-26

Тест с 26

Глава 2.Человек.

6

Природа и человек

1

Знать: что такое природа в узком и широком смысле слова; знать и применять различные способы защиты природы.

П 3 с 27-30

7

Науки о человеке.

1

П.3 с 30-35

Зад. 1-4 с 35

8

Человек как духовное существо.

1

П.4 с 35-36

9

Мировоззрение и его роль

в жизни человека.

1

Знать: что такое мировоззрение, философия; проблема познаваем ости мира.

П. 4 с37-40

10

Мораль. Идеалы.

1

П. 4 с40-44

Зад.

  документ                   4 4-45

11

Деятельность- способ существования людей

1

Знать: что такое деятельность; что такое потребности ; иерархия теории потребности.

П.5 с 46-48

12

Структура деятельности

1

П. 5 с 48-51

13

Многообразие видов деятельности

1

П.5 51-53

Задание с 55

№1-3

14

Познание и знание

1

П.6  с 55-57

15

Чувственное и рациональное познание.

1

Знать: проблемы познаваемости мира;

Что такое наука; основные особенности научного мышления;

П.6 с 57-58

16

Истина и её критерии

1

П.6 с58-60

17

Научное познание

1

. П.6 с 60-61

Зад 1-4 с61

18

Человек в системе социальных связей.

1

Знать: связь свободы и необходимости; что такое самосознание и самооценка.

П.7 с 66-69

19

Личность.

1

П.7 с 69-71

20

Самосознание и

 самореализация

1

П.7 с 71-74

Документ

с 75

21

Итоговый урок

1

Знать:

что такое общественное и индивидуальное сознание, социальная роль, социализация и самосознание индивида,

Девиантное поведение ,свобода и ответственность.

РазделII .Основные сферы общественной

 жизни.

Глава 3. Духовная культура.

 

22.

Культура и духовная жизнь общества.

1

Знать - что такое массовая, народная и элитарная культура, что такое этикет, его происхождение и правила, формы и разновидности культур, элементы культуры, проблемы сохранения культурного наследия.

П. 8 с 78

23

Что такое культура.

1

П.8 с79-80

24

Многообразие культур

1

П.8 с 82-87

Зад. с89


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование обществознание 10 класс

Данное тематимческое планирование можно использовать работая по учебнику Боголюбов        "Обществознание 10 класс", два часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование обществознание 9 класс

Календарно-тематическое планирование обществознание 9 класс Боголюбов...

Календарно-тематическое планирование 6 класс Обществознание

Рабочая программа составлена к учебнику:Обществознание. 6 класс: учебн. для общеобразоват. учреждений. /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л.Ф.Ивановой.— 2-е изд.— М., 2011.Данная рабочая программа разр...

Календарно-тематическое планирование - обществознание 9 класс

Планирование составлено на основе -1.   Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Сборник нормативных документов. Обществознание / сост. Э.Д. Днепров, А.Г....

Тематическое планирование Обществознание для 9 класса

Тематическое планирование Обществознание для 9 классаТематическое планирование по предмету Обществознание для 9 классаТематическое планирование подготовлено на основе федерального государственного ста...

календарно-тематическое планирование обществознание 11 класс

календарно-тематическое планирование обществознание 11 класс. профильный уровень 102 часа...