Право выше власти.Презентация урока обобщения материала
презентация урока для интерактивной доски по обществознанию (9 класс) на тему

Вялкова Галина Ивановна

Право выше власти.Презентация урока обобщения материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4._pravo_vyshe_vlasti.rar1.26 МБ

Подписи к слайдам:

Урок 1.4
Право выше власти
Проверка задания самоподготовки
Основные понятия и термины Вопросыстр. 197
1.Кто первый высказал приведённые ниже мысли? Соотнесите(связав стрелками ) имена и утверждения
В государстве одни люди должныпринимать законы, другие- управлять, атретьи- следить за выполнением законовГосударство- это союз множества людейпри господстве праваПраво должно быть выше власти
АристотельЦицеронКант
Заполните таблицу
Формы государства и политические режимы
Формы государственного устройства
Формы правления
Политические режимы
Какая из графических моделей точнее отражает соотношение права и закона?
Используйте обозначение:1. 2. 3.
Свой выбор обоснуйте.
Сравните два определения государства
1.Государство- аппарат управления делами общества и защиты прав личности2.Государство – организация публичной власти , обладающей суверенитетом, действующей на определённой территории и подчиняющей себе все население , проживающее на этой территорииВ каком из этих определений упор сделан на основные признаки государства? Попытайтесь вычленить эти признакиА) ____________________________________________Б) ____________________________________________В) ____________________________________________Г) _____________________________________________
Заполните кластер
1. Что относится к признакам правового государства: а) наличие законов б) верховенство права в) всенародное избрание президента г) наличие двухпалатного парламента д) разделение властей е) незыблемость прав и свобод человека ж) отделение церкви от государства?2. Кто из мыслителей прошлого обосновал необходимость выделения трех ветвей государственной власти: а) Платон б) Кант в) Монтескье?
Выберите правильный ответ
Завершите приведённые ниже определения трёх ветвей власти
Система органов государства, осуществляющих правосудие,- это ____________________ властьСистема органов государственного управления- это _________________________________ властьСистема органов власти, имеющих право принимать законы,- это ________________ власть
Заполните кластер
Прочтите текст и выполните задания С1—С6
Задание на самоподготовку
Читать параграф 32 основные понятия и термины конспекта

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока "Обобщение материала по теме "Динамика движения по окружности"

Урок решения задач по теме "Динамика движения по окружности". В процессе решения задач в группах просходит взаимное обучение учащихся....

Урок обобщения материала по теме "Движение и взаимодействие" 9 класс

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме: "Движение и взаимодействие тел".  Тема урока "Движение во Вселенной. Вселенная в движении". Основные понятия - движение, уравнение движени...

Урок "Обобщение материала по теме "Силы в природе". 7 класс.

Рекомендуется провести урок-обобщение материала по теме Силы в природе" с использованием  данной презентации....

Системы счисления. Урок обобщения материала.

·                 Урок закрепления, обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Системы счисления» (правила пере...

открытый урок Обобщение материала раздела Hello!Nice to s you again!

открытый урок в 5 классе по Сингапурской системе...

Урок обобщения материала по теме "Характеристики электрической цепи."

Без естественных наук нет спасения современному человеку;Без этой здоровой пищи, без этого строго воспитания мысли фактами, без этой близости к окружающей нас жизни....

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний

Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...