самостоятельная
тест по обществознанию (8 класс) по теме

Маркина Елена Николаевна

вопросы по обществознанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самостоятельная98.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самостоятельная обществознание 8 класс 1. Личность — это 1) любой представитель человеческого рода 2) результат социального становления человека 3) совокупность социальных и биологических характеристик человека 4) любой талантливый человек 2. Человек как представитель чел. рода — это 1) индивид 2) индивидуальность 3) личность 4) гражданин 3 . Каким признаком являются отпечатки пальцев? 1) индивидным 2) индивидуальным 3) личностным 4) общественным

Слайд 2

4 . Верны ли следующие суждения? А. Только появившийся на свет человек не являет­ся личностью. Б. Личность формируется в обществе. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 5. Сопоставите определения индивида и личности: 1)индивид а) социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством. 2)личность б) отдельно взятый представитель рода человеческого

Слайд 3

6. Верны ли следующие суждения? А. Личностью может стать только одаренный от природы человек. Б. Любой человек является индивидуальностью, но личностью он становится только в процессе взаимодействия с другими людьми. верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 7. Какие признаки характеризуют этого подростка как личность? его имя Роман 2) ему 14 лет 3) его рост 175 см 4) у него рыжие волосы 5) он уважает мнение других люд. 6) он самостоятельно принимает решения

Слайд 4

8. Общество в узком смысле — это 1) этап в историческом развитии народа 2) взаимодействие человека и природы 3) обособившаяся от природы часть материального мира 4) все человечество в целом 9 . Общественными отношениями являются отноше­ния между 1) предприятием и государством 2) людьми внутри общественных групп 3) природой и обществом 4) членами семьи

Слайд 5

10. Верны ли следующие суждения? А. Обществом можно назвать любую группу лю­дей, объединившихся для общения или какой-либо деятельности. Б. Обществом можно назвать конкретный этап в историческом развитии государства. верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11. Духовная сфера общества включает в себя. 1) науку, нравственность, искусство, религию 2) промышленное и сельскохозяйственное произ­водства 3) политику, государство и право 4) слои и классы, учреждения медицинского об­служивания и досуга

Слайд 6

12. Какая сфера общества включает в себя производ­ство материальных благ, их распределение, обмен, потребление? 1) политическая 2) экономическая 3) социальная 4) духовная 13. Какая сфера жизни общества охватывает нации, национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения? 1) экономическая 2) политическая 3) социальная 4) духовная

Слайд 7

14. Ученые создали лекарство от неизлечимой ранее болезни. К каким сферам общественной жизни от­носится этот факт? к экономической и социальной 2) к духовной и социальной 3) к социальной и политической 4) к политической и духовной 15. Кто не контролирует наш моральный выбор? А) Общественное мнение Б) Государственные законы В) Совесть Г) Мнение окружающих 16 . Для выполнения морального долга человеку нужно А) Действовать осознано, добровольно Б) иметь мужество преодолеть себя 1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны

Слайд 8

Отнесите явления к сферам жизни общества: Сферы 1. Духовная 2. Экономическая 3. Социальная 4. Политическая Явления 1. Монархия 2. Семья 3. Рабовладельцы 4. Завод 5. Библиотека 6. Крестьянское восстание 7.Торговля 8. Картинная галерея 9. Поликлиника 10. Парламент 11. Метро 12. Молочная ферма 13. Детский сад

Слайд 9

Мораль регулирует деятельность людей через: А) Различные организации Б) Нормативные документы и официальных лиц 1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Задания для самостоятельной работы учащихся по самостоятельному изучению геометрического материала в 5-6 классах.

Задания адресованы учащимся 5-6 классов при изучении геометрического материала. При переходе на ФГОС эти задания очень актуальны, так как самостоятельная  работа и деятельностный подход  это...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...