Методические рекомендации для учащихся и их родителей по дистанционному обучению.
методическая разработка по обществознанию (7 класс) на тему

Калугина Светлана Александровна

 

     На этой странице я размещаю учебный материал  по курсу обществознания 7 класс для дистанционного обучения учащихся.  В учебный материал входит календарно- тематическое планирование  по курсу обществознания 7 класс, . дистанционные интеративные уроки и тесты для проверки знаний по  обществознанию . Кроме того, в тематическое планирование включены ссылки на сайты интернет ресурсов с лекциями опытных преподавателей, размещенных в интернете.

     Необходимость дополнительного дистанционного обучения обусловлена разными причинам. Зачастую урок может быть пропущен учениками (болезнь или другие обстоятельства) .В этом случае, возникает проблема организации занятий  с такими учениками. Ученик, пропустивший 1 или 2 недели занятий, выпадает из образовательного процесса, и восполнить знания он может только через дополнительные занятия с репетитором, либо через самостоятельное освоение пропущенного материала. Дистанционное обучение помогает восполнить этот пробел в знаниях ученика.

     Во вторых дистанционное обучение открывает возможность широкого доступа учащихся к Интернету. Существенным плюсом такого вида обучения является то, что оно не замыкается на рамки конкретного образовательного учреждения, а может служить результатом интегрального взаимодействия образовательных учреждений целого региона. Интернет ресурсы с лекциями опытных преподавателей, способны дополнительно обучить учащихся многому из образовательной программы. Интернет уроки могут использовать также ученики, которые регулярно ходят в школу, но не демонстрирует полноценную успеваемость. В процессе обучения истории, обществознания у учащихся часто возникают сложности. Интернет позволяет более подробно разобраться с учебным материалом проблемного для них курса.

     Поэтому на этой странице, кроме учебного материала, который я рассматриваю на уроках, я предлагаю школьникам материал, размещенный в интернете. Интернет ресурсы с интерактивными уроками опытных преподавателей, способны дополнительно обучить учащихся многому из образовательной программы. Они смогут максимально быстро усвоить любой урок. И если вдруг что-то окажется непонятным, нужно будет, лишь заново запустить видео уроки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_temat._plan..docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование  по курсу обществознания 7 класс.

Учебник:   Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. Обществоведение.7 кл. - М.: Просвещение, 2008

урока

Кол-во  часов

Наименование  разделов, тем, уроков.

параграфы из учебника Боголюбова Л. Н и др.

информационные ресурсы для самостоятельного изучения урока

15

Тема 1.   Человек и закон (15 ч)

1

1

Что значит жить по правилам?

§ 1.

http://interneturok.ru/school/obshestvoznanie/7-klass/4100cae8/otnosheniya_mezhdu_lyudmi

2

1

Что значит жить по правилам?

§ 1.

http://interneturok.ru/school/obshestvoznanie/7-klass/4100cae8/socialnye_normy

3

1

Права граждан.

§ 2.

http://interneturok.ru/school/obshestvoznanie/7-klass/4100cae8/prava_grazhdanina

4

1

Обязанности граждан.

§ 2.

http://interneturok.ru/school/obshestvoznanie/7-klass/4100cae8/obyazannosti_grazhdanina

5

1

Почему важно соблюдать законы?

§ 3

http://interneturok.ru/school/obshestvoznanie/7-klass/4100cae8/dlya_chego_soblyudayut_zakony

6

1

Почему важно соблюдать законы?

§ 3

7

1

Защита Отечества.

§ 4.

8

1

Защита Отечества.

§ 4.

9

1

Что такое дисциплина?.

§ 5

http://interneturok.ru/school/obshestvoznanie/7-klass/4100cae8/disciplina

10

1

Что такое дисциплина?.

§ 5

11

1

Виновен - отвечай.

§ 6

12

1

Виновен - отвечай.

§ 6

13

1

Кто стоит на страже закона?

§ 7.

http://interneturok.ru/school/obshestvoznanie/7-klass/4100cae8/pravoohranitelnye_organy_rf_sud_advokatura_notariat_fsb_fso_tamozhnya_i_dr

14

1

Кто стоит на страже закона?

§ 7.

http://interneturok.ru/school/obshestvoznanie/7-klass/4100cae8/pravoohranitelnye_organy_rf_sud_i_prokuratura_mvd_i_dr

15

1

Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек и закон».

15

Тема 2. Человек и экономика (15ч)

16

1

 Экономика и ее основные участники.

§ 8

http://interneturok.ru/school/obshestvoznanie/7-klass/4100cae8/ekonomika_eyo_osnovnye_uchastniki

17

1

 Экономика и ее основные участники.

§ 8

18

1

Золотые руки работника.

§ 9.

http://interneturok.ru/school/obshestvoznanie/7-klass/4100cae8/kvalifikaciya_oplata_truda

19

1

Золотые руки работника.

§ 9.

20

1

Производство: затраты, прибыль, выручка.

§ 10.

21

1

Производство: затраты, прибыль, выручка.

§ 10

22

1

Виды и формы бизнеса..

§ 11

23

1

Виды и формы бизнеса..

§ 11

24

1

Обмен, торговля, реклама.

§ 12

25

1

Обмен, торговля, реклама.

§ 12

26

1

Деньги и их функции.

§ 13

27

1

Деньги и их функции.

§ 13

28

1

Экономика семьи.

§ 14

29

1

Экономика семьи.

§ 14

30

1

Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек и экономика».

31

1

Заключительное занятие

32

1

Заключительное занятие

33

1

Резерв

34

Резерв

35

1

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации работы с родителями учащихся по профилактике наркомании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо организации работы с родителями учащихся по профилактике наркомании...

Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Возникшая ситуация, связанная с необходимостью проведения в школах занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, требует очень серьезного внимания к организац...

Рекомендации родителям по дистанционному обучению детей с ЗПР

Рекомендации психолога с сайта ИКП РАО по дистанционному обучению детей с ЗПР...

Рекомендации родителям по дистанционному обучению детей с ЗПР

Рекомендации психолога с сайта Института коррекционной педагогики Российской Академии образования...

Методические рекомендации "Реализация дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

Методические рекомендации "Реализация дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"...

Методические рекомендации по разработке рабочей программы элективной дисциплины «Организация обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Курской губернии в конце XIX – начале XX вв.»

В соответствии с п.п 2.8 Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования бакалавриат) направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образован...