Мобильник- друг или враг?
презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме

Щербакова Нина Анатольевна

Социальный проект о -значении мобильного телефона в жизни школьников, разработанный учащимися 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mobilnik_-_drug_ili_vrag.ppt592 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОБИЛЬНИК – ДРУГ ИЛИ ВРАГ? Муниципальное казённое образовательное учреждение «Побединская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2

Дудина Дарья Кудимова Арина Клочкова Анастасия Шатаева Анастасия Поддубная Елена Руководитель: Щербакова Нина Анатольевна 6 класс

Слайд 3

Вопрос для исследования: Насколько популярна сотовая связь, как часто ею пользуются учащиеся и для каких целей используют мобильные телефоны. Гипотеза исследования: Мобильные телефоны популярное средство общения и повышения самооценки подростка. Цели исследования: Раскрыть значение мобильной связи в социальной жизни школьников; Больше узнать о повседневной жизни школьников.

Слайд 4

Задачи: Выяснить: для каких целей используется мобильный телефон; причины, по которым подростки делают выбор в пользу общения посредством звонков и SMS ; Выявление чувств, эмоций, реакций на звонки и СМС- сообщения; Провести социологический опрос среди учащихся и взрослых « Мы и мобильный телефон» тест на определение телефонной зависимости. беседы в классах с показом презентации. Оформить буклет.

Слайд 5

Немного истории Александр Белл изобретатель Телефон «теле»- далеко , «фонос»- звук

Слайд 6

Первый сотовый телефон. История сотового телефона началась в 1947 году. 3 апреля 1973 года была смонтирована базовая станция. испытания первого в мире мобильного телефона прошли 3 апреля 1973 года.

Слайд 7

Только факты Мобильными телефонами пользуются 1.600.000.000 молодых юношей и девушек. Ежегодно они тратят на мобильную связь 330.000.000.000 долларов, что в 12 раз больше, чем затраты на всю мировую музыкальную индустрию. К 16 годам каждый подросток успеет увидеть как минимум 800.000 рекламных сообщений. 64% молодежи выбирает мобильный телефон по принципу "такой же, как и у моего друга".

Слайд 8

Только факты За последние 10 лет мобильные операторы только на одних СМС-ках заработали триллион долларов. 83% молодежи используют мобильник как фотоаппарат. На мобильных устройствах ежедневно проигрывается 100.000.000 роликов с сервиса Youtube. В 2015 году на покупки посредством мобильного телефона будет тратиться 119 миллиардов долларов.

Слайд 9

99 % учащихся имеют сотовый телефон

Слайд 10

Результаты опроса Что имеет значение при выборе телефона?

Слайд 11

Результаты опроса Где вы носите свой телефон?

Слайд 12

Результаты опроса Местонахождение телефона ночью во время сна

Слайд 13

Результаты опроса Сколько времени ты используешь на сотовую связь?

Слайд 14

Какова средняя длительность одного разговора по сотовому телефону? Один разговор в среднем может длиться от 2 до 16 минут Хотя исследования ученых показали, что даже люди, которые использовали телефон менее 2 минут в день, жаловались на дискомфорт и сторонние эффекты

Слайд 15

Результаты опроса Какие нарушения здоровья вы заметили у себя?

Слайд 16

Результаты опроса Как вы оцениваете своё самочувствие?

Слайд 17

Результаты опроса Как вы оцениваете своё самочувствие?

Слайд 18

Результаты опроса Тест для определение телефонной зависимости

Слайд 19

Результаты опроса Нужен ли в телефоне Интернет?

Слайд 20

Результаты опроса Для чего нужен Интернет?

Слайд 21

Результаты опроса Игры в телефоне 46% УЧАЩИХСЯ имеют игры

Слайд 22

Результаты опроса Для чего нужен мобильный телефон?

Слайд 23

Что предпочтительнее: звонки или СМС? Звонки удобны для обмена большим количеством информации, для обсуждения чего- либо. СМС: Дойдёт до адресата, даже если его нет в сети; Требуется меньше времени; Можно написать то, что не скажешь вслух; Общеие не ограничено во времени.; Общение беззвучное» Дешевле, чем звонки; Своеобразный личный «дневник»

Слайд 24

Телефон и культура поведения Большинство учащихся: Отключают телефон или ставят на беззвучный режим; Откладывают звонки на другое время; Разговаривают в «укромном месте».

Слайд 25

Выводы: Создаётся виртуальное братство друзей. Популярность телефонов среди школьников велика. Возможность задуматься о рациональном использовании денежных средств. Мобильник- показатель популярности в кругу друзей. Можно поделиться эмоциями, жизнь становится интересней. Всегда можно быть на связи с родителями, что для них удобно.

Слайд 26

Выводы: Но! Зависимость от мобильника серьёзнее: его всегда можно иметь при себе. Можно стать объектом для преступников. Отвлекают от занятий. Телефонные разговоры вытесняют встречи и устное общение. Влияние на здоровье и психику.

Слайд 27

В руках мобильный – мир в руках, В кармане ли, так там и мир. Без телефона только страх, А с телефоном жизнь как пир.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса. Мобильник – друг или враг?!

Цель данного мероприятия:расширить представление о вредном влиянии мобильного        телефона на организм человека и формировать навыки...

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...

буклет "Мобильник- друг или враг?"

буклет представляет собой выводы о пользе и вреде мобильника для школьников...

Памятка для учащихся "Мобильник детям не игрушка"

   Памятка для учащихся «Мобильник детям не игрушка» о : Правилах безопасности и гигиены при обращении с сотовыми телефонами. Правилах пользования сотовыми телефонами в школ...

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...

Без мобильника никак

Методическая разработка по организации и проведения часа общения на тему "Без мобильника никак"...

Отчёт по организации и проведению выставки по теме: "Огонь - друг, огонь - враг1"

В ГКОУ СО "СШ№1", реализующей АООП, Романовской школе была проведена выставка рисунков по теме: "Огонь - друг, огонь - враг!"Посредством рисования у обучающихся формировались знани...