буклет "Мобильник- друг или враг?"
материал по обществознанию (6 класс) по теме

Щербакова Нина Анатольевна

буклет представляет собой выводы о пользе и вреде мобильника для школьников

Скачать:


Предварительный просмотр:

                        Выводы.                                                                                                                            

  1. Популярность телефонов среди школьников велика
  2. Мобильник - не только средство связи, но и показатель популярности в кругу друзей.
  3. При общении по телефону создаётся некое виртуальное братство друзей.
  4. Есть возможность задуматься о рациональном использовании денежных средств.
  5. Можно поделиться своими эмоциями и жизнь становится интересней.
  6. Родители тоже заинтересованы, чтобы у детей был телефон: всегда можно быть на связи. 86%

 НО:

  1. "Зависимость от мобильника серьезнее, чем от интернета или обычных компьютерных игр, потому что телефон можно взять с собой везде, нет ограничений ни во времени, ни в пространстве
  2.  с мобильным телефоном человек может стать объектом для преступников.
  3. мобильники отвлекают от занятий: вместо того, чтобы внимательно слушать учителя , школьники обмениваются сообщениями.
  4. Телефонные разговоры вытесняют встречи и устное общение.
  5. Радиоактивное излучение может вызвать различные опасные заболевания, плохо влияет на психику, особенно, детей и подростков

 

          МКОУ «Побединская СОШ»

Мобильный телефон-

        друг или враг?

            2012 г.

     

В руках мобильный – мир в руках,

В кармане ли, так там и мир.

Без телефона только страх,

А с телефоном жизнь как пир.

 

Правила по использованию сотового телефона.

  1. Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала набора номера.
  2. Использовать мобильные телефоны с гарнитурами.

  1.  Самое безопасное место для вашего телефона это внешний карман куртки или сумка.
  2. . Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Если связь плохая, то телефон увеличивает мощность сигнала и наоборот. Ищите место с устойчивым приемом.
  3. Выключайте сотовый телефон на ночь.  Если Вы используете будильник телефона, почитайте инструкцию - будильники  многих современных телефонов срабатывают и при выключенном телефоне.
  4. Старайтесь разговаривать по сотовому телефону не более 3-4 мин, чаще заменяйте разговор на послание SMS-сообщений.
  5. Между разговорами должно быть не менее 15 мин.
  6.  Не говорите на ходу. Если человек разговаривает на ходу, этот ритм дыхания нарушается, что и приводит к перенапряжению мышц туловища и в первую очередь - мышц спины.
  7. При покупке телефона не поленитесь узнать значение уровня излучения телефона.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы интересны друг другу потому, что мы разные»

Цели и задачи: •Ввести и закрепить определение термина "толерантность”, углубить понимание его значения. •Сформировать представление о толерантном отношении. •Используя различные упражнения,...

Заметка "Люди существуют друг для друга".

Данная заметка была написана в районную газету "За новую жизнь". В ней рассказывается о проведённом в школе  классном часе, посвящённом приёмам, способам, помогающим одному человеку общаться с др...

Роль толерантности в современном обществе.Позволь другим быть другими.

Понимание толерантности неоднозначно в разных культурах. Толерантность предполагает принять других такими, какими они есть, и взаимодействовать с ними на основе согласия. К такому выводу пришли ученик...

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...